Семинар проводится для:
- Руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C
- Руководителей отделов продаж
- Специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций
Какой бы ни была высокой конкуренция, существуют способы, помогающие выделиться из общего ряда предложений. На российском рынке эти способы применяет очень незначительная часть компаний. Поэтому у участников семинара есть прекрасная возможность взять на вооружение современные маркетинговые инструменты и за счет их внедрения обеспечить стабильный поток клиентов и, соответственно, доходов.
Как выстроить систему, обеспечивающую постоянный поток клиентов, на предприятии любого масштаба, любого вида деятельности и с любым бюджетом – обсуждаем на реальных примерах, получаем реальные советы.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара:
1. Стратегия поведения в конкурентной среде
- За счет чего можно выделиться на рынке. Приемы мониторинга рынка. Техника 5Est. Порядок формирования УТП (уникального торгового предложения). Создание Продукта.
2. Оптимальная схема обеспечения притока клиентов
- Три правила маркетинга, объясняющие схему обеспечения постоянного потока клиентов. Порядок внедрения схемы в работу предприятия
3. Технологии двухшаговых продаж
- Преимущества двухшаговой стратегии продаж. Механизмы захвата контактов.
- Варианты предложений для привлечения новых клиентов.
- Активные и пассивные методы генерации клиентов
4. Результативная реклама
- 3М и 5М модели маркетинга. Принципы организации рекламной кампании. Формулы создания результативного рекламного объявления. Контроль результативности рекламы
5. Клиентская база
- Как добиться доверия и постоянства клиента.
- Способы использования возможностей клиентской базы как рекламного канала.
- Методы стимулирования повторных покупок. Программы лояльности
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.