Курс, семинар, тренинг Реклама без бюджета

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 700 р.

Добавить к сравнению

Семинар проводится для:

  • Руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C
  • Специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций

Каждая тема рассматривается на примерах решения задач участников занятий. Поэтому в результате вы получаете готовые к применению именно в вашей организации рекламно-маркетинговые решения.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа семинара:

1. Цели рекламы и стимулирование покупательской активности

  • Постановка целей при организации рекламных компаний.
  • Работающие в России методики стимулирования покупательской активности.

2. Принципы ведения рекламы при ограниченном бюджете

  • Практика нахождения резервов для размещения рекламы.
  • Придание рекламных функций изначально не рекламным ресурсам.
  • Перераспределение обязанностей персонала.
  • Количественные параметры рекламы при ограниченном бюджете.

3. Бесплатные способы размещения рекламы в СМИ

  • Бесплатное использование возможностей радио- и телерекламы.
  • Бесплатные способы размещения рекламы в прессе.
  • Бесплатные способы интернет-рекламы

4. УТП (уникальное торговое предложение) как средство привлечения внимания

  • Как выработать уникальность, если ее нет. Практические приемы мониторинга рынка.
  • Выбор стратегии продвижения. Способы отстройки от конкурентов

5. Качественная составляющая рекламы

  • Формулы рекламы (AIDA, ODA) и практика их применения.
  • «Волшебные слова» рекламы, которые действуют. Рекламно-дизайнерские приёмы

6. Сарафанное радио

  • Способы усиления сарафанного радио. Вырабатывание приемов, способствующих развитию диалога. Программы стимулирования

7. Партнерский маркетинг

  • Методы партнерского маркетинга — от взаиморекламы до создания совместного продукта

8. Двухшаговые продажи

  • Преимущества двухшаговой стратегии продаж. Механизмы захвата контактов.
  • Варианты предложений для привлечения новых клиентов.
  • Активные и пассивные методы генерации клиентов

9. Клиентская база

  • Способы использования возможностей клиентской базы как рекламного канала. Методы стимулирования повторных покупок

10. Оценки эффективности рекламной кампании

  • Способы оценки эффективности рекламной кампании и применение их результатов для увеличения рекламного бюджета

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов.

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪