Курс проводится для:
- топ-менеджеров, директоров по персоналу
- заведующих отделами и департаментами персонала (рекрутинга)
- менеджеров по персоналу и мотивации
Цель курса:
- Получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной системы управления персоналом.
- Ознакомиться с современными методами мониторинга, хендхантинга, рекрутинга и адаптации персонала различного менеджериального уровня и категории.
- Обсудить вопросы применения эффективных систем мотивации персонала.
- Обсудить актуальные вопросы корпоративной этики и менеджмента.
- Приобрести компетенции, способствующие повышению уровня поиска и адаптации персонала.
Подарок от Центра повышения квалификации! Экскурсия по Санкт-Петербургу!
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа курса:
День первый
1. HR-менеджмент в современной системе управления предприятием
- Эволюция сущности рабочей среды в системе управления в XX-XXI веках.
- Типология персонала и трансформация места менеджера в организации.
- Американская модель HR-менеджмента: достоинства и недостатки, критерии и подходы.
- Европейские модели HR-менеджмента: системные изменения в конце XX–начале XXI веков.
- Азиатские модели HR-менеджмента: ментальности и реалии бизнеса.
- Отечественные модели управления персоналом: системная трансформация, эпоха внедрения зарубежных технологий, адаптивный переходный период.
- Новая система координат в методологии управления персоналом в XXI веке
2. Формирование базы данных фьючерсного персонала организации
- Современные условия рынка персонала в России.
- Виртуальное пространство и СМИ: разнообразие источников мониторинга.
- Классические и новые методы мониторинга потенциального персонала предприятия.
- Инновации в системе проектирования баз данных фьючерсного персонала: Excelна службе менеджера по персоналу, сетчатая база данных, BWH-метод.
- Методологии работы менеджера по персоналу в сегменте мониторинга рынка персонала: фронтальный мониторинг, метод ABC, метод сегментарного мониторинга
День второй
3. Методология рекрутинга и хендхантинга на современном предприятии
- Рекрутинг и хендхантинг: принципиальные отличия в работе менеджера по персоналу.
- Тенденции рекрутинга: 8 главных обстоятельств, которые определяют стратегию корпоративного рекрутинга.
- Современные тренды, которые завоёвывают мир: 6 важнейших тенденций в корпоративном рекрутинге.
- Стандартизированные методы рекрутинга различных категорий работников: массовый набор, фронтальный набор, специализированный набор.
- Инновационные методы рекрутинга различных категорий работников:типологический критерий набора, темпинг, каскадный метод.
- Стандартизированные методы хендхантинга: «ценный специалист», перехват, мотиваторный хантинг.
- Инновационные методы хендхантинга: ситуативный сценарий, «импрессивный запрос», креативная идеология.
- Модернизированные методы индикации потенциального персонала организации: поэтапное собеседование, скрытое тестирование, психологическая карта, маркеры креативности.
- Собеседование: методология подготовки и проведения.
- Собеседование: классические и инновационные виды, разнообразие вопросов и их вариативы, умения и навыки мониторинга ответов.
- Важнейшие стратегические проблемы рекрутинга: 8 серьёзных проблем, которые мешают управлению набором.
- Тритенденциирекрутинга и хендхантинга, важность которых снижается
4. Искусство вакансии
- Стандартизированная вакансия: как можно и как нельзя формировать вакансию.
- Основные тенденции формирования персонала в XXI веке.
- Креативные типы вакансий: целевые, сюжетные, форматные, тематические.
- Формирование различных видов вакансий
День третий
5. Особенности управление персоналом на предприятии различного типа в условиях экономического кризиса
- 22 закона управления людьми.
- HR-управление: макрокатегории организационного поведения, внутригрупповые процессы,межгрупповые процессы.
- Модель рефлексивного поведения: рефлексивное управление, праксеология, инженерия рефлексивного управления.
- Категория лидерства в рабочем коллективе: концепции лидерства, группы и их свойства, классификации концепций лидерства, функции и роль лидера, тендерные аспекты.
- Конфликтное измерение персонала: стереотипы в восприятии новшества, причины сопротивления изменениям, этапы введения изменений, определение конфликта, позитивные функции конфликта, причины конфликтов и их компоненты, уровни оппонирования, различие стадий конфликта в офисе и на производстве, эмоциональная сторона конфликта
6. Системыи методики адаптации сотрудников
- Философия процесса адаптации сотрудника на современном предприятии.
- Система поэтапного адаптирования персонала.
- Система внутриколлективного адаптирвоания персонала.
- Метод шефства: преимущества и недостатки в современных условиях формирования рабочего коллектива.
- Метод стажёрства: новые технологии в старой оболочке.
- Руфирование: управленческий контроль за процессами адаптации персонала
День четвёртый
7. Система мотивирования и стимулирования персонала на предприятии в условиях экономического кризиса
- Эволюция концепций мотивации.
- Мотивационные состояния человека.
- Акцентуация характера сотрудника.
- Сущность стимулирования и классификация стимулов.
- Основные принципы стимулирования на современном предприятии.
- Формирование эффективного мотивационного механизма в организации.
- Методы мотивации.
- KPI – современная система мотивационных методик: как адаптировать американские технологии в условиях управления на российском предприятии.
- Эффективные методы мотивации персонала: социализация труда
8. Оценка и аттестация персонала предприятия
- Механизмы внедрения системы аттестации: доводы «за» и «против».
- Модернизация структуры процесса аттестации в различных функциональных подразделениях предприятия.
- Взаимосвязь оценки персонала и аттестации с элементами системы управления персоналом.
- Построение системы аттестации в соответствии с её целью: определение цели и стратегии построения системы.
- Методы проведения аттестации: рейтинговые, сравнительные, письменные, виртуализированные.
- Поведенческие рейтинговые шкалы.
- Управление по целям (МВО)
- Применение на практике различных методов оценки персонала.
- Поведенческие и этические аспекты при оценке персонала и проведении аттестации
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается — Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.