Программа обучения бизнес-тренеров "ТРАМПЛИН"
1. Тренер и его самопрезентация в бизнес среде.(16 ч.)
Позиция тренера:основные роли тренера в ведении тренинга, смена ролей, расширение ролевого репертуара, профессиональные качества тренера. (8 ч.)
Умение настроиться и подстроиться под группу является одним из ключевых умений успешного тренера. Участникам предоставляется возможность отработать разные роли в ведении тренинга и научиться гибко их совмещать. Уделено внимание использованию сильных и развитию скрытых индивидуальных личностных качеств каждого участника для успешной работы в тренинговой деятельности.
Организация группы: алгоритм набора и организации группы, презентация тренинга и самопрезентация тренера, работа с заказчиком, заключение контракта.(8 ч.)
В программе рассматриваются аспекты, необходимые для запуска работы группы: как организовать процесс, презентовать себя и тренинг, т.е., все то, без чего невозможна подготовка к тренингу. Особенности самопрезентации тренера в группе, на переговорах с заказчиком, при найме в организацию, на переговорах с тренинговой компанией, при участии в тендерах - эти и другие темы, позволяющие тренеру развить свой деловой стиль, будут отработаны на этом занятии.
2. Организация учебного процесса в компании и в тренинговой группе (16 ч.)
Организация учебного процесса в компании (8 ч.)
Это занятие дает представление о формах и методах обучения в компаниях, о работе с материалами. Также специалисту полезно будет узнать о принципах подбора тренеров на внутреннюю вакансию и компании-провайдера. Чем отличается деятельность тренера, тренинг-менеджера и директора по обучению, особенности ведения тренинговых групп.
Организация учебного процесса в тренинговой группе. Групповая динамика: этапы, способы работы тренера, диагностика группового процесса, использование групповой динамики для повышения эффективности тренинга.(8 ч.)
Программа отвечает на следующие вопросы: как работать с групповой динамикой на различных стадиях становления группы, как понимать, что происходит с участниками, как направлять группу от возможных опасностей групповой динамики к эффективной работе на тренинге.
3. Проведение тренингов, обучающих презентации, самопрезентации и публичным выступлениям.(16 ч.)
Основы актерского мастерства. (8 ч.)
Практическое занятие посвящено отработке актерских навыков тренера, его выступлениям на публике и производимому впечатлению.
Тренинг презентации и публичных выступлений. (8 ч.)
Как обучать клиентов на тренингах «Эффективная презентация» и «Публичные выступления» - основная тема занятия. На нем участники отработают варианты тренингов по целям выступления или презентации, по особенностям товара, покупателя, компании, аудитории и т.д. Получив типовые сценарии тренингов и их модификации, студенты создадут свой мини-тренинг.
4. Проведение «Тренинга продаж».(16 ч.)
Участники ознакомятся с разными видами «тренингов продаж»: по схеме продаж, по типу коммуникации, по особенностям товара, покупателя, компании и т.д. Участники получат типовой сценарий тренинга и создадут свой вариант. Знания об особенностях этих тренингов в корпоративном и открытом формате необходимы будущему тренеру.
5. Работа в команде. Командообразование. (16 ч.)
Работа в команде. (6 ч.)Общеизвестно, что мастерство тренера не сводится к знанию теории. Как освоить основные роли тренера в бизнесе, его базовые функции, как понять возможности и ограничения использования тренерских ресурсов? Эти темы освещаются на занятии. Отрабатываются формы взаимодействия в команде тренеров: котренеры, тренер и ассистент, тренер и супервизор; участники могут получить супервизию опытного специалиста в реальном проекте.
Проведение тренингов по командообразованию. (8 ч)
Темы «Формирование команды», «Работа в команде», «Экстрим-тренинг» пользуются большой популярностью в компаниях. Варианты тренингов командообразования по месту проведения, по запросу, по особенностям компании, по количеству участников и т.д. будут рассмотрены на этом занятии.
Зачет. Круглый стол для тренеров. Вручение свидетельств. Фуршет. (2 ч.)
Промежуточный зачет поможет участникам обучения почувствовать свои силы и двигаться в направлении дальнейшего развития.
6. Карьера бизнес-тренера (16 ч.)
Для построения карьеры бизнес-тренера необходимо осмысление своего пути. Участники рассмотрят этапы построения карьеры и разработку ее стратегии. На этом «коучинговом» занятии есть возможность уделить внимание своим целям и планам. Кроме коучинга, в фокусе внимания преподавателей технические навыки (интервью, резюме, портфолио). Стилист поможет сформировать или развить имидж, стиль, индивидуальность тренера.
7.Проведение тренингов «Таймменеджмент», «Стрессменеджмент»(16ч.)
Диагностика отношений со временем и стрессом в открытой и корпоративной группе – в начале тренинга. Варианты тренингов «Таймменеджмент» и основные сценарии, а также базовые тренинги и экстрим-тренинги по теме «Стрессменеджмент» - содержание занятия дает возможность тренеру проводить одни из самых популярных тренингов в компании и на открытом рынке.
Бизнес-тренер и экология профессии.(4 ч.)
Особенности профессионального «сгорания» тренера в бизнесе и профилактика «сгорания»- эти темы жизненно необходимы тренеру в его каждодневной работе. Участники обучатся приемам диагностики стресса тренера, а также техникам работы со стрессом до, во время и после тренинга.
8.Проведение тренингов, обучающих работе по телефону(16 ч.)
Тренинг телефонного общения. (8 ч.)
Участники отработают отличия и сходства работы по темам: «Деловое общение по телефону», «Продажи по телефону», «Телемаркетинг». Варианты телефонных тренингов по схеме продаж, по особенностям товара, покупателя, компании и т.д., а также типовой сценарий – в фокусе внимания преподавателей и участников.
Искусство речи. (8ч.)
В программе под руководством преподавателя по речи театрального ВУЗа и курсов радио и телеведущих диагностируется и отрабатывается звукопроизношение участников, ставится голос, отрабатывается дикция и правильность ударений.
9. Проведение тренингов «Переговоры: достижение соглашения» и «Жесткие переговоры» (12 ч.)
Эти темы являются одними из самых востребованных на рынке тренинговых услуг, и это не случайно. Варианты тренингов переговоров по целям, особенностям участников, компании и т.д., а также типовой сценарий «Тренинга переговоров» и его модификации, позволит участникам обучения вести его в дальнейшем как в открытом, так и в корпоративном формате.
Бизнес-тренер и его участие в переговорах. ( 4 ч.)
Очевидно, что тренер должен не только учить проводить переговоры, но и сам стать мастером – в этом поможет занятие, посвященное моделям поведения на переговорах с заказчиком и при найме в организацию.
10. Проведение тренингов для руководителей.(8 ч.)
Виды тренингов для руководителей: «Стратегический менеджмент» «Управление организацией», «Управление по целям», «Управление сотрудниками», «Управление изменениями в организации» и т.д. многообразны. За одно занятие участники познакомятся с особенностями управленческих тренингов, а также со специфичными формами работы с руководителями: конференцией, семинаром, семинаром-тренингом, тренингом. Типовой сценарий тренинга «Эффективное совещание» поможет молодому тренеру начать обучение руководителей.
Экзамен.Круглый стол для тренеров. Вручение свидетельств. Фуршет.(8ч.)
Экзамен проводится в обстановке свободного творчества и, одновременно, с глубокой проработкой пройденного материала. Вручение свидетельств и маленький праздник укрепят ряды выпускников нашего Обучающего центра.
Симонова Елена, бизнес-консультант
Шелахова Малика, бизнес-тренер
Лисицкая Вероника, бизнес-тренер
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail