На семинаре мы рассмотрим реальные кейсы по созданию 4-х предприятий индустрии красоты в разных ценовых сегментах в Москве и регионах: салона красоты бизнес-уровня без медицинской лицензии, салона красоты бизнес-уровня с медицинской лицензией, клиники эстетической косметологии и SPA-центра.
Мы проанализируем объем первоначальных инвестиций, финансовые показатели после запуска, окупаемость проектов и основные вопросы, с которыми столкнулись собственники до открытия и после. Мы покажем, как меняется доходность проекта в зависимости от наличия или отсутствия услуг, а также преимущества и недостатки каждой из моделей. Также на семинаре будет выработан алгоритм, который позволит правильно выбрать тип открывающегося центра и объем требуемых инвестиций.
В результате обучения вы:
- узнаете об инвестиционной привлекательности разных типов предприятий индустрии красоты на примерах существующих центров
- оцените требуемый объем инвестиций по каждому из проектов и основные финансовые показатели в динамике
- рассмотрите алгоритм принятия решений при создании разного типа предприятий индустрии красоты
- научитесь правильно выбирать нужную бизнес-модель при открытии центра в зависимости от целей и поставленных задач
- сможете критично посмотреть на создаваемый вами проект
- получить универсальный checklist, который позволит правильно выстроить процесс создания нового предприятия
- узнаете, как избежать типичных ошибок и сделать проект успешным
Обзор 4-х проектов: тип, география, позиция на рынке, маркетинг, мнение владельцев
Круг вопросов и последовательность действий, стоящих перед руководителем при открытии предприятия индустрии красоты в зависимости от типа предприятия и объема инвестиций (основное внимание будет уделено уникальный концепции, брендингу и маркетинговой стратегии)
- Проект 1: история создания, шаги владельцев, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
- Проект 2: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
- Проект 3: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
- Проект 4: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по основным статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
Набор услуг и доходность. Критерии выбора
Рекомендации по созданию уникальной концепции в рамках существующих трендов на рынке
Итоговые выводы
Практикум:
- Упражнение «Анализ отдельно взятой территории с целью определения пустующих ниш и правильного позиционирования центра»
- Кейс «Оснащение косметологического центра в отдельно взятом районе г. Москвы. Бюджетирование, профит центры, классификация технологий и оборудования»
- Упражнение «Распределение маркетингового бюджета при запуске косметологического центра»
Великий Алексей Сергеевич
MBA, эксперт-практик в сфере «Красивого бизнеса», стартапов и управления проектами
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — «Национальная компания красоты», управляющий директор, владелец
- 2012 — «IE Business School», президент ассоциации выпускников
- 2010 – 2012 — «lamoda.ru», директор lamoda sports
- 2006 – 2010 — ГК «Алькор», директор по развитию
- 2003 – 2006 — Торговая палата Испании в России, аналитик-консультант
Профессиональные компетенции
- Запуск и развитие стартапов
- Стратегическое развитие
- Маркетинг и коммуникации
- Управление проектами
- Операционный менеджмент
- Оптимизация бизнес-процессов
Клиенты
«X-Fit», «Моне», «Моя прекрасная Леди», «Dessange», «Ланна Камилина», «Лазерный Доктор», «Реднор», «Посольство Красоты», «Rhana», «Время Красоты», клиника пластической хирургии и косметологии доктора А. А. Пенаева, «5 элемент», «IQ», «White Fox»
Преподавательская деятельность
- 2012 – н.в. — консультационная деятельность по открытию центров эстетической медицины, SPA центров, салонов красоты
- 2008 – 2010 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, курс межкультурной коммуникации
Выступления и публикации
Спикер ежегодных ведущих выставок в сфере индустрии красоты: Intercharm professional (осень—весна), Kosmetik International, SAM-expo
Образование
- 2010 – 2011 — IE Business School, Full Time MBA programs
- 2000 – 2005 — Московский государственный педагогический университет им. Ленина, лингвистика и межкультурная коммуникация
Даты начала обучения не определены.