Курс проводится для:
- собственников и руководителей предприятий;
- HR-директоров, менеджеров и специалистов;
- руководителей департаментов и структурных подразделений
Цель курса:
- Преодоление менталитета специалиста и развитие управленческого мышления руководителей подразделений.
- Изучение практических инструментов оперативного управления подразделением организации (предприятия) и формирование базовых навыков их применения.
- Освоение лучшего опыта управленческой деятельности руководителей отделов (служб, цехов) других предприятий.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа курса:
1. Формулирование стратегических целей бизнеса
- Построение и анализ бизнес-модели предприятия. Сущность стратегии предприятия. Миссия и ценности компании. Что это такое на самом деле? Как разработать стратегическое видение? Ключевые стратегические ориентиры. Масштаб бизнеса. Конкурентный облик. Основные направления изменений. Стратегические намерения. Сбалансированная система показателей (BSC – Balanced Score Card). Как формулировать стратегические цели? Построение стратегической карты предприятия. Выбор стратегических показателей. Постановка стратегических задач. Определение стратегических проектов
-
Деловая игра. Построение бизнес-модели предприятия. Формулирование стратегические целей в формате BSC. Разработка стратегической карты. Выбор ключевых показателей деятельности компании
2. Служебные функции как основа KPI
- Технология каскадирования целей организации. Понятие служебной функции. «Внутриорганизационный рынок». «Портновский» подход. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Что «покупают» и «продают» сотрудники организации? Продуктный метод определения служебных функций. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? От целей предприятия к функциям руководителей и сотрудников. Авторская методика определения служебных функций на основе целей предприятия (метод 5D). Переговоры с внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Формулирование служебных функций и служебных требований в продуктном виде. Примеры из практики
-
Деловая игра. Определение служебных функций и требований руководителей подразделений
3. Разработка ключевых показателей деятельности
- Что такое KPI? Что измеряют с помощью KPI? Два подхода к разработке KPI. Виды показателей деятельности. Финансовые и нефинансовые показатели. Количественные и качественные показатели. Личные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели. Методика разработки KPI на уровне организации, подразделений и сотрудников. Как разработать библиотеку KPI должности
-
Деловая игра. Разработка библиотек KPI руководителей подразделений
4. Постановка задач и оценка персонала по KPI
- Фильтрация показателей. Выбор и согласование оценочных показателей. Соглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Как определить «веса» показателей? Три уровня целей в матрице KPI. Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI. Наиболее распространенные качественные KPI. Расчет индексов KPI и рейтинга эффективности сотрудников. Пошаговая методика оценки сотрудников по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы. Правила проведения Performance Review. Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания для сотрудников?
-
Деловая игра. Разработка матрицы KPI и оценка результатов работы руководителей подразделений
5. Оплата по результатам работы
- Структура совокупного дохода работника. Формы и состав заработной платы. Особенности оплаты труда на предприятии. Типы рабочих мест. Что такое оплата по результатам работы (PRP – Performance Related Pay). Разновидности оплаты по результатам. От чего зависит размер PRP? Два подхода к расчету PRP. Как связать KPI и PRP работников предприятия? Расчет PRP по рейтингу эффективности. Расчет PRP по индексам KPI. Линейная и нелинейная методики расчета. Примеры расчетов. «Золотые правила» оплаты по результатам работы
-
Деловая игра. Расчет оплаты по результатам работы руководителей подразделений
6. Программно-методический комплекс KPI-Excel
- Проектирование системы KPI предприятия в среде KPI-Excel. Формирование и заполнение базовых шаблонов таблиц. Использование внутренних библиотек целей и показателей. Построение и заполнение матриц KPI должности. Вычисления индексов KPI и рейтингов эффективности сотрудников. Расчет оплаты по результатам работы в KPI-Excel. Построение системы управленческого учета в среде KPI-Excel
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.