Курс, семинар, тренинг Организация и оперативное управление сервисной деятельностью Компании. 3-й этап разработки и примене

Программа курса

Достаточно ли создать пакет корпоративных стандартов, чтобы обрести уверенность в том, что Вы достигли конкурентного преимущества?

Конечно, нет! Любой, самый «правильный» стандарт - ничто, если его не выполняют сотрудники.

КАК воплотить задуманное, КАК связать всё и всех в единое целое - систему сервисного управления Компанией?

Что Вы получите?

На семинаре:

  • Вы узнаете, как сделать так, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Компании узнал, что он работает на сервис, и какие у него при этом обязанности;
  • выясните, что каждая функция имеет свою цену и качество её выполнения непосредственно влияет на Потребителей;
  • получите подходы к организации системы измерения качества работы сотрудников;
  • увидите большие дополнительные возможности, открывающиеся перед системой мотивации и системой обучения Компании;
  • узнаете о новых возможностях Компании, внедрившей элементы технологии КУКС и о путях её развития.


Содержание семинара

  • Как организовать работу в соответствии с разработанными корпоративными стандартами: матрицы распределения функций и ответственности.
    • 4-й постулат КУКС.
    • Подход КУКС: корпоративные стандарты как бизнес-процессы, включающие все подразделения и всех сотрудников компании.
  • Практикум: Разрабатываем КУКС. 3-й этап.
    • Формализация сервисной деятельности бизнеса Компании, в которой работает Участник семинара.
    • Матрицы распределения функций и ответственности.
    • Матрица подразделений Компании:
      • функции подразделений при выполнении стандартов;
      • роли подразделений при выполнении стандартов;
      • веса функций.
    • Матрица сотрудников подразделений Компании:
      • функции сотрудников;
      • роли сотрудников при выполнении стандартов;
      • веса функций.
    • Сколько стоит недоработка сотрудника?
  • Техники измерения качества сервисной работы подразделений и сотрудников компании.
    • Технологии Mystery Shopping при контроле выполнения стандартов.
    • Другие способы измерений: от простого к системе контроля и измерений.
    • Особенности измерений в В2В.
  • Продолжение практикума.
    • Измерение качества работы:
      • расчёт степени выполнения функций и стандартов;
      • коэффициент поставленного качества сервиса (КПКС) - целевой параметр менеджера при управлении сервисной деятельностью;
      • связь КВКС и КПКС - корректировка стандартов;
      • оперативное управление сервисом на базе КУКС.
  • Сервис-менеджмент на базе КУКС.
    • КУКС и система мотивации:
    • оплата не за процесс, а за результат;
    • каждая функция имеет свою цену;
    • матрицы ответственности - материал для осмысления ценности сотрудника.
    • КУКС и система обучения - обучаем кого надо чему надо.
    • КУКС не карта, а колода карт. Когда следует разрабатывать отдельную карту и как организовать рабочее место руководителя.
    • Валентность - резерв компании.
    • Связь с финансовыми результатами.
  • Этапы внедрения сервис-менеджмента.


Аудитория

Семинар рассчитан на руководителей Компаний, а также менеджеров, ответственных за развитие и реализацию продуктов Компании.

Кроме того, семинар может быть полезен руководителям некоммерческих организаций, заинтересованных в положительной оценке своей деятельности теми, для кого они фактически работают.

Преподаватели

Игорь Шалфицкий

  • Эксперт в области бизнес-технологий
  • Оптимизацией управления коммерческих структур занимается более 15 лет
  • Практик. В бизнесе – с 1991 года. Владелец и совладелец ряда компаний, ТОП-менеджер
  • Автор методики постановки управления качеством сервиса; ведущий разработчик Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС)
  • С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям
  • Автор серии публикаций об управлении сервисом

Елена Рыжкова

  • Эксперт в области управления маркетингом и продажами
  • Практик, в бизнесе - с 1993 года
  • Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок
  • Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG
  • Автор серии публикаций о сервисе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪