На семинаре вы изучите структуру и виды бизнес-процессов в интернет-магазинах и научитесь выстраивать бизнес-процессы так, чтобы повышать эффективность работы магазина. Вы также получите навыки и инструменты для повышения конверсии и прибыльности, которые позволят вам успешно конкурировать на рынке с другими интернет-магазинами.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
В результате обучения вы:
- научитесь грамотно и эффективно выстраивать бизнес-процессы в интернет-магазине
- поймете, как коммуникации с покупателями могут увеличить прибыль интернет-магазина
- узнаете технологии, которые позволят улучшить юзабилити и достичь высокой конверсии
- сможете грамотно привлекать штатных и внештатных специалистов к работе с вашим магазином
- получите знания и навыки минимизации рисков, которые могут «убить» любой интернет-магазин
Бизнес-процессы
- Интернет-магазин — это не только сайт. Как плохие бизнес-процессы рушат интернет-магазины
- Когда нужен и возможен аутсорсинг бизнес-процессов
- Как улучшать бизнес-процессы в e-commerce. Визуализация и автоматизация процессов
- Коммуникации с покупателями как фактор повышения продаж
- Прием и обработка заказов. Хранение товара. Доставка по Москве и СПб. Доставка по регионам. Прием платежей. Товарный, финансовый и бухгалтерский учет
- CRM. Налоговые и юридические аспекты
Персонал, правила набора, фриланс
- Какой персонал нужен интернет-магазину? Когда нужно брать на работу специалистов. Как контролировать их работу и результаты
- Правила найма сотрудников. Штат. Фриланс. Внешние провайдеры. Аутсорсинг
Технологии и направления повышения эффективности магазина
- Без повышения эффективности магазина бороться с конкурентами будет крайне сложно. На что ориентироваться. Какие средства, приемы и технологии использовать
- Внешние аудиты. Улучшаем качество трафика. Техники повышения конверсии. Увеличение среднего чека. Улучшение торгового предложения магазина. Возможности аналитики и системы контроля. Финансовая оптимизация интернет-магазина
Этапы развития магазина, действия и ориентиры на каждом этапе
Основные риски запуска интернет-магазина и как их минимизировать
- Управляя рисками, делаем магазин успешнее
- Виды рисков. Эффективная система контроля за рисками. Системы KPI
Практикум: «Построение системы KPI для интернет-магазина»
Климов Александр Сергеевич
MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
- 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
- 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
- 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
- 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
- Развитие бизнеса
- Управление и активизация продаж
- Консалтинг, продвижение
Клиенты
Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
- 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
- 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
- 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология
Даты начала обучения не определены.