Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. Вы научитесь применять основы этикета, узнаете про целеполагание и тайм-менеджмент, разовьете навыки телефонного общения и управления своими имиджем..
Личный помощник руководителя
Компетенция. Должностные функции. Роли
Современные требования к секретарю-референту
Эмоциональный настрой на работу
Партнерские отношения
Толерантность как основная компетенция
Имидж секретаря
Внешний вид и стиль поведения
Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
Управление своим имиджем
Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
Культура поведения и служебный этикет
Современные принципы и функции бизнес-этикета
Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
Основы профессиональной этики и делового этикета
Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы»,
«секретарь-посетители»
Организация деловых встреч и приемов
Конферентные и протокольные мероприятия
Подготовка и проведение совещаний, конференций и презентаций
Кофе-этикет
Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.?
Этикет телефонного общения
Секретарь и телефон. Телефонный этикет
Основные правила телефонного этикета
Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки
Регистрация и фильтрация звонков
Формы приветствий и представлений. Деловой тон
Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
Основные типы собеседников
Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтных
ситуаций
Деловое общение
Управление коммуникацией
Вербальные и невербальные коммуникации
Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
Как профессионально слушать?
Методы активного слушания
Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
Эффективное поведение в конфликтных ситуациях
Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации?
Способы предупреждения конфликтов
Этапы разрешения конфликтов
Техники противодействия прессингу
Как научиться говорить "нет"?
Как работать с агрессией, с претензиями и критикой?
Типы руководителей
Психологические типы руководителей
Стили руководства
Способы взаимодействия
Взаимодействие секретаря с руководителем
Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем
Как научиться быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко?
Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт?
Организация рабочего дня
Инвентаризация рабочего дня
Постановка и достижение целей. Основы целеполагания
Планирование времени. Тайм - менеджмент.
Расстановка приоритетов. Выбор
Планирование рабочего времени руководителя
Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль
Одновременно несколько дел
Потоки посетителей: как их регулировать?
Составление и оформление протокола совещаний и собраний
Алгоритм составления и оформления протокола совещаний и собраний
Заголовочная часть протокола
Правила оформления заголовочной части протокола
Содержательная часть протокола, текст
Оформляющая часть протокола
Правила оформления Повестки дня,основные ошибки, допускаемые при оформлении и составлении Повестки дня
Оформление «Явочного листа»
Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля
Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.
Является экспертом в области личных продаж, сертифицированным бизнес-тренером и коучем, а также членом Ассоциации консультантов по персоналу.
Преподает на кафедрах в РАНХ и ГС и РУДН.
Уникальность проводимых Тетериной Т. Н. тренингов и семинаров заключается в сочетании психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail