Курс, семинар, тренинг Привлечение новых клиентов в условиях высокой конкуренции

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 700 р.

Добавить к сравнению

Семинар проводится для:

  • Руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C
  • Руководителей отделов продаж
  • Специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций

Какой бы ни была высокой конкуренция, существуют способы, помогающие выделиться из общего ряда предложений. На российском рынке эти способы применяет очень незначительная часть компаний. Поэтому у участников семинара есть прекрасная возможность взять на вооружение современные маркетинговые инструменты и за счет их внедрения обеспечить стабильный поток клиентов и, соответственно, доходов.

Как выстроить систему, обеспечивающую постоянный поток клиентов, на предприятии любого масштаба, любого вида деятельности и с любым бюджетом – обсуждаем на реальных примерах, получаем реальные советы.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа семинара:

1. Стратегия поведения в конкурентной среде

  • За счет чего можно выделиться на рынке. Приемы мониторинга рынка. Техника 5Est. Порядок формирования УТП (уникального торгового предложения). Создание Продукта.

2. Оптимальная схема обеспечения притока клиентов

  • Три правила маркетинга, объясняющие схему обеспечения постоянного потока клиентов. Порядок внедрения схемы в работу предприятия

3. Технологии двухшаговых продаж

  • Преимущества двухшаговой стратегии продаж. Механизмы захвата контактов.
  • Варианты предложений для привлечения новых клиентов.
  • Активные и пассивные методы генерации клиентов

4. Результативная реклама

  • 3М и 5М модели маркетинга. Принципы организации рекламной кампании. Формулы создания результативного рекламного объявления. Контроль результативности рекламы

5. Клиентская база

  • Как добиться доверия и постоянства клиента.
  • Способы использования возможностей клиентской базы как рекламного канала.
  • Методы стимулирования повторных покупок. Программы лояльности

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪