Курс, семинар, тренинг Сервис как ключевой фактор успешных продаж и создания конкурентного преимущества. Основа системы сер

Программа курса

Любая Компания производит товары. Это могут быть как материальные товары (оборудование, продукты питания, стройматериалы и пр.), так и Услуги, например: проектные, монтажные, адвокатские, торговые, бытовые ...

К огорчению Производителя - он далеко не один на рынке. У него есть конкуренты и они предлагают Потребителям весьма похожие товары на примерно одинаковых условиях.

Так почему же спрос на товары одной компании больше, чем у её конкурентов?

Почему один и тот же товар кто-то способен продавать не только больше, но и дороже?

Потому, что покупается не то, что продаётся. Продается - товар, а покупается... способ решения проблемы.

Товар - это предпосылка к продаже, а условие её реального осуществления - сервис, или обслуживание в том качестве, которое необходимо Клиенту.

И Продукт любой Компании - это не только товар, но и сервис. Именно товар+сервис - Продукт любой успешной Компании. Этот симбиоз называют СЕРВИСНЫМ ПРОДУКТОМ и уметь управлять его производством необходимо, ведь именно в сфере предоставления сервиса у компаний появляются большие возможности в конкурентной борьбе.

Как сделать первый, самый важный шаг в этом направлении?

Что Вы получите?

На семинаре Вы узнаете:

  • как понять, чего Потребители ожидают от Компании, как они её воспринимают и оценивают;
  • как сделать сервис измеримым и как практически измерять его качество;
  • как оценить своё комплексное предложение Потребителям;
  • как им управлять, добиваясь конкурентного преимущества.

Вы узнаете самое главное - КАК это сделать именно в Вашей Компании и своими силами, потому что услышите это от ведущих семинара, увидите и сделаете сами в ходе практической работы.


Содержание семинара

  • Что такое «Сервис» и о каком сервисе мы говорим.
    • Сервис в товаре. Материальный товар и услуга:
      • различная природа;
      • единое назначение;
      • рост сервисной составляющей в товаре.
    • Дополнительный сервис товаропроизводителя и услуга сервисной компании.
    • Сопутствующий сервис.
    • 1-й постулат КУКС.
  • Актуальность вопросов управления сервисом.
    • Сервис и клиентоориентированность.
    • Сервис и конкуренция.
    • Сервис в обеспечении доходности бизнеса.
    • Сервис, бизнес и деньги. Стоит задуматься.
    • Сервис-менеджмент как философия управления современного бизнеса.
  • Что нужно знать, управляя сервисом? Вспоминаем, уточняем, используем в дальнейшем.
    • Привычные понятия:
      • потребность;
      • проблема;
      • Потребитель;
      • Клиент;
      • конечный Потребитель;
      • целевая аудитория (ЦА);
      • восприятие.
    • Конкуренты. Всех ли мы знаем? Типы конкурентов.
    • КЕЙС: конкуренты моей Компании.
    • Специфические свойства услуги, усложняющие управление.
  • Поведение Потребителей. Зоны и характер возможного воздействия на потребительское поведение на его различных этапах:
    • принятие решения о покупке;
    • оценка полученной услуги;
    • дальнейшие действия Потребителей в отношении провайдера услуг.
  • Как воспринимают сервис Потребители.
    • Модели восприятия качества сервиса Потребителями. Опасность «слепого» использования стандартных моделей.
    • Базовая модель восприятия сервиса технологии Карт Управления Качества Сервиса (КУКС).
      Подход КУКС: не упустить ничего.
  • Практикум: Разрабатываем КУКС. 1-й этап.
    • Разработка индивидуальной модели восприятия сервиса бизнеса Компании, в которой работает Участник семинара. Линейка измерения:
      • анализ базовой модели восприятия качества;
      • уточнение параметров восприятия - учёт реальных условий;
      • определение значимости (весов) факторов и параметров сервиса для Потребителей продуктов Компании;
      • анализ полученных индивидуальных моделей восприятия сервиса Клиентами компании.
  • Как оценивают сервис Потребители.
    • Техники измерения уровня качества сервиса компании;
      • технология Mystery Shopping - Таинственные Покупатели;
      • особенности измерений в В2В.
  • Продолжение практикума.
    • Измерение уровня качества сервиса:
      • методика технологии КУКС;
      • оценка существующего уровня качества сервиса;
      • 2-й постулат КУКС. KPI - коэффициент воспринятого качества сервиса.
  • Новые возможности управления
    • сравнение с конкурентами;
    • управление уровнем качества сервиса - задача, имеющая разные варианты решения.
  • Управление Комплексным предложением компании.
    • Оценка сервисного продукта по показателю «цена/качество».
    • Определение целевых показателей качества сервиса, изменения цен.
    • Алгоритм оптимизации сервисной деятельности.
  • Перспективы дальнейшего развития сервисного управления в Компании и формирования его в систему.


Для кого этот семинар?

Семинар рассчитан на руководителей Компаний, а также менеджеров, ответственных за развитие и реализацию продуктов Компании.

Кроме того, семинар может быть полезен руководителям некоммерческих организаций, заинтересованных в положительной оценке своей деятельности теми, для кого они фактически работают.

Преподаватели

Игорь Шалфицкий

  • Эксперт в области бизнес-технологий
  • Оптимизацией управления коммерческих структур занимается более 15 лет
  • Практик. В бизнесе – с 1991 года. Владелец и совладелец ряда компаний, ТОП-менеджер
  • Автор методики постановки управления качеством сервиса; ведущий разработчик Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС)
  • С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям
  • Автор серии публикаций об управлении сервисом

Елена Рыжкова

  • Эксперт в области управления маркетингом и продажами
  • Практик, в бизнесе - с 1993 года
  • Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок
  • Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG
  • Автор серии публикаций о сервисе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪