Курс, семинар, тренинг Переговоры с торговыми сетями: как получить выгодные условия?

Программа курса

Содержание программы:

1.Подготовка переговоров

  • Определение собственной позиции
  • Постановка целей
  • Позиции сторон, интересы, аргументы и когнтраргументы
  • Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции на переговорах
  • Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей, анализ рынка
  • Определение и выбор стратегии

2.Цели и стратегии переговоров

  • Планирование переговоров
  • Задачи и критерии эффективности работы менеджера
  • Аргументация основанная на цифрах – как основа переговоров, формулы которые работают
  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения, SMARTизация целей
  • Пункты и условия возможные для обсуждения
  • Составление переговорной матрицы
  • Сценарные вопросы переговоров
  • Что если …

3.Выявление потребностей

  • Как понять клиента/поставщика
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
  • Способы получения необходимой информации от клиента/поставщика, «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают.
  • Опросные системы SPIN и ADAPT
  • Использование информации о клиенте во время переговоров
  • Иерархия потребностей клиента/поставщика

4.Презентация своих предложений

  • Теория правильной аргументации своей позиции исходя из потребностей клиента/поставщика
  • Виды презентаций и их результативность
  • Элементы успешной презентации
  • Освоение технологии перехода от повествовательной презентации к вопросной презентации
  • Основные виды вопросов, их использование в процессе переговоров

5.Основные подходы в переговорах

  • Предъявление себя и своей позиции на переговорах: позиция сотрудничества, компромисса, позиция торга, эмоциональная позиция, позиция давления, позиция логики, аргументации
  • Способы создания конструктивной психологической обстановки
  • Управление пространством в процессе переговоров
  • Усиление собственной позиции в процессе переговоров
  • Типы клиентов/поставщиков и методы ведения переговоров в соответствии с ними. Сильные и слабые стороны каждого типа.

6.Основные подходы в переговорах

  • Подготовка и планирование
  • Начало переговоров
  • Этап тестирования
  • Движение в сторону уступок
  • Завершение переговоров и достижение договоренностей

7.Завершение переговоров

  • Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для вашей компании
  • Фиксация договоренностей, отчет по встрече
  • Контроль выполнения соглашения

Преподаватели

Сергей Лосев (г. Москва)

Специализация: управление продажами

Опыт работы:

В отделах продаж крупных западных компаниях – 9 лет занимался выбором и развитием дистрибьюторов, построением ценовой политики, работой с конфликтами дистрибьюторов в регионах, контролем и управлением каналами сбыта.
Осуществлял разработку стратегий и запуск компаний «с нуля», постановку работы отделов продаж и логистики, подбор торгового персонала.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪