Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Основными целями менеджмента отеля являются повышение эффективности операционной деятельности, разработка и внедрение инструментов для увеличения прибыли компании.
Семинар представляет собой пошаговый набор инструментов для использования международной системы учета для отелей и гостиниц (Uniform System of Accounts). Вы научитесь понимать, как формируется доходы и расходы на вашем объекте, увидите, как можно распознать проблемные места в управлении, и поймете через призму управленческой отчетности, насколько эффективна операционная деятельность отеля.
В результате обучения вы:
- узнаете о возможности адаптации Uniform System of Accounts для вашего объекта
- повысите свою эффективность как руководителя бизнеса и создадите работающую систему контроля
- получите комплекс практических инструментов для анализа эффективности деятельности отеля
- узнаете, как с помощью финансового анализа ставить конкретные задачи своим подчиненным
- получите представление об особенностях учета и контроля в гостиницах, ресторанах и смежных отраслях
Очный формат
Управленческий учет в индустрии гостеприимства. Особенности
- Uniform System of Accounts международный стандарт учета в отелях, на курортах и в ресторанах
- Управленческая отчетность для внутреннего и внешнего пользования
- Сколько стоит переночевать в вашем отеле. Существует ли себестоимость ночи / номера, зависит ли цена номера от себестоимости
- Почему цены для разных клиентов должны быть разными
- Правило 10% роста. Почему важна каждая проданная чашка кофе
- Бюджет как необходимый элемент управления. Как его разрабатывать, утверждать, строго требовать выполнения
- Требовать ли тотального учета и контроля, или когда нужно остановиться
Формы и смысл управленческой отчетности
- Какие отчеты и как часто должен изучать руководитель или владелец отеля
- Бюджет и отчет о прибылях и убытках. Стратегическая цель на бумаге
- Бюджет и отчет по движению денежных средств
- Дневной отчет по доходам
- Отчет о стоимости трудовых ресурсов
- Операционные и капитальные затраты
Практикум: кейс «Анализ отчетов о прибылях и убытках трех различных отелей, разработка комплекса практических инструментов для повышения операционной прибыли отеля»
Финансовые службы отеля
- Роль финансового контролера и финансовых служб в деятельности отеля
- Финансовый контролер и главный бухгалтер: кто главней
- Ночной аудитор и контролер доходов: что они делают
- Как увидеть узкое место и принять меры по улучшению ситуации
- Сколько стоит ваш персонал
- Как выбрать систему поощрения и мотивирования сотрудников. Когда и сколько платить премий линейному персоналу и / или менеджерам. Как и когда повышать зарплату
- Сколько тратить на рекламу и продвижение
- Проблемы какой цены можно и нужно делегировать менеджерам
- Кто и что может получить в отеле бесплатно
- Сколько должно стоить техническое обслуживание и ремонт
Практикум: кейс «Анализ типичных узких мест отеля»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- Снятие неопределенности: метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Балясова Любовь Вадимовна
Эксперт-практик в индустрии гостеприимства и сфере корпоративных финансов, бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
Более 20 лет занимает позиции руководителей операционных и финансовых служб в российских и интернациональных компаниях индустрии гостеприимства
- 2010 – н.в. — парк-отель «Олимпиец», генеральный директор
- 2006 – 2010 — ООО «Газпром ВНИИГАЗ», менеджер по финансовому и бизнес-контролю
- 2003 – 2006 — Le Meridien Moscow Country Club, финансовый директор
- 2003 — Moscow Marriott Grand Hotel, финансовый контролер
- 2002 – 2003 — отель Cronwell Resort Югорская долина, руководитель проекта открытия отеля, управляющий
- 2001 – 2002 — отель Hyatt Regency Dallas, ассистент финансового контролера
- 2000 — Hotel Krebs, управляющий
- 1995 – 1999 — Quality Hotel Tyumen, ассистент финансового контролера
Профессиональные компетенции
- Разработка и введение системы управленческого учета, отчетности и процедур контроля
- Управление в кризисных ситуациях
- Разработка положений и регламентов, затрагивающих основные бизнес-процессы
- Управление проектами
- Оптимизация бизнес-процессов
Профессиональные достижения
- Управление годовым бюджетом более 200 миллионов долларов
- Введение и автоматизация управленческого учета с нуля
- Руководство открытием нового четырехзвездочного отеля
- Удвоение выручки отеля и увеличение заселяемости на 90%за два года, увеличение операционной прибыли более чем в 2 раза
- Проведение успешных переговоров между владельцами объектов (Россия) и интернациональной отельной управляющей компанией
- Руководство IT-проектом стоимостью 500 тысяч долларов: смена автоматической системы управления
- Разработка системы управленческого учета, комбинирующей международные стандарты и стандарты российского законодательства
Образование
- 2008 – 2010 — Energy Delta Business School, University of Groningen, финансовый менеджмент
- 2001 — Hyatt, тренинг для руководителей высшего звена, уровень 2
- 2000 – 2001 — Manchester Metropolitan University, управление международным отельным бизнесом
- 1999 – 2000 — International College of Hospitality Administration, менеджмент отельной индустрии
- 1999 — Артур Андерсон, GAAP-тренинг
- 1999 — MICROS-Fidelio, тренинг «Информационные системы управления»
- 1998 — Тюменский государственный университет, GAAP-тренинг
- 1997 — Hotel Management, тренинг
- 1990 – 1995 — Государственный университет нефти и газа, экономика и управление нефтегазовой отраслью
Даты начала обучения не определены.