Курс, семинар, тренинг Управленческий учет для управляющих и владельцев отелей и комплексов отдыха

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Основными целями менеджмента отеля являются повышение эффективности операционной деятельности, разработка и внедрение инструментов для увеличения прибыли компании.

Семинар представляет собой пошаговый набор инструментов для использования международной системы учета для отелей и гостиниц (Uniform System of Accounts). Вы научитесь понимать, как формируется доходы и расходы на вашем объекте, увидите, как можно распознать проблемные места в управлении, и поймете через призму управленческой отчетности, насколько эффективна операционная деятельность отеля.

В результате обучения вы:

  • узнаете о возможности адаптации Uniform System of Accounts для вашего объекта
  • повысите свою эффективность как руководителя бизнеса и создадите работающую систему контроля
  • получите комплекс практических инструментов для анализа эффективности деятельности отеля
  • узнаете, как с помощью финансового анализа ставить конкретные задачи своим подчиненным
  • получите представление об особенностях учета и контроля в гостиницах, ресторанах и смежных отраслях

Программа курса

Очный формат Управленческий учет в индустрии гостеприимства. Особенности

  • Uniform System of Accounts международный стандарт учета в отелях, на курортах и в ресторанах
  • Управленческая отчетность для внутреннего и внешнего пользования
  • Сколько стоит переночевать в вашем отеле. Существует ли себестоимость ночи / номера, зависит ли цена номера от себестоимости
  • Почему цены для разных клиентов должны быть разными
  • Правило 10% роста. Почему важна каждая проданная чашка кофе
  • Бюджет как необходимый элемент управления. Как его разрабатывать, утверждать, строго требовать выполнения
  • Требовать ли тотального учета и контроля, или когда нужно остановиться
Формы и смысл управленческой отчетности
  • Какие отчеты и как часто должен изучать руководитель или владелец отеля
  • Бюджет и отчет о прибылях и убытках. Стратегическая цель на бумаге
  • Бюджет и отчет по движению денежных средств
  • Дневной отчет по доходам
  • Отчет о стоимости трудовых ресурсов
  • Операционные и капитальные затраты

Практикум: кейс «Анализ отчетов о прибылях и убытках трех различных отелей, разработка комплекса практических инструментов для повышения операционной прибыли отеля»

Финансовые службы отеля
  • Роль финансового контролера и финансовых служб в деятельности отеля
  • Финансовый контролер и главный бухгалтер: кто главней
  • Ночной аудитор и контролер доходов: что они делают
  • Как увидеть узкое место и принять меры по улучшению ситуации
  • Сколько стоит ваш персонал
  • Как выбрать систему поощрения и мотивирования сотрудников. Когда и сколько платить премий линейному персоналу и / или менеджерам. Как и когда повышать зарплату
  • Сколько тратить на рекламу и продвижение
  • Проблемы какой цены можно и нужно делегировать менеджерам
  • Кто и что может получить в отеле бесплатно
  • Сколько должно стоить техническое обслуживание и ремонт

Практикум: кейс «Анализ типичных узких мест отеля»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • Снятие неопределенности: метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Балясова Любовь Вадимовна

Эксперт-практик в индустрии гостеприимства и сфере корпоративных финансов, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 20 лет занимает позиции руководителей операционных и финансовых служб в российских и интернациональных компаниях индустрии гостеприимства

  • 2010 – н.в. — парк-отель «Олимпиец», генеральный директор
  • 2006 – 2010 — ООО «Газпром ВНИИГАЗ», менеджер по финансовому и бизнес-контролю
  • 2003 – 2006 — Le Meridien Moscow Country Club, финансовый директор
  • 2003 — Moscow Marriott Grand Hotel, финансовый контролер
  • 2002 – 2003 — отель Cronwell Resort Югорская долина, руководитель проекта открытия отеля, управляющий
  • 2001 – 2002 — отель Hyatt Regency Dallas, ассистент финансового контролера
  • 2000 — Hotel Krebs, управляющий
  • 1995 – 1999 — Quality Hotel Tyumen, ассистент финансового контролера

Профессиональные компетенции

  • Разработка и введение системы управленческого учета, отчетности и процедур контроля
  • Управление в кризисных ситуациях
  • Разработка положений и регламентов, затрагивающих основные бизнес-процессы
  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов

Профессиональные достижения

  • Управление годовым бюджетом более 200 миллионов долларов
  • Введение и автоматизация управленческого учета с нуля
  • Руководство открытием нового четырехзвездочного отеля
  • Удвоение выручки отеля и увеличение заселяемости на 90%за два года, увеличение операционной прибыли более чем в 2 раза
  • Проведение успешных переговоров между владельцами объектов (Россия) и интернациональной отельной управляющей компанией
  • Руководство IT-проектом стоимостью 500 тысяч долларов: смена автоматической системы управления
  • Разработка системы управленческого учета, комбинирующей международные стандарты и стандарты российского законодательства

Образование

  • 2008 – 2010 — Energy Delta Business School, University of Groningen, финансовый менеджмент
  • 2001 — Hyatt, тренинг для руководителей высшего звена, уровень 2
  • 2000 – 2001 — Manchester Metropolitan University, управление международным отельным бизнесом
  • 1999 – 2000 — International College of Hospitality Administration, менеджмент отельной индустрии
  • 1999 — Артур Андерсон, GAAP-тренинг
  • 1999 — MICROS-Fidelio, тренинг «Информационные системы управления»
  • 1998 — Тюменский государственный университет, GAAP-тренинг
  • 1997 — Hotel Management, тренинг
  • 1990 – 1995 — Государственный университет нефти и газа, экономика и управление нефтегазовой отраслью

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪