На двухдневном семинаре слушатели изучат основные составляющие системы клиентского сервиса, получат четкий алгоритм разработки стандартов качества обслуживания в компании. Также на подробных примерах разберут практические ситуации обслуживания клиентов и психологические аспекты сервисной деятельности.
Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.
Является экспертом в области личных продаж, сертифицированным бизнес-тренером и коучем, а также членом Ассоциации консультантов по персоналу.
Преподает на кафедрах в РАНХ и ГС и РУДН.
Уникальность проводимых Тетериной Т. Н. тренингов и семинаров заключается в сочетании психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail