Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.
Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.
Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Практика показывает, что вебинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
В программе вебинара:
1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы.
2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
4. Как создать фундамент успеха на выставке:
- Как сформировать концепцию участия в выставке;
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
- Как разработать фирменный экспостиль.
5. Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
6. Полиграфическая и сувенирная продукция
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как выбрать подходящий сувенир
7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как использовать временный персонал
10. Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
11. Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей много
- Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
12. Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
13. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
14. Примеры успешного участия в выставках
15. 7 «золотых» советов экспонентам
Ведущий вебинара: Николай Карасев - генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара. В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
При участии 2-х и более сотрудников от организации – 10% скидка.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail