Курс, семинар, тренинг Практическая организация системы обучения в сфере гостеприимства

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

На сегодняшний день в деловом мире утвердилась философия, что центральным звеном в деятельности любой организации является человек. И теперь организации, в особенности в сфере гостеприимства, заинтересованы в том, чтобы в составе персонала все большее место занимали обученные и замотивированные на развитие сотрудники.

Данный семинар включает практические аспекты организации системы обучения в отелях и ресторанах, опыт создания системы с «нуля» и оптимизации существующих инструментов обучения.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства».

В результате обучения вы:

  • сможете систематизировать подходы к обучению на своем предприятии
  • повысите уровень и результативность всех видов обучения в отеле и ресторане
  • получите новые знания и практические инструменты в области организации обучения в сфере гостеприимства
  • на практических кейсах отработаете создание планов обучения и обучающих программ

Программа курса

Очный формат Практическая организация системы обучения в отеле и ресторане

  • Системный подход к обучению. Характеристики системы
  • Составляющие компоненты системы обучения
  • Выявление потребностей в обучении
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование обучения
  • Цели, программы и планы обучения для различных служб и уровней сотрудников
  • Поддерживающая документация, необходимая для функционирования системы обучения
  • Сочетание внутреннего и внешнего обучения
  • Ориентационный тренинг. Цель, методы составления программы, проведение, результат
  • Зоны ответственности: обучающий, обучаемый, руководитель
  • Составление внутренних программ обучения
  • Требования по подготовке и проведению корпоративных тренингов
  • Технические аспекты проведения обучения
  • Дополнительные методы обучения. Ротация персонала. Кросс-тренинги
  • Коучинг как элемент системы обучения
  • Мотивационная составляющая обучения
  • Оценочные мероприятия после обучения
  • Бюджетирование обучения

Практикум:

  • Кейс «Создание корпоративного плана обучения на квартал»
  • Кейс «Программа ориентационного тренинга»
Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа: Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению переговоров и повышению их эффективности
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Герасимова Анна Анатольевна

Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, эксперт-практик в сфере управления, сервиса и продаж в ресторанах и отелях

Профессиональный опыт

Опыт работы директором и управляющим в ресторанах и отелях Москвы с 2000 года

  • Big Tree, ведущий тренер
  • УК «Гостиничная сеть «Славянка», менеджер по обучению
  • Московский дом ресторатора, тренер-консультант по вопросам организации и управления ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Ростикс-KFC, Айсбан Гриль, Мока-Лока, управляющий концепцией
  • «Макдональдс», директор ресторана быстрого питания

Профессиональные компетенции

  • Открытие ресторанов с нуля
  • Создание и внедрение систем обучения в отелях и ресторанах
  • Проведение стратегических сессий, тренингов, семинаров по сервису, продажам и управлению в сфере гостеприимства
  • Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана
  • Подбор поставщиков и сервисных компаний
  • Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования

Клиенты

Novotel, Holiday Inn, Президент-отель, Санаторий «Плаза» 4*, Гостиница «Охотничий комплекс «Белоречье», Отель «Пекин», Гостиничный комплекс «Грумант», Сургутнефтегаз, Гостиничный комплекс «Славянка», Измайлово Гамма-Дельта, Арт-отель «Москва», отель «Ривьера» и другие

Преподавательская деятельность

С 2006 года ведет тренинги, семинары по отраслевым темам индустрии гостеприимства: управление, продажи, сервис

Выступления и публикации

  • Публикации в отраслевых журналах: «Линия вкуса», «Красивый бизнес», «Современный отель»
  • Выступления на выставках ПИР 2014, МИТТ 2014

Образование

  • 2014 — Community At Work, «Навыки фасилитации. Продвинутый уровень»
  • 2013 — Top Gahn Quality Couching — Revenue Management & Rate Structure
  • 2012 — Академия практической психологии, «Проведение тренингов «Навыки эффективной защиты от манипуляции и агрессии»
  • 2011 — Центр «Тренер-Профи», «Полевое обучение»
  • 2009 — Московский государственный университет им. Ломоносова, «Управление персоналом. Организационная психология», «Тренинг тренеров»
  • 2006 — УЦ «Yum! Brands, Inc.», «Планирование успешной работы территориального управляющего»
  • 1991 – 1996 — Московский государственный лингвистический университет, лингвист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪