Курс, семинар, тренинг Секретарь – помощник руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

20 900 р.

Добавить к сравнению

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. Вы научитесь применять основы этикета, узнаете про целеполагание и тайм-менеджмент, разовьете навыки телефонного общения и управления своими имиджем..

Программа курса

Личный помощник руководителя

Компетенция. Должностные функции. Роли

Современные требования к секретарю-референту

Эмоциональный настрой на работу

Партнерские отношения

Толерантность как основная компетенция

Имидж секретаря

Внешний вид и стиль поведения

Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия

Управление своим имиджем

Имидж секретаря и его влияние на имидж компании

Культура поведения и служебный этикет

Современные принципы и функции бизнес-этикета

Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании

Основы профессиональной этики и делового этикета

Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы»,

«секретарь-посетители»

Организация деловых встреч и приемов

Конферентные и протокольные мероприятия

Подготовка и проведение совещаний, конференций и презентаций

Кофе-этикет

Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.?

Этикет телефонного общения

Секретарь и телефон. Телефонный этикет

Основные правила телефонного этикета

Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки

Регистрация и фильтрация звонков

Формы приветствий и представлений. Деловой тон

Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации

Основные типы собеседников

Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения

Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтных

ситуаций

Деловое общение

Управление коммуникацией

Вербальные и невербальные коммуникации

Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников

Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)

Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)

Как профессионально слушать?

Методы активного слушания

Как управлять процессом общения с помощью вопросов?

Эффективное поведение в конфликтных ситуациях

Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации?

Способы предупреждения конфликтов

Этапы разрешения конфликтов

Техники противодействия прессингу

Как научиться говорить "нет"?

Как работать с агрессией, с претензиями и критикой?

Типы руководителей

Психологические типы руководителей

Стили руководства

Способы взаимодействия

Взаимодействие секретаря с руководителем

Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем

Как научиться быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?

Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением

Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко?

Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт?

Организация рабочего дня

Инвентаризация рабочего дня

Постановка и достижение целей. Основы целеполагания

Планирование времени. Тайм - менеджмент.

Расстановка приоритетов. Выбор

Планирование рабочего времени руководителя

Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль

Одновременно несколько дел

Потоки посетителей: как их регулировать?

Составление и оформление протокола совещаний и собраний

Алгоритм составления и оформления протокола совещаний и собраний

Заголовочная часть протокола

Правила оформления заголовочной части протокола

Содержательная часть протокола, текст

Оформляющая часть протокола

Правила оформления Повестки дня,основные ошибки, допускаемые при оформлении и составлении Повестки дня

Оформление «Явочного листа»

Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля

Преподаватели

Тетерина Татьяна
Преподаватель по психологии делового общения

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

Является экспертом в области личных продаж, сертифицированным бизнес-тренером и коучем, а также членом Ассоциации консультантов по персоналу.
Преподает на кафедрах в РАНХ и ГС и РУДН.

Уникальность проводимых Тетериной Т. Н. тренингов и семинаров заключается в сочетании психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общени...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪