Предлагаем принять участие в тренинге «Организация работы отдела продажи рекламы в СМИ».
Для руководителей рекламных отделов газет, журналов.
Цель: представить современный отраслевой опыт в области организации эффективных продаж рекламы, в том числе в Медиа Домах с широкой существующей или планируемой линейкой продуктов (газеты, журналы, сайты, порталы, радио и т.д.);
-
дать навык моделирования вариантов повышения доходности
-
дать системное понимание принципов организации и реорганизации отдела
-
предоставить информацию о вариантах развития отделов продаж и коммерческих отделов в конвергентных редакциях.
Менеджмент рекламной службы: отраслевые изменения.
-
Изменения практики в медиаотрасли. Опыт Европы и России. Причины нововведений в коммерческих подразделениях и рекламных службах СМИ. Новые тенденции в управлении отделом рекламы.
Анализ реальности.
-
Анализ существующего состояния продающего подразделения. Адекватность уровню СМИ как рекламоносителей. Осознание управленческих дефицитов, "слепых" зон.
Основные системообразующие принципы организации продажи рекламы в СМИ.
-
Основные принципы организации отдела рекламы печатного СМИ. Составляющие процесса управления отделом. Анализ рынка. Методы продажи рекламы.
Варианты организации работы отдела продажи рекламы: опыт 2007-2008 г.
-
Возможные варианты организации отдела в СМИ, в том числе с большой продуктовой линейкой. Преимущества и недостатки вариантов. Моделирование технологических процессов необходимых в отделе продажи рекламы. Особенности организации продаж в конвергентной редакции.
Стратегия рекламных продаж.
-
Выбор стратегии продаж, управление продажами. Исследование рынка рекламодателей. Составление прогноза по продажам. Разработка и реализация программ лояльности.
-
Планирование.
Постановка целей и задач.
-
Планирование работы сотрудников с учетом выбранной модели продаж. Работа по индивидуальным планам. Организация личного времени руководителя и сотрудников.
-
Основные принципы сбытовой политики издания.
-
Определение сбытовой политики.
-
Ценообразование и тарифная политика, скидки, наценки, бонусы, бартерные схемы. Нормативы.
-
Организация работы отдела рекламы
-
Оптимальная структура рекламной службы, ее взаимодействие с редакцией, с дирекцией.
-
Распределение обязанностей (клиентской базы) между сотрудниками. Специфика управления продающими менеджерами. Особенности работы с сотрудниками в условиях кадрового дефицита.
Средства продажи рекламы.
-
Информационные пакеты. Прайс-лист. Ценовая политика и система скидок. Презентации. Кооперативная (совместная) реклама. Особенности работы с РА.
-
Использование Excel и Рower Point в работе менеджера.
Работа с персоналом.
Мотивация.
-
Введение в должность. Поощрения и наказания. Нематериальное стимулирование. Мотивация, системы оплаты, обучение, развитие, аттестация менеджеров по рекламе. Набор персонала.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Условия: Продолжительность – 2,5 дня (20 часов, кофе-брейк),
Ведущие тренинга: сертифицированные медиа-консультанты "Бизнес Медиа Консалт" с практическим опытом работы в СМИ. В рамках тренинга будут проведены мастер-классы действующих практиков медиа рынка.
Даты начала обучения не определены.