Цель курса:
- Рассмотреть проблемы этики поведения на государственной гражданской службе как составляющую профессионализма;
- Определить правовую основу противодействия коррупции;
- Обозначить основные направления формирования антикоррупционной компетентности;
- Рассмотреть особенности конфликта интересов на государственной службе, механизм его предотвращения и урегулирования;
- Рассмотреть основные вопросы управления корпоративной культурой;
- Освоить основные подходы, методы и формы изучения общественного мнения о духовно-нравственных качествах государственных гражданских служащих современной России
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
1.Особенности государственной гражданской службы как социально – нравственного института
- Федеральный и региональный реестры должностей.
- Квалификационные требования для замещения должностей государственной службы по уровню профессионального образования, по стажу и опыту работы по специальности, уровню знания законодательства.
- Установление дополнительных квалификационных требований к этим должностям субъектами Российской Федерации
2. Концептуальные основы этического поведения на государственной гражданской службе
- Структура и функции этики.
- Назидательность и доктринальный характер этики.
- Особенность этической доктринальности.
- Теоретическая и нормативная этика.
- Индивидуальная этика.
- Особенности социальной этики.
- Профессиональная этика как вид прикладной этики, ее нормативный характер.
- Содержание и специфика административной этики
3. Нравственно-этическая составляющая в системе прохождения государственной гражданской службы
- Прохождение государственной гражданской службы: основные условия поступления на государственную службу; продвижение по государственной службе; изменение государственно-служебных отношений.
- Испытания, аттестация, конкурс, квалификационный экзамен, ротация, реорганизационные процедуры в динамике профессиональной деятельности государственных гражданских служащих.
- Система аттестации с учётом наличия и соблюдения нравственно-этических норм государственным гражданским служащим.
- Прекращение государственно-служебных отношений, в том числе по причине нарушения нравственно-этических принципов
4. Принципы и нормы поведения государственного гражданского служащего. Акмеологическая концепция развития профессионала
- Психологический портрет современного государственного гражданского служащего и этические требования к нему.
- Психолого-акмеологические условия и факторы развития профессионала.
- Уровни профессионализма.
- Акмеологические инварианты профессионализма.
- Инновационный потенциал личности государственного гражданского служащего и его роль в современных условиях развития региона
5. Структура профессиональной компетентности
- Компетентность и компетенции как отражение основных аспектов процессов модернизации. Основные виды компетенций.
- Модели компетенций.
- Методы измерения компонент компетентности.
- Специфика профессиональной компетентности должностного лица государственной службы. Профессиональная компетентность должностного лица государственной службы
6. Технологии формирования административной морали на государственной службе
- Основные формы инкорпорирования (внедрения) профессиональной этики.
- Сравнительный анализ кодексов профессионального поведения и этики в бизнесе и политике. Этические кодексы в сфере государственной службы.
- Специфика Этического кодекса государственного гражданского служащего
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиницы
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.