Курс, семинар, тренинг
Мастерство телефонных переговоров
Программа курса
1. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ И ТЕЛЕФОННЫЙ ИМИДЖ.
1.1. Различные способы информационного обмена и степень их эффективности.
1.2. Роль телефона в нашей жизни.
1.3. Достоинства и недостатки телефонного общения.
1.4. Основное правило телефонных переговоров.
1.5. Правила телефонного этикета.
1.6. Восемь причин, почему страдает телефонный имидж.
1.7. Позитивный телефонный имидж компании.
2. ПРИЕМ СООБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.
2.1. Правила ответа на телефонный звонок.
2.2. Приветствие звонящего.
2.3. Диагностика собеседника по голосовым характеристикам.
2.4. Присоединение и пробуждение интереса к личной встрече.
3. «СОДРУЖЕСТВО» С ТЕЛЕФОННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ.
3.1. Восемь компонентов «СОДРУЖЕСТВА».
3.2. Телефонный словарь успешного переговорщика.
3.3. Что слышит телефонный собеседник.
3.4. Ваш автоответчик.
4. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.
4.1. Правила и принципы консультирования.
4.2. Ведение собеседника к цели переговоров.
4.3. Психологические аспекты обсуждения цены продукта.
4.4. Эффективные приемы переговоров о цене.
5. ТЕЛЕМАРКЕТ.
5.1. Правила общения в случае, когда звоните вы.
5.2. Алгоритм и схема разговора по телефону.
5.3. Техника разговора.
5.4. Планирование и начало беседы.
5.5. Методы «прорыва» через секретаря.
5.6. Раппорт при обмене информацией.
5.7. Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах.
5.8. Как эффективно назначить собеседнику встречу и добиться ее.
6. ТРУДНЫЕ КОНТАКТЫ. ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ. МЕТОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ «ТЕЛЕФОННОЙ» СДЕЛКИ.
6.1. Техники обработки вопросов клиента и преодоления возражений.
6.2. Типовые возражения в телефонных переговорах.
6.3. Правила сообщения неприятной информации.
6.4. Как справляться с нежеланием звонить.
7. ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ.
7.1. Основные критерии для анализа эффективности телефонных переговоров.
Преподаватели
Евгений Фолькерт - корпоративный тренер, чей тренинг «Искусство универсальных продаж» может помочь каждому человеку… нет, не продавать товар или услугу, а налаживать гармоничные отношения и быть гармоничной личностью. Если, конечно, человек этого захочет. Тогда и все остальное, в том числе и искусство продаж, придет. Не автоматически, конечно. Но легче.
В 1984 году окончил филологический факультет Омского Государственного Университета. Практика проведения тренингов – с 1998 года.. Всегда помнил высказывание кого-то из мудрых: «Если хочешь научиться чему-то в совершенстве, начинай учить этому других». Читает лекции и проводит деловые игры на курсах риэлторов и оценщиков. Проводит тренинги по искусству продаж, телефонных переговоров, командного взаимодействия в условиях конкуренции, тайм – менеджмента. Количество - около 90 за два последних года. География (помимо Омска) – Москва, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Питер, Йошкар-Ола.
В разработке новые тренинговые программы по менеджменту и управлению конфликтами. Все программы посвящены практической отработке психологических аспектов взаимодействия в рамках предлагаемых тем. Любимое дело – учить и учиться одновременно.
А также путешествовать, продавать, готовить и дегустировать,
создавать видеофильмы; обожает лошадей и собак, хорошие анекдоты, новые знакомства.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.