Цель тренинга:
Формирование профессиональных навыков взыскания дебиторской задолженности.
Аудитория: Руководители отделов продаж (франчайзинг, опт), менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами и т.д.
Задачи:
- Научиться мотивировать клиентов к исполнению обязательств по оплате и при этом сохранять хорошие отношения;
- Систематизировать причины не оплаты со стороны клиентов и научиться выстраивать эффективную работу в зависимости от причин;
- Освоить навыки выявления манипуляций со стороны клиентов и использования контр манипуляций;
- Использовать "жёсткие" методы в работе с должниками;
- Научиться эффективному применению пунктов договора и законодательства РФ, как сильным аргументам в переговорах;
- Разработать системные методики воздействия на должников с использованием ресурсов организации;
- Освоить стратегии управления разговором;
- Сформировать устойчивые навыки эффективных переговоров по взысканию задолженности.
Основные методы работы:
Интерактивные лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, решение ситуационных кейсов, тестирование.
- Предварительное тестирование участников тренинга.
Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании.
- Методы работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей и разработка стратегий взыскания
Переговоры по взысканию дебиторской задолженности:
- Технологии и механизмы манипуляции. Механизмы манипулятивного воздействия.
- Итоговое тестирование.
- Оценка уровня усвоенных знаний.
- Практическая отработка полученных знаний в ситуационных кейсах.
*-детальная программа направляется по личному запросу.
Информация предоставляется по запросу.
Москва,
ул. Краснопресненская набережная, 12
По мере набора группы
40 000 р.