Продолжительность обучения: 18 академических часов. Из них 8 часов — аудиторные занятия и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Что делать, если вы замечаете, что у сотрудников пропадает «искорка», драйв в работе? Как замотивировать человека, который должен выполнять цикличную работу изо дня в день? Какие новые подходы к нефинансовой мотивации можно использовать? Как составить свой собственный план нефинансовой мотивации с учетом всех особенностей работы фирмы? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, посетив данный тренинг.
В результате обучения вы:
- составите индивидуальный план нефинансовой мотивации для своего коллектива
- освоите новые подходы к мотивации персонала
- познакомитесь с лучшими способами разрешения сложных случаев в мотивации персонала с учетом российской и мировой практики
Очный формат
Особенности нефинансовой мотивации в цикличном труде
- Нефинансовая мотивация и цикличный труд. Механизм угасания мотивации к труду
- Бизнес-процессы, стандарты, скрипты и алгоритмы: как они влияют на психику сотрудника
- Типичные ошибки, допускаемые при мотивации сотрудников, работающих по циклу
- Методы, применяемые ведущими компаниями мира для поддержания мотивации линейного персонала
Практикум: «Прохождение тестов на уровень профессионального выгорания и стрессоустойчивости. Интерпретация результатов тестов»
Женский подход к мотивации сотрудников
- Эмоциональная поддержка как основа мотивации
- Провокативные техники в женском подходе к мотивации
- Манипуляция, интрига, позиция жертвы и флирт
- Возможности и ограничения этих методов
Практикум: упражнение «Отработка приемов мотивации из женской позиции»
Мужской подход к мотивации сотрудников
- Вызов как основа мотивации сотрудников
- Провокативные техники в мужском подходе к мотивации
- Риск, страх, соревнование, отцовская позиция и личный пример
- Возможности и ограничения этих методов
Практикум: упражнение «Отработка приемов мотивации из мужской позиции»
Шаблоны планов нефинансовой мотивации для:
- Новичков, только пришедших на работу
- Выгоревших сотрудников, которые давно утратили интерес к работе
- Амбициозных профессионалов, которым надоело делать одно и то же по циклу
- Середнячков, которые «просто делают свою работу» и не выделяются ни в плохую, ни в хорошую сторону
Практикум «Составление вашего личного плана нефинансовой мотивации подчиненных с учетом индивидуальных особенностей сотрудников»
Особенности применения инструментов нефинансовой мотивации в разных ситуациях
- У вас аврал на работе, а люди больше не в состоянии работать в режиме сверхнапряжения сил
- Руководство требует роста продаж и сокращает зарплату
- В компании все значимые решения принимаются только первым лицом
- Сотрудников тяготит избыток регламентов и стандартов, которые нужно неукоснительно выполнять
- Люди устали от хаоса в организации работы и непредсказуемой смены целей, поставленных руководством
- Вы — новичок в коллективе, и вам надо взять в нем ранг руководителя
Практикум: кейс «Использование инструментов нефинансовой мотивации в организации с авторитарной культурой управления»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навыки подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жестов
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Заветновский Илья Валерьевич
Эксперт-практик в области развития управленческих компетенций, специалист по построению корпоративных систем обучения. Бизнес-тренер с 10-летним опытом работы, сертифицированный коуч-консультант
Профессиональный опыт
- 2010–2015 — Корпорация Inchcape, внедрение систем текущего контроля, проведение тренингов и мастер-классов для менеджеров клиентской линейки по темам «Способы применения корпоративных стандартов в работе с различными типами клиентов», «Техники предотвращения конфликтов», «Техники сравнения с конкурентами», «Методики телефонных продаж» и другим
- 2014–2015 — Логистика 1520, внедрение методики сценарного планирования при работе с холдинговыми клиентами, выработка и реализация учебного плана развития клиентских менеджеров и менеджеров по активным продажам
- 2015 — СтолБери, проведение тренинговых программ по инструментам повышения качества обслуживания клиентов
- 2015 — Биржа «Санкт-Петербург», обучение менеджеров по сопровождению клиентов инструментам предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
- 2012–2014 — Сеть рестопабов Mollie’s, разработка и внедрение систем поддержания клиентского сервиса с учетом специфики ресторанного бизнеса, проведение учебных курсов по инструментам постановки клиентского сервиса для руководителей заведений
- 2012–2014 — Департамент труда и занятости населения Тюменской области, проведение тренинг-семинаров по темам «Навыки оперативного управления», «Инструменты клиентского сервиса», «Обучение сотрудников как управленческая компетенция»
- 2013–2014 — Европром, проведение серии тренингов, мастер-классов и коуч-сессий для руководителей
- 2013–2014 — Промэнерго, разработка и проведение тренингов целеполагания и командообразования для руководителей с учетом специфики деятельности производственной компании
- 2013–2014 — ХОЛОД ЭКСПРЕСС, проведение цикла тренингов для менеджеров клиентской линейки по техникам презентации конкурентных преимуществ компании в переговорах с первыми лицами промышленных предприятий
- 2012–2013 — Кристалл Сервис, проведение серии тренингов по презентации конкурентных преимуществ сложных программных продуктов
- 2013 — Транснефть-Восток, проведение учебного курса для руководства филиала по навыкам оперативного управления
- 2010 — Издательский дом «Сфера», обучение менеджеров по продаже рекламных площадей активным продажам по телефону
- 2009 — Силовые машины, проведение тренингов командообразования для руководителей среднего звена
- 2007–2009 — Тойота Центр Невский и Автопродикс, проведение сессии стратегического развития для топ-менеджмента компании, а также тренингов по продажам для сотрудников ОП и СТО
Профессиональные компетенции
- Построение систем обучения и развития персонала
- Постановка систем клиентского сервиса в B2B и FMCG
- Развитие управленческих навыков руководителя
- Развитие коммуникативных навыков и навыков продаж
- Индивидуальный коучинг и коучинг команд
Клиенты
Inchcape plc, Сеть рестопабов Mollie’s, Правительство Тюменской области, Европром, Логистика 1520, Промэнерго, ХОЛОД ЭКСПРЕСС, Силовые машины, СтройМонтаж, СтолБери, Биржа «Санкт-Петербург», Транснефть-Восток, Автопродикс, Компания МеталлРесурс, Группа «АКСИ», Musa Motors, Кристалл Сервис, компания «СПИН», ТД «Арена», ИД «Сфера» и другие
Преподавательская деятельность
- Более 10 лет преподавательской деятельности в ведущих вузах и тренинговых центрах: Высшая школа экономики, Клуб директоров Санкт-Петербурга, тренинг-центр «Дипломат», Академия роста, ЦНТИ «Прогресс», Академия Business & Psychology и другие
Публикации
- Десятки публикаций в деловых журналах по актуальным вопросам личной эффективности и организационной психологии
Образование
- 2014 — Имидж персонал, курс «Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий»
- 2014 — КиПиАй Консалтинг, курс «Создание корпоративного университета и учебного центра»
- 2012 — New Context Consulting Boston, курс «Способы развития и укрепления организационных систем»
- 2010–2012 — Институт психотерапии и консультирования «Гармония», психологическое консультирование
- 2010 — Pacific Integral, курс «Интегральный подход к управлению изменениями в организациях»
- 2010 — Санкт-Петербургский государственный университет, курс «Методика проведения управленческих тренингов»
- 2010 — Школа переговорщиков «ШИП», курс «Технологии создания авторских тренингов»
- 2009 — IMBD Group, тренинговый цикл «Техники продаж и разрешения конфликтных ситуаций»
- 2007–2009 — Институт коучинга, курс «Психологическое консультирование (коучинг)»
- 2008 — Институт коучинга, курс «Коучинг в системе корпоративного обучения»
- 1996–2002 — Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, магистр образования по направлению «Социально-экономические знания»
- 1996–2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, история
Солдаткина Наталия Геннадьевна
MBA, эксперт-практик в сфере управления, оценки и развития человеческого капитала. Бизнес-тренер, консультант, спикер
Профессиональный опыт
- 2015 — н. в. — ООО StepAhead, директор по развитию, бизнес-тренер
- 2013–2015 — ООО «Авиньон», директор по персоналу, член совета директоров
- 2011–2012 — ГК «ИКТ», директор департамента персонала и оргразвития
- 2010–2011 — ООО «Система», ООО «Авто Альянс», директор по персоналу
- 2004–2009 — Управляющая компания холдинга «ОКАМИ», директор по персоналу и клиентским отношениям
- 2002–2004 — ООО «Стройтехинвест», заместитель генерального директора по персоналу
- 2001–2002 — ЗАО «ЭТМ», менеджер по персоналу
- 2000–2001 — Концерн, ОАО «Калина», менеджер по персоналу
Профессиональные компетенции
- Создание с нуля HR-департамента, учебного центра, корпоративного университета, центра оценки, отдела корпоративной культуры
- Разработка и внедрение системы стимулирования и мотивации на основе метода МВО
- Анализ и реинжиниринг оргструктуры компании
- Разработка и внедрение кадровой политики и политики в области управления качеством обслуживания клиентов
- Разработка принципов управления «бережливым производством», визуализации и картирование процессов, вовлечение персонала в процесс управления
Выступления и публикации
- Член национального союза кадровиков
- Эксперт клуба менеджеров по персоналу
- Участник, докладчик региональных конференций «Новые технологии и стратегии управления персоналом», «Управление персоналом: от стратегии к тактике», конференции Всероссийского кадрового конгресса, международных конференций «Психология бизнеса», «Управление сервисом», саммитов директоров по персоналу и т. д.
- Инициатор и эксперт круглого стола «Управление сервисом». Неоднократный участник заседаний клуба «Автобосс»
- Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист». «Управление сервисом», Саммитов директоров по персоналу и т. д.
- Имеет опыт участия в крупнейших дилерских конференциях автоимпортеров, Сбербанка России в качестве спикера с 2005 года
- Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист»
Образование
- 1997–2007 — Институт тренинга, курсы «Управление агрессией», «Эффективные коммуникации», «Ведение переговоров», «Креативность в менеджменте»
- 2006 — KPG & CTS, бизнес-тренинг Светланы Ивановой «Мотивация на 100 %. Как получить максимальную отдачу от своих сотрудников»
- 2005 — Институт тренинга, курс «Стратегическое управление в условиях изменений»
- 2005 — CTS, бизнес-тренинг «Управление временем. Основные навыки эффективного менеджера»
- 2004 — Институт практической психологии «Иматон», «Тренинг тренеров», тренер
- 2000 — Израильская ассоциация полиграфологов, курс «Работа на полиграфе. Методология и практика», полиграфолог
- 1998 — Уральская ассоциация психотерапевтов, НЛП-практик
- 1996–1997 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, ИППК, психология
- 1995 — Всеевропейский институт психодрамы, введение в психодраму
- 1986–1991 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, историко-архивоведение
Даты начала обучения не определены.