Курс, семинар, тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Каждая компания стремится, чтобы ее сотрудники были мотивированы в своей работе. Однако заставить человека любить свою работу очень сложно, ведь причины по которым человеку самому хочется выполнять работу на высшем уровне, не так просто понять.

Посетив семинар, Вы сможете освоить главный фактор, определяющий поведение сотрудников, манипуляция к которым осуществляется сложнее всего — внутренняя мотивация.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с практическими приемами влияния на уровень мотивации
  • осознаете на более глубоком уровне собственные мотивы поведения
  • приобретете практический опыт постановки мотивирующих целей
  • получите опыт использования инструментов нематериальной мотивации при решении производственных задач

Программа курса

День 1 Поиск и анализ источников жизненных сил

  • Практики наполнения энергией своей деятельности
  • Мотивация к деятельности на основе поиска смысла и амбициозных целей
  • Что люди делают, чтобы получать радость от процесса и результатов своего труда
  • Признаки мотивирующей цели

Практикум: «Составление и анализ эмоциональной карты рабочего дня»

  • Поиск ключевых потребностей в деятельности источников энергии в работе
  • Анализ зон, в которых теряются силы и падает мотивация
  • Изучение зон стресса и напряжения
  • Влияние сверхнапряжения человека на его коллег и подчиненных

Практикум: «Анализ своих отношений с трудовым коллективом, определение баланса «брать — давать» в отношениях с коллегами»

  • Неосознанная (и осознанная) подмена мотивации психологическим давлением, манипуляцией и обещанием наград
  • «Круг забот» и «круг влияния»: от жалоб к полной включенности
  • Способы фокусировки своей энергии в самых сложных ситуациях

Практикум: «Выявление и рефрейминг внутренних убеждений и установок относительно работы»

  • Способы получения доступа к источникам собственной мотивации
  • Состояние потока: драйв, интерес и полная включенность
  • Условия, в которых состояние потока достижимо на работе
  • Технологии работы с состоянием потока

Практикум: «Апробация технологии работы с состоянием потока»

День 2 Самомотивация. Стратегия изнутри — наружу
  • Обучение через деятельность
  • Способы нахождения зоны развития и удовольствия даже в том деле, которое кажется досконально известным
  • Особенности профессионального общения с коллегами: как его превратить из источника стресса в источник энергии

Практикум: «Применение практик самомотивации к рутинной работе»

  • Типичные ошибки в постановке мотивирующих целей
  • Ключевые стратегии поиска смыслов и перечень конкретных действий по формированию личной миссии
  • Примеры достижения состояния потока в деятельности
  • Методика «внутренняя игра»

Практикум: «Постановка мотивирующих целей»

  • Влияние этап жизненного цикла компании на уровень мотивации в коллективе
  • Примеры использования силы смысла, чтобы сплотить людей вокруг себя
  • Методы приобретения союзников вместо соперников в профессиональных конфликтах
  • Способы различения истинных и декларируемых мотивов людей
  • Создание «эффекта домино» позитивных эмоций

Практикум: «Отработка методик усиления своего влияния в коллективе»

  • Оценка мотивационного потенциала вашего коллектива
  • Инструменты нематериальной мотивации и особенности их применения к разным типам корпоративных культур

Практикум: «Отработка инструментов нефинансовой мотивации в работе с «трудными» сотрудниками»

Преподаватели

Заветновский Илья Валерьевич

Эксперт-практик в области развития управленческих компетенций, специалист по построению корпоративных систем обучения. Бизнес-тренер с 10-летним опытом работы, сертифицированный коуч-консультант

Профессиональный опыт

  • 2010 – 2015 — Корпорация «Inchcape», внедрение систем текущего контроля, проведение тренингов и мастер-классов для менеджеров клиентской линейки по темам: «Способы применения корпоративных стандартов в работе с различными типами клиентов», «Техники предотвращения конфликтов», «Техники сравнения с конкурентами», «Методики телефонных продаж» и другие
  • 2014 – 2015 — «Логистика 1520», внедрение методики сценарного планирования при работе с холдинговыми клиентами, выработка и реализация учебного плана развития клиентских менеджеров и менеджеров по активным продажам
  • 2015 — «СтолБери», проведение тренинговых программ по инструментам повышения качества обслуживания клиентов
  • 2015 — Биржа «Санкт-Петербург», обучение менеджеров по сопровождению клиентов инструментам предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • 2012 – 2014 — Сеть рестопабов «Mollie’s», разработка и внедрение систем поддержания клиентского сервиса с учетом специфики ресторанного бизнеса, проведение учебных курсов по инструментам постановки клиентского сервиса для руководителей заведений
  • 2012 – 2014 — «Департамент труда и занятости населения Тюменской области», проведение тренинг-семинаров по темам: «Навыки оперативного управления», «Инструменты клиентского сервиса», «Обучение сотрудников как управленческая компетенция»
  • 2013 – 2014 — «Европром», проведение серии тренингов, мастер-классов и коуч-сессий для руководителей
  • 2013 – 2014 — «Промэнерго», разработка и проведение тренингов целеполагания и командообразования для руководителей с учетом специфики деятельности производственной компании
  • 2013 – 2014 — «ХОЛОД ЭКСПРЕСС», проведение цикла тренингов для менеджеров клиентской линейки по техникам презентации конкурентных преимуществ компании в переговорах с первыми лицами промышленных предприятий
  • 2012 – 2013 — «Кристалл Сервис», проведение серии тренингов по презентации конкурентных преимуществ сложных программных продуктов
  • 2013 — «Транснефть-Восток», проведение учебного курса для руководства филиала по навыкам оперативного управления
  • 2010 — Издательский дом «Сфера», обучение менеджеров по продаже рекламных площадей активным продажам по телефону
  • 2009 — «Силовые машины», проведение тренингов командообразования для руководителей среднего звена
  • 2007 – 2009 — «Тойота Центр Невский» и «Автопродикс», проведение сессии стратегического развития для топ-менеджмента компании, а также тренингов по продажам для сотрудников ОП и СТО

Профессиональные компетенции

  • Построение систем обучения и развития персонала
  • Постановка систем клиентского сервиса в B2Bи FMCG
  • Развитие управленческих навыков руководителя
  • Развитие коммуникативных навыков и навыков продаж
  • Индивидуальный коучинг и коучинг команд

Клиенты

«Inchcape plc», Сеть рестопабов «Mollie’s», Правительство Тюменской области, «Европром», «Логистика 1520», «Промэнерго», «ХОЛОД ЭКСПРЕСС», «Силовые машины», «СтройМонтаж», «СтолБери», Биржа «Санкт-Петербург», «Транснефть-Восток», «Автопродикс», «Компания МеталлРесурс», Группа «АКСИ», «Musa Motors», «Кристалл Сервис», компания «СПИН», ТД «Арена», ИД «Сфера» и другие

Преподавательская деятельность

  • Более 10 лет преподавательской деятельности в ведущих вузах и тренинговых центрах: Высшая школа экономики, Клуб Директоров Санкт-Петербурга, Тренинг-центр «Дипломат», Академия роста, ЦНТИ «Прогресс», Академия «Business & Psychology» и другие

Публикации

  • Десятки публикаций в деловых журналах по актуальным вопросам личной эффективности и организационной психологии

Образование

  • 2014 — «Имидж персонал», курс «Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий»
  • 2014 — «КиПиАй Консалтинг», курс «Создание корпоративного университета и учебного центра»
  • 2012 — «New Context Consulting Boston», курс «Способы развития и укрепления организационных систем»
  • 2010 – 2012 — Институт психотерапии и консультирования «Гармония», психологическое консультирование
  • 2010 — «Pacific Integral», курс «Интегральный подход к управлению изменениями в организациях»
  • 2010 — Санкт-Петербургский государственный университет, курс «Методика проведения управленческих тренингов»
  • 2010 — Школа переговорщиков «ШИП», курс «Технологии создания авторских тренингов»
  • 2009 — «IMBD Group», тренинговый цикл «Техники продаж и разрешения конфликтных ситуаций»
  • 2007 – 2009 — Институт коучинга, курс «Психологическое консультирование (коучинг)»
  • 2008 — Институт коучинга, курс «Коучинг в системе корпоративного обучения»
  • 1996 – 2002 — Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, магистр образования по направлению «социально-экономические знания»
  • 1996 – 2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, история

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪