Курс, семинар, тренинг Корпоративные стандарты сервисной деятельности. Назначение, логика и практика создания. 2-й этап раз

Программа курса

Всё, что мы ожидаем от своего бизнеса, нам могут дать только Потребители продуктов Компании. Могут, если признают, что существование Компании ПОЛЕЗНО для них.

«Мне нужна эта Компания!» - к такому выводу Потребители приходят, комплексно воспринимая сервисные продукты провайдеров рынка и оценивая одни Компании выше, чем их конкурентов.

Мы уже знаем, чего ждут от нас Потребители и научились измерять уровень воспринимаемого ими качества сервиса.

Мы уже умеем сравнивать себя с конкурентами и оценивать своё рыночное положение.

Что делать дальше?

Что должна делать Компания, целенаправленно и планомерно организуя своё конкурентное преимущество?

Что Вы получите?

На семинаре:

  • мы разберёмся, для чего вообще нужны сервисные стандарты;
  • Вы узнаете, что в Вашей Компании их УЖЕ существует больше, чем кажется;
  • оцените возможность использования «чужих» стандартов;
  • проникнете в логику разработки и убедитесь в огромной роли стандартов в системе сервисного управления Компании;
  • наметите план действий Компании и план работы менеджеров по разработке пакета корпоративных стандартов сервиса;
  • научитесь жёстко связывать организационные усилия Компании и восприятие сервиса Потребителями;
  • освоите техники совершенствования стандартов и управления их изменениями.


Содержание семинара

  • Два ответа на вопрос «Что?»
    • Что ждут Потребители? Модель восприятия сервиса Компании.
    • Что будет делать Компания? Корпоративные стандарты сервисной деятельности.
  • О стандартах подробнее
    • Для чего нужны стандарты сервисной деятельности.
    • «Стандартные» стандарты, метод «проб и ошибок» и др. типовые пути появления стандартов сервиса. Недостатки и возможные опасности.
    • Стандарты и конкурентная стратегия.
  • Подход технологии КУКС
    • Каждая компания - уникальна. Уникальные стандарты уникальной компании.
    • Факторы, влияющие на разработку корпоративных стандартов.
    • 3-й постулат КУКС.
    • Что относится к сервисным стандартам и что такое корпоративные стандарты сервиса в технологии КУКС.
  • Практикум: Разрабатываем КУКС. 2-й этап.
    • Разработка корпоративных стандартов сервиса бизнеса Компании, в которой работает Участник семинара:
      • логика КУКС при разработке стандартов;
      • очерёдность работ, технология;
      • определение значимости (весов) отдельных стандартов в сервисной деятельности компании;
      • обратная связь: организационные усилия Компании - оценка сервиса Потребителями.
  • Новые возможности управления
    • Определение целей и планирование сервисной деятельности компании.
    • Выявление «узких мест» и «перекосов». Получение базиса для корректировки бизнес-процессов обслуживания, регламентирования работы персонала и оценки его вклада в выполнение стандартов.
    • Улучшение восприятия сервиса потребителями в результате внедрения общекорпоративных стандартов сервиса в практику Компании.
    • Управление изменениями.
  • Перспективы дальнейшего развития сервисного управления в Компании и формирования его в систему.

Аудитория

Семинар рассчитан на руководителей Компаний, а также менеджеров, ответственных за развитие и реализацию продуктов Компании.

Кроме того, семинар может быть полезен руководителям некоммерческих организаций, заинтересованных в положительной оценке своей деятельности теми, для кого они фактически работают.

Преподаватели

Игорь Шалфицкий

  • Эксперт в области бизнес-технологий
  • Оптимизацией управления коммерческих структур занимается более 15 лет
  • Практик. В бизнесе – с 1991 года. Владелец и совладелец ряда компаний, ТОП-менеджер
  • Автор методики постановки управления качеством сервиса; ведущий разработчик Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС)
  • С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям
  • Автор серии публикаций об управлении сервисом

Елена Рыжкова

  • Эксперт в области управления маркетингом и продажами
  • Практик, в бизнесе - с 1993 года
  • Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок
  • Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG
  • Автор серии публикаций о сервисе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪