Семинар проводится для:
- Руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C
- Специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций
Каждая тема рассматривается на примерах решения задач участников занятий. Поэтому в результате вы получаете готовые к применению именно в вашей организации рекламно-маркетинговые решения.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара:
1. Цели рекламы и стимулирование покупательской активности
- Постановка целей при организации рекламных компаний.
- Работающие в России методики стимулирования покупательской активности.
2. Принципы ведения рекламы при ограниченном бюджете
- Практика нахождения резервов для размещения рекламы.
- Придание рекламных функций изначально не рекламным ресурсам.
- Перераспределение обязанностей персонала.
- Количественные параметры рекламы при ограниченном бюджете.
3. Бесплатные способы размещения рекламы в СМИ
- Бесплатное использование возможностей радио- и телерекламы.
- Бесплатные способы размещения рекламы в прессе.
- Бесплатные способы интернет-рекламы
4. УТП (уникальное торговое предложение) как средство привлечения внимания
- Как выработать уникальность, если ее нет. Практические приемы мониторинга рынка.
- Выбор стратегии продвижения. Способы отстройки от конкурентов
5. Качественная составляющая рекламы
- Формулы рекламы (AIDA, ODA) и практика их применения.
- «Волшебные слова» рекламы, которые действуют. Рекламно-дизайнерские приёмы
6. Сарафанное радио
- Способы усиления сарафанного радио. Вырабатывание приемов, способствующих развитию диалога. Программы стимулирования
7. Партнерский маркетинг
- Методы партнерского маркетинга — от взаиморекламы до создания совместного продукта
8. Двухшаговые продажи
- Преимущества двухшаговой стратегии продаж. Механизмы захвата контактов.
- Варианты предложений для привлечения новых клиентов.
- Активные и пассивные методы генерации клиентов
9. Клиентская база
- Способы использования возможностей клиентской базы как рекламного канала. Методы стимулирования повторных покупок
10. Оценки эффективности рекламной кампании
- Способы оценки эффективности рекламной кампании и применение их результатов для увеличения рекламного бюджета
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов.
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.