Курс, семинар, тренинг Истории успеха в индустрии красоты. Cекреты создания и возврата инвестиций. Анализ 4 кейсов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

На семинаре мы рассмотрим реальные кейсы по созданию 4-х предприятий индустрии красоты в разных ценовых сегментах в Москве и регионах: салона красоты бизнес-уровня без медицинской лицензии, салона красоты бизнес-уровня с медицинской лицензией, клиники эстетической косметологии и SPA-центра.

Мы проанализируем объем первоначальных инвестиций, финансовые показатели после запуска, окупаемость проектов и основные вопросы, с которыми столкнулись собственники до открытия и после. Мы покажем, как меняется доходность проекта в зависимости от наличия или отсутствия услуг, а также преимущества и недостатки каждой из моделей. Также на семинаре будет выработан алгоритм, который позволит правильно выбрать тип открывающегося центра и объем требуемых инвестиций.

В результате обучения вы:

  • узнаете об инвестиционной привлекательности разных типов предприятий индустрии красоты на примерах существующих центров
  • оцените требуемый объем инвестиций по каждому из проектов и основные финансовые показатели в динамике
  • рассмотрите алгоритм принятия решений при создании разного типа предприятий индустрии красоты
  • научитесь правильно выбирать нужную бизнес-модель при открытии центра в зависимости от целей и поставленных задач
  • сможете критично посмотреть на создаваемый вами проект
  • получить универсальный checklist, который позволит правильно выстроить процесс создания нового предприятия
  • узнаете, как избежать типичных ошибок и сделать проект успешным

Программа курса

Обзор 4-х проектов: тип, география, позиция на рынке, маркетинг, мнение владельцев Круг вопросов и последовательность действий, стоящих перед руководителем при открытии предприятия индустрии красоты в зависимости от типа предприятия и объема инвестиций (основное внимание будет уделено уникальный концепции, брендингу и маркетинговой стратегии)

  • Проект 1: история создания, шаги владельцев, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
  • Проект 2: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
  • Проект 3: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
  • Проект 4: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по основным статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
Набор услуг и доходность. Критерии выбора Рекомендации по созданию уникальной концепции в рамках существующих трендов на рынке Итоговые выводы

Практикум:

  • Упражнение «Анализ отдельно взятой территории с целью определения пустующих ниш и правильного позиционирования центра»
  • Кейс «Оснащение косметологического центра в отдельно взятом районе г. Москвы. Бюджетирование, профит центры, классификация технологий и оборудования»
  • Упражнение «Распределение маркетингового бюджета при запуске косметологического центра»

Преподаватели

Великий Алексей Сергеевич

MBA, эксперт-практик в сфере «Красивого бизнеса», стартапов и управления проектами

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — «Национальная компания красоты», управляющий директор, владелец
  • 2012 — «IE Business School», президент ассоциации выпускников
  • 2010 – 2012 — «lamoda.ru», директор lamoda sports
  • 2006 – 2010 — ГК «Алькор», директор по развитию
  • 2003 – 2006 — Торговая палата Испании в России, аналитик-консультант

Профессиональные компетенции

  • Запуск и развитие стартапов
  • Стратегическое развитие
  • Маркетинг и коммуникации
  • Управление проектами
  • Операционный менеджмент
  • Оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

«X-Fit», «Моне», «Моя прекрасная Леди», «Dessange», «Ланна Камилина», «Лазерный Доктор», «Реднор», «Посольство Красоты», «Rhana», «Время Красоты», клиника пластической хирургии и косметологии доктора А. А. Пенаева, «5 элемент», «IQ», «White Fox»

Преподавательская деятельность

  • 2012 – н.в. — консультационная деятельность по открытию центров эстетической медицины, SPA центров, салонов красоты
  • 2008 – 2010 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, курс межкультурной коммуникации

Выступления и публикации

Спикер ежегодных ведущих выставок в сфере индустрии красоты: Intercharm professional (осень—весна), Kosmetik International, SAM-expo

Образование

  • 2010 – 2011 — IE Business School, Full Time MBA programs
  • 2000 – 2005 — Московский государственный педагогический университет им. Ленина, лингвистика и межкультурная коммуникация

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪