В ходе семинара вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
В результате обучения вы:
- сможете правильно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
- поймете, как быстрее и эффективнее запустить e-commerce-стартап
- подготовитесь к правильной организации работы с поставщиками и логистику
- научитесь самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
- узнаете, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина
Выбор ниши
- Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
- Сложившиеся рынки VS новые рынки
- Можно ли использовать свои предпочтения
- Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
- Как уменьшить риск ошибок
- Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
- Факторы влияния. Спрос и предложение
- Минимизация рисков. Тестирование ниш
Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху
- Думать и действовать, как настоящий стартапер, — 50% успеха
- Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов: как их избежать
- Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
- Организация процесса запуска интернет-магазина — вторая половина успеха
- Как сделать запуск быстрым и успешным
- Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
- Каким должен быть план запуска магазина
- Ошибки при запуске и как их избежать
Практикум: «Поиск и выработка идеи и ниши для интернет-магазина»
Торговое предложение интернет-магазина как основа конверсии и продаж
- Никакими средствами оптимизациями не получится сделать конверсию и продажи высокими, если торговое предложение интернет-магазина не удовлетворяет потребностей покупателей
Брендинг для интернет-магазина с нуля
- Удачный брендинг повышает продажи и улучшает конверсию магазина
- Как организовать процесс брендинга, чтобы не платить сотни тысяч рублей брендинговым агентствам
Ценовые уровни
- Какой ценовой сегмент для интернет-магазина выбирать
- У каждого сегмента свои особенности и свои правила
- Эластичность спроса
- Импульсный спрос
- Ценовые сегменты
- Что определяет цена в e-commerce
- Ценовая конкуренция
Поставщики и ассортимент
- Где взять поставщиков?
- Некоторые поставщики могут «убить» ваш бизнес — как правильно отбирать поставщиков
- Модели и варианты работы с поставщиками
- Критерии отбора поставщиков. Условия поставки
- Как правильно формировать ассортимент
- Хорошая товарная матрица — весомый вклад в успех интернет-магазина
- Как не купить товары, которые испортят вам жизнь и экономику магазина
- Совместимость товаров. Драйверы продаж. АВС-анализ. Сезонность. Жизненный цикл
- Как формировать цены, чтобы были продажи, а магазин был в прибыли
- Ценообразование в e-commerce
- Как организовать входящую логистику. Варианты организации логистики
Конкуренты
- Конкуренты — не обязательно враги в конкурентной борьбе
- Как использовать конкурентов себе во благо
- Приемы. Технологии. Практика
Целевая аудитория
- Знание своего покупателя улучшает результаты продвижения и экономику магазина
- Как и зачем определять свою целевую аудиторию
- Определение целевой аудитории в e-commerce
- Сегментация аудитории. Профиль «идеального» покупателя
Планирование и анализ работы интернет-магазина
- Нужен ли прогноз продаж при запуске магазина? Как его сделать
- Деньги любят счет, или что случается с интернет-магазинами, которые плохо считают деньги
- Что дает магазинам грамотное финансовое планирование и анализ
- Зачем интернет-магазину бизнес-план и как его сделать быстро с максимальной пользой для себя
- Прогноз продаж. Финансовое планирование
- Финансовый анализ. Cash Flow. Profit / Loss. Balance Sheet
- Бизнес-планирование в e-commerce
Практикум: «Создание бизнес-плана интернет-магазина»
Минимизация финансовых рисков при запуске интернет-магазина
- Можно ли уменьшить риски при запуске интернет-магазина?
- Приемы и технологии, снижающие риски и повышающие вероятность успеха
- Виды рисков и как с ними работать
Климов Александр Сергеевич
MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
- 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
- 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
- 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
- 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
- Развитие бизнеса
- Управление и активизация продаж
- Консалтинг, продвижение
Клиенты
Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
- 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
- 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
- 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология
Даты начала обучения не определены.