Онлайн-курс, вебинар Вечерний интенсив «Скрипты телефонных продаж»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (2 часа)

Стоимость обучения:

2 500 р.

Добавить к сравнению

Почему одни менеджеры по продажам результативны, а другие нет? Причин много, но одна из них – использование эффективных техник продаж и речевых модулей. Каким образом, повысить эффективность менеджера по продажам? Передать ему успешный опыт коллег, «упакованный» в сценарии и скрипты. Это позволит ему быстро включить в свой арсенал приемы, которые уже показали свою результативность на практике.

Бонус участникам:

  • Среди участников разыгрываются 3 экземпляра книги «О.Т.К.АТ – Особая Техника Клиентской АТтракции».

Программа курса

Программа интенсива

  • В каких ситуациях скрипты повышают результативность менеджеров, а в каких нет?
  • Как составить скрипт звонка с учетом особенностей продаж на вашем рынке?
  • Что необходимо учитывать при составлении скриптов холодных звонков и входящих звонков?
  • 5 приемов для преодоления отговорок и отказов в холодном звонке.
  • 3 способа перехвата инициативы при обработке входящего звонка.
  • 6 речевых модулей для назначения встречи с клиентом.
  • Какие программы и сервисы использовать для работы со скриптами?

Преподаватели

Максим Горбачев
Тренер-консультант по b2b-продажам

Кандидат наук.
Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров.

Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи» и «Treningo».
Соавтор бестселлеров «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж», «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать», «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».

А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

С 1997 занимается практической деятельностью:

  • менеджер по продажам,
  • заместитель директора по коммерческим вопросам
  • директор

С 2004 года консультирует компании по вопросам управления, продаж, проводит тренинги и семинары.
Специализируется на вопросах:

  • продаж на b2b-рынках
  • управления продажами,
  • развития дистрибуции,
  • налаживания бизнес процессов,
  • обучения персонала отделов продаж
  • автоматизации отделов продаж

Клиенты:

Число компаний-клиентов превысило 200. Среди них:
«Siemens», «SONY», «Grunfos», «Камаз», «Мегафон», «Ростелеком», «Caparol», «Верофарм», Пивоваренная компания «Балтика», «RSI» (холдинг «R-Style»), ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), «НОРБИТ» (Холдинг «ЛАНИТ»), компания «Русский Проект», «Торговый дизайн», НПП «Гарант», «МДМ-Лайт» (ГК «МДМ»), 1С-Форус, «Rotork», «Мосдизайнмаш», Комбановый завод «Ростсельмаш», «Донской табак», «Апполо», «АКЕ-РУС», «Бунге», «Энфорта», «Бизон», «ЗапСибКомБанк».

Примеры выполненных проектов

  • Производитель вентиляционного оборудования. Сформирована политика регионального развития. Проведена оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Автоматизирован документооборот внутри компании. Обучены менеджеры по продажам. В течении 1 года произошло увеличение продаж на 67%
  • Розничная сеть продаж металлопластиковых окон на юге России. Стояла задача перехода от продукции в низкоценовой сегменте в среднеценовой сегмент. Внесены изменения в модель продаж. Проведено обучение руководителей, менеджеров по продажам, замерщиков. Создан учебный видеофильм для обучения новых сотрудников и система оценки знаний. Удалость добиться увеличения среднего чека на 34%.
  • Торговая компания (продажи канцтоваров), региональный лидер на своем рынке. Проведена стратегическая сессия. Выполнена оптимизации бизнес-процессов продаж. Автоматизированы ряд функций. Определены KPI. Подобраны руководители корпоративного отдела и торгового отдела. За год рост прибыли на стагнирующем рынке составил 32%.
  • Торговая компания (кабель, провод, электротехническая продукция). Проведена стратегическая сессия. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Внедрена CRM-система. Обучены менеджеры по продажам. Рост бизнеса в 2 раза за полгода.
  • Дистрибутор строительных и отделочных материалов. Внесены изменения в модель продаж. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Обучены менеджеры по продажам. Увеличение продаж на 48% за год.
  • Производитель банковский техники. Стояла задача увеличения продаж определенного оборудования. Разработы стандарты презентации сложной техники. Подготовлены презентационные материалы для работы с клиентами. Проведено «смешанное» обучение, сочетающее дистанционные и аудиторные форматы, оценка знаний и посттренинговое сопровождение. Результат: увеличение продаж оборудования на 19%.
Кандидат наук. Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Входит в число лучши...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪