В условиях перегруженного информационного пространства и низкой разницы между брендами компаниям необходимо прибегать к изучению механизмов подсознательного воздействия на потребителя в момент непосредственного принятия решения о покупке. В этой связи новым словом в маркетинге магазина выступает нейромерчендайзинг.
Посетив семинар, вы откроете для себя новую страницу в инновационном методе влияния на продажи. Ведь знание особенностей потребительского поведения — это возможность влиять на выбор потребителей, на их лояльность и размер покупки.
В результате обучения вы:
- узнаете, что такое потребительское поведение на эмоциональном уровне
- рассмотрите возможные варианты покупательского поведения
- поймете, как действительно происходит покупательский выбор
- узнаете, как нейромерчендайзинг можно применять на различных этапах покупательского выбора
- сможете разработать собственные решения в зависимости от текущих вопросов бизнеса
Нейромаркетинг — понятие и возможности
- Суть нейромаркетинга
- Поведение потребителей и участников рынка
- Концепции нейромаркетинга
- Используемые инструменты
Нейромерчендайзинг — часть нейромаркетинга, влияющая на покупательский выбор
- Понятие нейромерчендайзинга
- Отличие от мерчендайзинга
- Эволюционные факторы
- Принципы и особенности
- Применение нейромерчендайзинга
Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду
- Определение потребителя и покупателя
- Факторы принятия решения о покупке
- Мотивации к покупке
- Приемы, действующие на подсознание
Практикум: кейс «Что же такое наш покупатель»
10 фактов о покупателях
Психология покупателя
- Тип личности покупателя
- Стиль поведения
- Точки комфорта и дискомфорта
- Психологические барьеры
Практикум: кейс «Оценка присутствия факторов комфорта и дискомфорта»
Импульсные покупки и возможности их роста
- Причины импульсных покупок
- Психология импульсивной покупки
- Виды импульсов
- Возможности влияния на импульсные покупки
Практикум: кейс «Создание вариантов стимулирования импульсных покупок»
Основные составляющие нейромерчендайзинга
- Планировочные решения
- Цветовая композиция
- Запах и звук
- Визуальные коммуникации и графика
- Кросс мерчендайзинг
- Составные части успешного магазина
Практикум: кейс «Использование приемов нейромерчендайзинга в вашем магазине»
Кучихина Елена Валериевна
MBA, эксперт-практик в области ритейла, магазиностроения, маркетинга, разработки форматов и концепций для предприятий торговли. Практик в сфере брендинга и нейминга, запуска собственных торговых марок
Профессиональный опыт
Практический опыт в сфере магазиностроения и общепита — с 2000 года
- 2013 — н. в. — IdeaSupermarket, директор
- 2007–2012 — ООО «РП Ритейл», заместитель генерального директора
- 2002–2007 — ООО «Русский Проект», начальник отдела комплексного оснащения
- 2001–2002 — ООО «Русский Проект», начальник отдела маркетинга
- 2000–2001 — ООО «Русский Проект», бренд-менеджер
Профессиональные компетенции
- Разработка форматов и концепций для предприятий торговли
- Разработка дизайн-проектов и проектов расстановки оборудования
- Разработка нейминга и брендинга
- Запуск СТМ
- Разработка и внедрение стратегии развития компании
- Разработка новых бизнес-моделей, проектов
- Маркетинг и анализ рынка
- Формирование продуктового портфеля
- Реинжиниринг бизнес-процессов компании
- Организационное проектирование, стандартизация
- Разработка KPI и компенсационных программ
- Моделирование и формализация бизнес-процессов
- Управление продажами: непосредственное участие в продажах, общение на уровне первых лиц и собственников компаний, а также взаимодействие с государственными структурами
- Управление закупками: проведение переговоров с ключевыми поставщиками товаров и услуг (транспортных), решение проблемных вопросов
Клиенты
ГУМ, Бахетле, Глобус Гурмэ, Командор, Тэмле, Яппи, Пять+, СосеДДушка, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Твой Дом, Алпи, Патэрсон и другие
Образование
- 2003–2004 — Финансовая академия при Правительстве РФ, финансовый менеджмент
- 2000–2002 — Институт компьютерных технологий, управление маркетингом фирмы
- 1997–1998 — Международный университет, МВА, менеджмент
- 1992–1997 — Академия коммерции и управления, экономика
Даты начала обучения не определены.