Курс, семинар, тренинг Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

На семинаре вы изучите структуру и виды бизнес-процессов в интернет-магазинах и научитесь выстраивать бизнес-процессы так, чтобы повышать эффективность работы магазина. Вы также получите навыки и инструменты для повышения конверсии и прибыльности, которые позволят вам успешно конкурировать на рынке с другими интернет-магазинами.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».

В результате обучения вы:

  • научитесь грамотно и эффективно выстраивать бизнес-процессы в интернет-магазине
  • поймете, как коммуникации с покупателями могут увеличить прибыль интернет-магазина
  • узнаете технологии, которые позволят улучшить юзабилити и достичь высокой конверсии
  • сможете грамотно привлекать штатных и внештатных специалистов к работе с вашим магазином
  • получите знания и навыки минимизации рисков, которые могут «убить» любой интернет-магазин

Программа курса

Бизнес-процессы

  • Интернет-магазин — это не только сайт. Как плохие бизнес-процессы рушат интернет-магазины
  • Когда нужен и возможен аутсорсинг бизнес-процессов
  • Как улучшать бизнес-процессы в e-commerce. Визуализация и автоматизация процессов
  • Коммуникации с покупателями как фактор повышения продаж
  • Прием и обработка заказов. Хранение товара. Доставка по Москве и СПб. Доставка по регионам. Прием платежей. Товарный, финансовый и бухгалтерский учет
  • CRM. Налоговые и юридические аспекты
Персонал, правила набора, фриланс
  • Какой персонал нужен интернет-магазину? Когда нужно брать на работу специалистов. Как контролировать их работу и результаты
  • Правила найма сотрудников. Штат. Фриланс. Внешние провайдеры. Аутсорсинг
Технологии и направления повышения эффективности магазина
  • Без повышения эффективности магазина бороться с конкурентами будет крайне сложно. На что ориентироваться. Какие средства, приемы и технологии использовать
  • Внешние аудиты. Улучшаем качество трафика. Техники повышения конверсии. Увеличение среднего чека. Улучшение торгового предложения магазина. Возможности аналитики и системы контроля. Финансовая оптимизация интернет-магазина
Этапы развития магазина, действия и ориентиры на каждом этапе Основные риски запуска интернет-магазина и как их минимизировать
  • Управляя рисками, делаем магазин успешнее
  • Виды рисков. Эффективная система контроля за рисками. Системы KPI

Практикум: «Построение системы KPI для интернет-магазина»

Преподаватели

Климов Александр Сергеевич

MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
  • 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
  • 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
  • 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
  • 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
  • Развитие бизнеса
  • Управление и активизация продаж
  • Консалтинг, продвижение

Клиенты

Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года

Образование

  • 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
  • 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
  • 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
  • 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
  • 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
  • 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
  • 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
  • 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
  • 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
  • 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
  • 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪