Семинар проводится для:
- Руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C
- Руководителей отделов продаж
- Специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций
Часто руководители чувствуют, что их организации могут зарабатывать намного больше, но не находят способов достижения этого. На мастер-классе мы рассматриваем пошаговый алгоритм увеличения объемов продаж за счет грамотного использования имеющихся в компании маркетинговых ресурсов (рекламные возможности, персонал, технологии продаж), а также правильного построения структуры продаж.
Тема особенно актуальна сейчас, когда многие организации пересматривают свои действия в резко изменившихся условиях. Мастер-класс поможет направить маркетинговые усилия в правильное русло для быстрого получения положительного результата.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара:
1. Общая проблематика организации продаж
- Типичные проблемы при формировании отделов продаж и способы их решения. Организация набора персонала.
- Внутренняя организация работы персонала группы продаж с целью повышения результативности. Организационные ошибки и способы ухода от них.
2. Трехступенчатый отдел продаж
- Основные задачи отделов продаж и проблемы при их выполнении.
- Трехступенчатый отдел продаж как способ продуктивного решения проблем обычного отдела продаж. Методика перехода к трехступенчатой форме организации продаж
3. Стратегическая формула прибыли
- Формула прибыли Джея Абрахама и ее практическое применение для управлении продажами.
- Бизнес-показатели, их учет, контроль и анализ. Оперативное планирование. Воронки продаж
4. Эффективные способы привлечения покупателей
- Выбор рекламных каналов для генерации новых клиентов. Реклама направленного действия – модели маркетинга 3M и 5М. Партнерский маркетинг.
- Двухшаговые продажи. Активные и пассивные методы генерации клиентов
5. Потери, которых вы не замечаете – как их уменьшить
- Коэффициент конверсии. Использование формул рекламы для повышения ее результативности.
- Оптимизация схем продаж. Построение схемы обучения персонала
6. Как заставить клиента покупать больше и чаще
- Показатель среднего чека. Как его использовать на практике. Способы увеличения среднего чека, используя принципы cross-sell и up-sell
7. Практические приемы стимулирования продаж
- Создание схемы повторных покупок. Механизмы захвата контактов.
- Способы работы с клиентской базой. Программы лояльности
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.