Данный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Согласно стандарту в функции таких специалистов входит контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
Стандартом предусмотрены следующие трудовые функции, выполняемые данными специалистами:
1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд:
- предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги;
- подготовка закупочной документации;
- обработка результатов закупки и заключение контракта.
2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд:
- составление планов и обоснование закупок;
- осуществление процедур закупок.
3. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта:
- проверка соблюдений условий контракта;
- проверка качества предоставленных товаров, работ, услуг.
4. Контроль в сфере закупок:
- мониторинг в сфере закупок;
- аудит и контроль в сфере госзакупок.
Семинар направлен на формирование умений и навыков специалистов в сфере закупок в свете требований профстандарта
Семинар проводится для:
- руководителей и специалистов органов власти, государственных учреждений, отвечающих за осуществление закупок;
- членов комиссий заказчика, работников контрактной службы (контрактных управляющих);
- руководителей и специалистов тендерных отделов, юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, а также специалистов по закупочной деятельности ГУПов, МУПов, Автономных учреждений, ОАО, ООО, которые обязаны проводить отдельные закупки по 44-ФЗ
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара:
1. Ошибки укрупнения лотов
- Объединение в предмет контракта несвязанных между собой товаров, работ, услуг.
- Формирование лотов в соответствии с классификационными кодами ОКПДД с учетом позиции ВАС РФ.
- Физическое объединение, в качестве крупного лота, нескольких устройств для выполнения совместных функций — ошибки заказчиков.
- Административная ответственность заказчиков при формировании лотов с разными продуктовыми рынками.
- Выявление прокуратурой включения в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.
- Правомерность объединения в один лот объектов, расположенных в разных районах, адресах.
- Закупка под «ключ»: с позиции ФАС и целевого программного финансирования потребности заказчика
2. Соблюдение требований к участникам закупок:
- Непосредственная близость к заказчику, наличие специализированных программ, опыта малого предпринимательства, знаний технологий работ
- Предоставление санитарно-эпидемиологического заключения, сертификата соответствия работ (услуг) РОСС RU, одобрения типа транспортного средства,
сертификата соответствия экологической безопасности, сертификата системы менеджмента качества, ГОСТ ISO
- 9001-2011 (ISO 9001:2008), регистрационных удостоверений, сертификата головной организации, сертификата по форме СТ № 1). проведение экспертизы «за счет поставщика»
3. Ошибки технических заданий (анализ результатов проверок прокуратуры, финансового контроля и ФАС РФ)
- Необъективное описание объектов закупок (указание цвета, упаковок, требований к расфасовке)
- Искажение нормативно-технической документации
- не установление характеристик закупаемых товаров
- описание объекта закупки функциональными, техническими характеристиками, не позволяющими предложить к использованию при выполнении работ материалы с лучшими параметрами, отвечающие потребностям заказчика. защита в ФАСе в случае установления требований к одному производителю закупаемых товаров.
- привлечение СМП и (или) СОНО в качестве соисполнителей, субподрядчиков.
запреты на субпоставщиков
4. Ошибочная практика заключения, исполнения и одностороннего расторжения контракта
-
Анализ принятых мер в случаях выявления прокуратурой: улучшения потребительских (функциональных свойств) свойств закупаемых товаров; изменения существенных условий контракта, характеристик стройматериалов, не выполненных объемов работ в подряде, исключения технических характеристик; исключение технических характеристик товаров.
-
Ошибки одностороннего расторжения контракта: Неверное указание оснований одностороннего отказа в контракте; Неразмещение и (или) размещение с нарушением установленных сроков на ООС решения об одностороннем отказе; Ненадлежащее уведомление поставщика о принятом заказчиком решении; Нарушение десятидневного срока расторжения контракта; Критическое отношения к результатам экспертизы качества товара, работ, услуг, выявление экспертных организаций, несоответствующих требований № 44-ФЗ
5. Контроль плана – графика. Переход на структурированную форму ведения плана – графика
- Проверка потребности заказчика ФАС России,.
- Контроль выполнения работ целям закупок, установленным в ст. 13 № 44-ФЗ.
- Несвоевременные Корректировки плана-графика и применение административной ответственности.
- Не включение закупок до 100 тысяч в план график и прокурорское реагирование
6. Административная ответственность
- Рассрочка уплаты штрафа.
- Малозначительность как альтернатива штрафу: условия применения в досудебном порядке.
- Практика ФАС в части привлечения к реальной административной ответственности поставщика за нарушение качественных характеристик поставленных продуктов питания.
- Штрафы за ненадлежащее обоснование и расчет НМЦК.
- Устные поручения руководителя и должностные обязанности: практика приобщения к материалам проверок.
- Скриншоты как доказательство действий заказчика в системе контроля ФАС
Применение исключительных обстоятельств, связанных с характером.
- совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица с целью применения минимального размера штрафа.
- Ошибки в работе контрольных органов, обуславливающие неприменение мер ответственности к заказчикам, членам закупочных и приемочных комиссий на конкретных примерах
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Сертификат в объёме 16 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.