Курс, семинар, тренинг Современное делопроизводство для секретаря.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 100 р.

Добавить к сравнению

Не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под этим подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, хранение исполненных документов.

Программа курса

Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря

· законодательные акты Российской федерации

· законодательные акты субъектов Российской Федерации

· ГОСТы по делопроизводству

Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях
различных форм собственности

· Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной
власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформления документов

Унифицированная система организационно-распорядительной документации

Унификация и стандартизация управленческой документации

· требования к бланкам документов

· требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам

· оформление отметок о движении документов в организации

· требования к согласованию, подписанию и утверждению документов

· требования к печатям, отметке о заверении копии

· регламентация правил оформления документов в организации

Правила составления документов

· понятие классификации документов

· требования к составлению организационных документов (положения о
структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по
делопроизводству)

· требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от
распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)

· требования к составлению докладных и объяснительных записок

Документооборот в структуре организации управления

· понятие документооборота, его отличие от делопроизводства

· регламентация документооборота в организации

· показатели документооборота

· методы обследования документооборота

· принципы и правила организации документооборота

· функции службы ДОУ в организации документооборота

Систематизация и оперативное хранение документов

· Понятие формирования дел

· Правила формирования документов в дела

· Составление заголовков дел

· Порядок формирования дел

· Оформление обложки дел

· Передача дел в архив

Правила составления писем

· классификация писем

· отличие коммерческого письма от делового

· правила оформления писем

· правила составления различных текстов писем

· технология связи предложений в тексте

· типичные ошибки в текстах деловых писем

Протоколирование деятельности коллегиальных органов

· виды протокольных мероприятий

· нормативное закрепление правил составления и оформления протоколов

· правила оформления протоколов

· правила составления протоколов

· технология доведения решений до исполнителей

Преподаватели

Доронина Лариса
Преподаватель по делопроизводству

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления. Заместитель директора института информационных систем управления.

Является членом национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров, членом редакционного совета журналов "Кадровик" и"Кадровое делопроизводство".
Принимала участие в проектах по автоматизации документооборота в компаниях: IKT, IBS, Весть Мета-технологии.

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления. Заместитель директора института информацио...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪