Курс, семинар, тренинг Как сохранить и увеличить продажи в кризис

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 700 р.

Добавить к сравнению

Семинар проводится для:

  • Руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C
  • Руководителей отделов продаж
  • Специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций

Часто руководители чувствуют, что их организации могут зарабатывать намного больше, но не находят способов достижения этого. На мастер-классе мы рассматриваем пошаговый алгоритм увеличения объемов продаж за счет грамотного использования имеющихся в организации маркетинговых ресурсов (рекламные возможности, персонал, технологии продаж).

Тема особенно актуальна сейчас, когда многие организации пересматривают свои действия в резко изменившихся условиях. Мастер-класс поможет направить маркетинговые усилия в правильное русло для быстрого получения положительного результата.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа семинара:

1. Стратегическая формула прибыли

  • Формула прибыли Джея Абрахама и ее практическое применение для управлении продажами.
  • Внедрение бизнес-показателей, их учет, контроль и анализ. Оперативное планирование

2. Эффективные способы генерации новых клиентов

  • Выбор рекламных каналов для генерации новых клиентов. Реклама направленного действия – модели маркетинга 3M и 5М.
  • Партнерский маркетинг.
  • Двухшаговые продажи. Активные и пассивные методы привлечения клиентов

3. Коэффициент конверсии как инструмент увеличения продаж

  • Потери, которых вы не замечаете. Использование формул рекламы для повышения ее результативности.
  • Оптимизация схем продаж.
  • Построение схемы обучения персонала

4. Как заставить клиента покупать больше и чаще

  • Показатель среднего чека. Как его использовать на практике. Способы увеличения среднего чека с использованием принципов cross-sell и up-sell

5. Практические приемы стимулирования продаж

  • Создание схемы повторных покупок. Механизмы захвата контактов.
  • Способы работы с клиентской базой. Программы лояльности

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪