Курс, семинар, тренинг Клиенты, которые покупают снова и снова

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

На двухдневном тренинге слушатели изучат техники увеличения прибыли за счет постоянных клиентов, методы выстраивания программ лояльности, а также узнают про особенности технологии up-sell.

Программа курса

  • Как превращать разовых покупателей в постоянных клиентов?
    • Как построить в компании систему account management –систему работы с постоянными клиентами?
    • Как внедрить в компании систему клиентского сервиса?
    • Как зарабатывать больше прибыли, продавая постоянным клиентам?
    • Как построить программу лояльности клиентам?
    • истема работы с постоянными клиентами account management.
    • Сколько стоит Ваш один клиент?
    • Путь покупателя.
    • Как эффективно конвертировать потенциального клиента в реального покупателя?
    • Система повторных продаж текущим клиентам.
  • Как построить активную работу с существующими клиентами?
    • Клиенты, которые покупают снова и снова.
    • Начинаем вести клиентскую базу.
    • Каким образом собирать контакты у клиентов?
    • Какую информацию собираем у клиентов?
    • Сегментирование имеющейся клиентской базы АБВ анализ.
    • Как вернуть потерянных клиентов?
  • Что такое качественный сервис?
    • Как превосходить ожидания клиентов?
    • Составляющие клиентского сервиса.
    • Сервисный план и его реализация.
    • Точки контакта с клиентом.
    • Система качественного обслуживания клиентов.
    • Внедрение стандартов продаж.
    • Анкетирование клиентов.
    • Как запустить сарафанное радио?
    • Оптимизация клиентского сервиса.
    • Управление системой клиентского сервиса.
  • Программы удержания клиентов.
    • Как выстроить систему касаний клиента?
    • Программы лояльности.
    • Основные индикаторы лояльности клиентов.
    • 12 законов клиентской лояльности.
    • Затраты на программы удержания клиентов и поддержание их лояльности.
    • Планирование программы лояльности.
  • Программы поощрения постоянных клиентов.
    • Виды программ поощрения.
    • Проведение программ поощрения.
    • Программы поощрения для постоянных клиентов.
    • Карты постоянного покупателя.
    • Нематериальные составляющие программ удержания клиентов.
    • Материальные формы поощрения лояльности.
    • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов.
    • Оценка результатов программ поощрения лояльности.
  • Продуктовая линейка как инструмент маркетинга.
    • Увеличение среднего чека.
    • Технология Upsell.
    • Как использовать жалобы клиентов для повышения лояльности?
    • Скидки. Дисконтные карты.
    • Часто задаваемые вопросы.

Преподаватели

Тетерина Татьяна
Преподаватель по психологии делового общения

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

Является экспертом в области личных продаж, сертифицированным бизнес-тренером и коучем, а также членом Ассоциации консультантов по персоналу.
Преподает на кафедрах в РАНХ и ГС и РУДН.

Уникальность проводимых Тетериной Т. Н. тренингов и семинаров заключается в сочетании психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общени...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪