Курс, семинар, тренинг Мастерская продаж: новые технологии

Программа курса

Программа семинара:
1. Новый взгляд на продажи. 9 этапов процесса продажи. Получение всей стоимости «жизни клиента»
2. Использование психологических методов и приемов воздействия на разных стадиях заключения сделки
3. Что помогает убедить клиента - специфика языка активных продаж
4. Различие выгод для розничных и корпоративных клиентов
5. Особенности работы с корпоративным клиентом
6. Какое предложение можно назвать коммерческим – требования к коммерческому предложению
7. Варианты активного использования информации о клиенте (при личном общении и деловой переписке)
8. Типология клиентов: «красный», «зеленый», «синий» (по Рольфу Ширму)
9. Предложения конкурентов (сравнительный анализ по критериям выбора компании-заказчика)
10. «Цветущий лотос» для презентаций и работы с возражениями (авторская методика РШУ)
11. 8 правил работы сомнениями клиента
12. Работа с конфликтным клиентом
13. Приемы эффективного реагирования на критику
14. Как справляться с собственным раздражением
15. Как стать «волшебником продаж» (по Джеффри Фокс)
- Выполняйте первую заповедь маркетинга
- 6 «убийственных» вопросов из арсенала продавца
- Как «долларизировать» предложение клиенту
- 10 дел, которые нужно сделать уже сегодня, чтобы бизнес шел успешно

Преподаватели

Марина Зорина (г. Ижевск)

Опытный бизнес-тренер и консультант.
Имеет общий опыт образовательной деятельности – 20 лет,
в активных продажах – 5 лет.
На высоком уровне занимается разработкой, организацией и проведением обучающих, проблемных и проектировочных семинаров и тренингов.
Профессионал в программах по продажам.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪