Курс, семинар, тренинг Организация работы отделов продажи рекламы

Программа курса

Предлагаем принять участие в тренинге «Организация работы отдела продажи рекламы в СМИ».

Для руководителей рекламных отделов газет, журналов.

Цель: представить современный отраслевой опыт в области организации эффективных продаж рекламы, в том числе в Медиа Домах с широкой существующей или планируемой линейкой продуктов (газеты, журналы, сайты, порталы, радио и т.д.);

  • дать навык моделирования вариантов повышения доходности
  • дать системное понимание принципов организации и реорганизации отдела
  • предоставить информацию о вариантах развития отделов продаж и коммерческих отделов в конвергентных редакциях.

Менеджмент рекламной службы: отраслевые изменения.

  • Изменения практики в медиаотрасли. Опыт Европы и России. Причины нововведений в коммерческих подразделениях и рекламных службах СМИ. Новые тенденции в управлении отделом рекламы.

Анализ реальности.

  • Анализ существующего состояния продающего подразделения. Адекватность уровню СМИ как рекламоносителей. Осознание управленческих дефицитов, "слепых" зон.

Основные системообразующие принципы организации продажи рекламы в СМИ.

  • Основные принципы организации отдела рекламы печатного СМИ. Составляющие процесса управления отделом. Анализ рынка. Методы продажи рекламы.

Варианты организации работы отдела продажи рекламы: опыт 2007-2008 г.

  • Возможные варианты организации отдела в СМИ, в том числе с большой продуктовой линейкой. Преимущества и недостатки вариантов. Моделирование технологических процессов необходимых в отделе продажи рекламы. Особенности организации продаж в конвергентной редакции.

Стратегия рекламных продаж.

  • Выбор стратегии продаж, управление продажами. Исследование рынка рекламодателей. Составление прогноза по продажам. Разработка и реализация программ лояльности.
  • Планирование.

Постановка целей и задач.

  • Планирование работы сотрудников с учетом выбранной модели продаж. Работа по индивидуальным планам. Организация личного времени руководителя и сотрудников.
  • Основные принципы сбытовой политики издания.
  • Определение сбытовой политики.
  • Ценообразование и тарифная политика, скидки, наценки, бонусы, бартерные схемы. Нормативы.
  • Организация работы отдела рекламы
  • Оптимальная структура рекламной службы, ее взаимодействие с редакцией, с дирекцией.
  • Распределение обязанностей (клиентской базы) между сотрудниками. Специфика управления продающими менеджерами. Особенности работы с сотрудниками в условиях кадрового дефицита.

Средства продажи рекламы.

  • Информационные пакеты. Прайс-лист. Ценовая политика и система скидок. Презентации. Кооперативная (совместная) реклама. Особенности работы с РА.
  • Использование Excel и Рower Point в работе менеджера.

Работа с персоналом.

Мотивация.

  • Введение в должность. Поощрения и наказания. Нематериальное стимулирование. Мотивация, системы оплаты, обучение, развитие, аттестация менеджеров по рекламе. Набор персонала.

Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.

Условия: Продолжительность – 2,5 дня (20 часов, кофе-брейк),

Ведущие тренинга: сертифицированные медиа-консультанты "Бизнес Медиа Консалт" с практическим опытом работы в СМИ. В рамках тренинга будут проведены мастер-классы действующих практиков медиа рынка.

Преподаватели

  • Ольга Нагайцева
  • Ольга Карпова

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪