Семинар проводится для:
- Руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C
- Руководителей отделов продаж
- Специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций
Где найти сотрудников, способных продавать? Как повысить результативность персонала? Можно ли застраховаться от ухода лучших продавцов? Как поднимать уровень продаж? Нужно ли работать с «холодными» звонками? Как контролировать работу отдела продаж? Как снизить потери в продажах?
Ответы на эти и другие вопросы, обострившиеся в новых рыночных условиях, предприниматели и руководители смогут найти на этом семинаре-практикуме.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара:
1. Задачи отдела продаж
- Три основные задачи отдела продаж. Типовые проблемы, их сопровождающие
2. Проблемы подбора кадров
- Как обойтись без «звезд продаж». Распределение функций в группе продаж.
- Распространенные ошибки при формировании и размещении объявлений о вакансии.
- Методика проведения коллективных собеседований
3. Трехступенчатый отдел продаж
- Трехступенчатый отдел продаж как способ продуктивного решения проблем обычного отдела продаж.
- Методика перехода к трехступенчатой форме организации продаж.
- Организация работы менеджеров различных групп отдела продаж.
4. Регламенты бизнес-процессов
- Скрипты, схемы действий, Книга продаж.
- Разумное регламентирование операций. Контроль за исполнением регламентов
5. Клиентская база и принципы работы с ней
- Создание схемы повторных покупок.
- Формирование базы. Способы работы с клиентской базой. CRM.
- Программы лояльности
6. Результативное обучение персонала
- Обязательные составляющие обучения менеджеров по продажам.
- Использование рабочих совещаний, летучек в учебных целях.
- Построение схемы наставничества
7. Оценка эффективности работы персонала
- Организационные ошибки при формировании отдела продаж.
- Аудит системы продаж. Бизнес-показатели. Планирование.
- Контроль результатов. Мотивирующие приемы
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.