Курс, семинар, тренинг Современная деловая переписка

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

В наши дни рабочие вопросы всё чаще решаются в письме. С помощью писем можно найти новых партнеров, инвесторов, клиентов, а существующих клиентов — побуждать к новым покупкам. Письмо может помочь нам убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию.

Для успеха в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки.

В результате обучения вы:

  • научитесь писать грамотно и понятно
  • узнаете, как с помощью письма заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров
  • сможете побудить адресата к конкретным оперативным действиям
  • научитесь аргументировать свою позицию в письме
  • соберете свою библиотеку шаблонов писем

Программа курса

День 1 Цели и эффективность переписки

  • Цели письма: каких впечатлений и действий адресата мы хотим?
  • Критерии эффективности письма
  • Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке
  • Как сделать письмо понятным и четким? Принципы построения эффективного письма
  • Как сформулировать тему письма?

Практикум: упражнение «Формулирование тем писем»

Структура письма и подача информации в письме

  • Вводная часть, ее задачи и содержание. Благодарности, комплименты, отсылки к предыдущему взаимодействию
  • Основная часть письма: как ответить на несколько пунктов, как изложить большие объемы информации
  • Резюмирующая часть: как побудить адресата к конкретным действиям
  • Завершение письма: приглашение к контакту и формулы прощания
  • Информационное письмо, правила написания

Практикум:

  • упражнение «Корректировка писем»
  • упражнение «Информационное письмо»

Убедительные письма

  • Построение содержательной части письма с учетом потребностей адресата
  • Убеждающая структура делового письма
  • Письмо с просьбой
  • Письмо потенциальному клиенту, партнеру или инвестору (инициативное письмо)

Практикум: «Письмо с просьбой»

День 2 Культура деловой переписки

  • Распространенные ошибки культуры письма
  • Повседневный, деловой и канцелярский языки в переписке
  • Этикет в деловой переписке: формулы приветствия и прощания
  • Универсальные связки для деловых писем
  • Требования ГОСТ Р 6.30–2003 к оформлению официальных писем

Практикум:

  • упражнение «Сортировка выражений»
  • упражнение «Работа над стилистическими ошибками»
  • «Письмо потенциальному клиенту»

Сложные письма

  • Письмо с конструктивным отказом: как отказать, сохранив отношения с адресатом
  • Письмо с плохой новостью: как сохранить доверие
  • Письмо с претензией или требованием: как добиться компенсации ущерба или устранения недостатков

Практикум:

  • «Отказ в просьбе»
  • «Сообщение о срыве сроков проекта»
  • «Требование компенсации простоя»

Преподаватели

Краснобабцев Антон Геннадьевич

Эксперт-практик в области современных коммуникаций и HR-технологий, сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — «Key Solutions», генеральный директор
  • 2008 – 2010 — «Sollers», заместитель руководителя
  • 2007 – 2008 — «TMI Russia», руководитель группы
  • 2006 – 2008 — «МЭЙНСТРИМ Консалтинг», старший тренер
  • 2004 – 2006 — «Градиент-Уфа», руководитель службы персонала
  • 2001 – 2004 — Независимый тренер в крупных российских компаниях

Профессиональные компетенции

  • Развитие управленческих навыков
  • Ведение грамотной деловой переписки
  • Поиск, подбор и адаптация персонала
  • Организация и построение корпоративной культуры
  • Обучение и развитие тренерских навыков

Клиенты

«BBDO», «Bunge CIS», «Deutsche Bank», «Fiat», «Fuso KAMAZ Trucks Rus», «Gloria Jeans», «Home Credit& Finance Bank», «Inditex», «Zara», «Massimo Dutti», «Pull&Bear», «Bershka», «Isuzu», «McDonald’s», «Microsoft», «Nycomed», «O’STIN», «Ssang Yong», Банк «СОЮЗ», «Газпром», «Голдер Электроникс», ОКНА РОСТА, «Росатом», Сбербанк РФ, «СИБУР», «ТНК-ВР», «УАЗ», Банк УРАЛСИБ и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах открытые и корпоративные программы: «Переговоры», «Корпоративные продажи», «Базовые навыки руководства», «Ситуационное руководство», «Наставничество», «Делегирование», «Мотивационный стиль управления», «Тренинг тренеров», «Эффективная деловая переписка» и другие

Публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам развития управленческих навыков, подбора персонала, ведения деловой переписки и построения корпоративной культуры, последние из которых:

  • Интернет-журнал «HR-Journal», статья «Планы индивидуального развития: эффективные сотрудники без особых затрат»
  • Интернет-журнал «HR-Journal», статья «Как составить эффективное HR-письмо»
  • Деловой еженедельник «На стол руководителю», статья «Ошибочные управленческие решения: как наш мозг нас обманывает»
  • Журнал «Фармацевтическое обозрение», статья «Построение корпоративной культуры»

Образование

  • 2011 — «Heike Pfitzner», тренинг для тренеров «Работа с групповой динамикой», сертификат
  • 2008 — Открытый тренерский университет Марка Кукушкина, курс подготовки тренеров, сертификат
  • 2007 — ГК «МЭЙНСТРИМ-ЭКОПСИ», курс подготовки тренеров, сертификат
  • 2003 — Всероссийский центр «ЭМТЕЛ», курс «Конфайнмент-моделирование: построение стабильных бизнес-систем», сертификат
  • 2003 — «Advance Group», тренинг корпоративных тренеров
  • 1998 – 2003 — Башкирский государственный университет, прикладная математика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪