Курс, семинар, тренинг Управление эффективностью бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (72 часа)

Стоимость обучения:

26 500 р.

Добавить к сравнению

Курс проводится для:

  • собственников и руководителей предприятий;
  • HR-директоров, менеджеров и специалистов;
  • руководителей департаментов и структурных подразделений

Цель курса:

  • Преодоление менталитета специалиста и развитие управленческого мышления руководителей подразделений.
  • Изучение практических инструментов оперативного управления подразделением организации (предприятия) и формирование базовых навыков их применения.
  • Освоение лучшего опыта управленческой деятельности руководителей отделов (служб, цехов) других предприятий.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа курса:

1. Формулирование стратегических целей бизнеса

  • Построение и анализ бизнес-модели предприятия. Сущность стратегии предприятия. Миссия и ценности компании. Что это такое на самом деле? Как разработать стратегическое видение? Ключевые стратегические ориентиры. Масштаб бизнеса. Конкурентный облик. Основные направления изменений. Стратегические намерения. Сбалансированная система показателей (BSC – Balanced Score Card). Как формулировать стратегические цели? Построение стратегической карты предприятия. Выбор стратегических показателей. Постановка стратегических задач. Определение стратегических проектов
  • Деловая игра. Построение бизнес-модели предприятия. Формулирование стратегические целей в формате BSC. Разработка стратегической карты. Выбор ключевых показателей деятельности компании

2. Служебные функции как основа KPI

  • Технология каскадирования целей организации. Понятие служебной функции. «Внутриорганизационный рынок». «Портновский» подход. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Что «покупают» и «продают» сотрудники организации? Продуктный метод определения служебных функций. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? От целей предприятия к функциям руководителей и сотрудников. Авторская методика определения служебных функций на основе целей предприятия (метод 5D). Переговоры с внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Формулирование служебных функций и служебных требований в продуктном виде. Примеры из практики
  • Деловая игра. Определение служебных функций и требований руководителей подразделений

3. Разработка ключевых показателей деятельности

  • Что такое KPI? Что измеряют с помощью KPI? Два подхода к разработке KPI. Виды показателей деятельности. Финансовые и нефинансовые показатели. Количественные и качественные показатели. Личные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели. Методика разработки KPI на уровне организации, подразделений и сотрудников. Как разработать библиотеку KPI должности
  • Деловая игра. Разработка библиотек KPI руководителей подразделений

4. Постановка задач и оценка персонала по KPI

  • Фильтрация показателей. Выбор и согласование оценочных показателей. Соглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Как определить «веса» показателей? Три уровня целей в матрице KPI. Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI. Наиболее распространенные качественные KPI. Расчет индексов KPI и рейтинга эффективности сотрудников. Пошаговая методика оценки сотрудников по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы. Правила проведения Performance Review. Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания для сотрудников?
  • Деловая игра. Разработка матрицы KPI и оценка результатов работы руководителей подразделений

5. Оплата по результатам работы

  • Структура совокупного дохода работника. Формы и состав заработной платы. Особенности оплаты труда на предприятии. Типы рабочих мест. Что такое оплата по результатам работы (PRP – Performance Related Pay). Разновидности оплаты по результатам. От чего зависит размер PRP? Два подхода к расчету PRP. Как связать KPI и PRP работников предприятия? Расчет PRP по рейтингу эффективности. Расчет PRP по индексам KPI. Линейная и нелинейная методики расчета. Примеры расчетов. «Золотые правила» оплаты по результатам работы
  • Деловая игра. Расчет оплаты по результатам работы руководителей подразделений

6. Программно-методический комплекс KPI-Excel

  • Проектирование системы KPI предприятия в среде KPI-Excel. Формирование и заполнение базовых шаблонов таблиц. Использование внутренних библиотек целей и показателей. Построение и заполнение матриц KPI должности. Вычисления индексов KPI и рейтингов эффективности сотрудников. Расчет оплаты по результатам работы в KPI-Excel. Построение системы управленческого учета в среде KPI-Excel

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪