Курс, семинар, тренинг Практические способы нефинансовой мотивации сотрудников

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения: 18 академических часов. Из них 8 часов — аудиторные занятия и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Что делать, если вы замечаете, что у сотрудников пропадает «искорка», драйв в работе? Как замотивировать человека, который должен выполнять цикличную работу изо дня в день? Какие новые подходы к нефинансовой мотивации можно использовать? Как составить свой собственный план нефинансовой мотивации с учетом всех особенностей работы фирмы? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, посетив данный тренинг.

В результате обучения вы:

  • составите индивидуальный план нефинансовой мотивации для своего коллектива
  • освоите новые подходы к мотивации персонала
  • познакомитесь с лучшими способами разрешения сложных случаев в мотивации персонала с учетом российской и мировой практики

Программа курса

Очный формат Особенности нефинансовой мотивации в цикличном труде

  • Нефинансовая мотивация и цикличный труд. Механизм угасания мотивации к труду
  • Бизнес-процессы, стандарты, скрипты и алгоритмы: как они влияют на психику сотрудника
  • Типичные ошибки, допускаемые при мотивации сотрудников, работающих по циклу
  • Методы, применяемые ведущими компаниями мира для поддержания мотивации линейного персонала

Практикум: «Прохождение тестов на уровень профессионального выгорания и стрессоустойчивости. Интерпретация результатов тестов»

Женский подход к мотивации сотрудников
  • Эмоциональная поддержка как основа мотивации
  • Провокативные техники в женском подходе к мотивации
  • Манипуляция, интрига, позиция жертвы и флирт
  • Возможности и ограничения этих методов

Практикум: упражнение «Отработка приемов мотивации из женской позиции»

Мужской подход к мотивации сотрудников
  • Вызов как основа мотивации сотрудников
  • Провокативные техники в мужском подходе к мотивации
  • Риск, страх, соревнование, отцовская позиция и личный пример
  • Возможности и ограничения этих методов

Практикум: упражнение «Отработка приемов мотивации из мужской позиции»

Шаблоны планов нефинансовой мотивации для:
  • Новичков, только пришедших на работу
  • Выгоревших сотрудников, которые давно утратили интерес к работе
  • Амбициозных профессионалов, которым надоело делать одно и то же по циклу
  • Середнячков, которые «просто делают свою работу» и не выделяются ни в плохую, ни в хорошую сторону

Практикум «Составление вашего личного плана нефинансовой мотивации подчиненных с учетом индивидуальных особенностей сотрудников»

Особенности применения инструментов нефинансовой мотивации в разных ситуациях
  • У вас аврал на работе, а люди больше не в состоянии работать в режиме сверхнапряжения сил
  • Руководство требует роста продаж и сокращает зарплату
  • В компании все значимые решения принимаются только первым лицом
  • Сотрудников тяготит избыток регламентов и стандартов, которые нужно неукоснительно выполнять
  • Люди устали от хаоса в организации работы и непредсказуемой смены целей, поставленных руководством
  • Вы — новичок в коллективе, и вам надо взять в нем ранг руководителя

Практикум: кейс «Использование инструментов нефинансовой мотивации в организации с авторитарной культурой управления»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа: Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навыки подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жестов
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Заветновский Илья Валерьевич

Эксперт-практик в области развития управленческих компетенций, специалист по построению корпоративных систем обучения. Бизнес-тренер с 10-летним опытом работы, сертифицированный коуч-консультант

Профессиональный опыт

  • 2010–2015 — Корпорация Inchcape, внедрение систем текущего контроля, проведение тренингов и мастер-классов для менеджеров клиентской линейки по темам «Способы применения корпоративных стандартов в работе с различными типами клиентов», «Техники предотвращения конфликтов», «Техники сравнения с конкурентами», «Методики телефонных продаж» и другим
  • 2014–2015 — Логистика 1520, внедрение методики сценарного планирования при работе с холдинговыми клиентами, выработка и реализация учебного плана развития клиентских менеджеров и менеджеров по активным продажам
  • 2015 — СтолБери, проведение тренинговых программ по инструментам повышения качества обслуживания клиентов
  • 2015 — Биржа «Санкт-Петербург», обучение менеджеров по сопровождению клиентов инструментам предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • 2012–2014 — Сеть рестопабов Mollie’s, разработка и внедрение систем поддержания клиентского сервиса с учетом специфики ресторанного бизнеса, проведение учебных курсов по инструментам постановки клиентского сервиса для руководителей заведений
  • 2012–2014 — Департамент труда и занятости населения Тюменской области, проведение тренинг-семинаров по темам «Навыки оперативного управления», «Инструменты клиентского сервиса», «Обучение сотрудников как управленческая компетенция»
  • 2013–2014 — Европром, проведение серии тренингов, мастер-классов и коуч-сессий для руководителей
  • 2013–2014 — Промэнерго, разработка и проведение тренингов целеполагания и командообразования для руководителей с учетом специфики деятельности производственной компании
  • 2013–2014 — ХОЛОД ЭКСПРЕСС, проведение цикла тренингов для менеджеров клиентской линейки по техникам презентации конкурентных преимуществ компании в переговорах с первыми лицами промышленных предприятий
  • 2012–2013 — Кристалл Сервис, проведение серии тренингов по презентации конкурентных преимуществ сложных программных продуктов
  • 2013 — Транснефть-Восток, проведение учебного курса для руководства филиала по навыкам оперативного управления
  • 2010 — Издательский дом «Сфера», обучение менеджеров по продаже рекламных площадей активным продажам по телефону
  • 2009 — Силовые машины, проведение тренингов командообразования для руководителей среднего звена
  • 2007–2009 — Тойота Центр Невский и Автопродикс, проведение сессии стратегического развития для топ-менеджмента компании, а также тренингов по продажам для сотрудников ОП и СТО

Профессиональные компетенции

  • Построение систем обучения и развития персонала
  • Постановка систем клиентского сервиса в B2B и FMCG
  • Развитие управленческих навыков руководителя
  • Развитие коммуникативных навыков и навыков продаж
  • Индивидуальный коучинг и коучинг команд

Клиенты

Inchcape plc, Сеть рестопабов Mollie’s, Правительство Тюменской области, Европром, Логистика 1520, Промэнерго, ХОЛОД ЭКСПРЕСС, Силовые машины, СтройМонтаж, СтолБери, Биржа «Санкт-Петербург», Транснефть-Восток, Автопродикс, Компания МеталлРесурс, Группа «АКСИ», Musa Motors, Кристалл Сервис, компания «СПИН», ТД «Арена», ИД «Сфера» и другие

Преподавательская деятельность

  • Более 10 лет преподавательской деятельности в ведущих вузах и тренинговых центрах: Высшая школа экономики, Клуб директоров Санкт-Петербурга, тренинг-центр «Дипломат», Академия роста, ЦНТИ «Прогресс», Академия Business & Psychology и другие

Публикации

  • Десятки публикаций в деловых журналах по актуальным вопросам личной эффективности и организационной психологии

Образование

  • 2014 — Имидж персонал, курс «Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий»
  • 2014 — КиПиАй Консалтинг, курс «Создание корпоративного университета и учебного центра»
  • 2012 — New Context Consulting Boston, курс «Способы развития и укрепления организационных систем»
  • 2010–2012 — Институт психотерапии и консультирования «Гармония», психологическое консультирование
  • 2010 — Pacific Integral, курс «Интегральный подход к управлению изменениями в организациях»
  • 2010 — Санкт-Петербургский государственный университет, курс «Методика проведения управленческих тренингов»
  • 2010 — Школа переговорщиков «ШИП», курс «Технологии создания авторских тренингов»
  • 2009 — IMBD Group, тренинговый цикл «Техники продаж и разрешения конфликтных ситуаций»
  • 2007–2009 — Институт коучинга, курс «Психологическое консультирование (коучинг)»
  • 2008 — Институт коучинга, курс «Коучинг в системе корпоративного обучения»
  • 1996–2002 — Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, магистр образования по направлению «Социально-экономические знания»
  • 1996–2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, история

Солдаткина Наталия Геннадьевна

MBA, эксперт-практик в сфере управления, оценки и развития человеческого капитала. Бизнес-тренер, консультант, спикер

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — ООО StepAhead, директор по развитию, бизнес-тренер
  • 2013–2015 — ООО «Авиньон», директор по персоналу, член совета директоров
  • 2011–2012 — ГК «ИКТ», директор департамента персонала и оргразвития
  • 2010–2011 — ООО «Система», ООО «Авто Альянс», директор по персоналу
  • 2004–2009 — Управляющая компания холдинга «ОКАМИ», директор по персоналу и клиентским отношениям
  • 2002–2004 — ООО «Стройтехинвест», заместитель генерального директора по персоналу
  • 2001–2002 — ЗАО «ЭТМ», менеджер по персоналу
  • 2000–2001 — Концерн, ОАО «Калина», менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Создание с нуля HR-департамента, учебного центра, корпоративного университета, центра оценки, отдела корпоративной культуры
  • Разработка и внедрение системы стимулирования и мотивации на основе метода МВО
  • Анализ и реинжиниринг оргструктуры компании
  • Разработка и внедрение кадровой политики и политики в области управления качеством обслуживания клиентов
  • Разработка принципов управления «бережливым производством», визуализации и картирование процессов, вовлечение персонала в процесс управления

Выступления и публикации

  • Член национального союза кадровиков
  • Эксперт клуба менеджеров по персоналу
  • Участник, докладчик региональных конференций «Новые технологии и стратегии управления персоналом», «Управление персоналом: от стратегии к тактике», конференции Всероссийского кадрового конгресса, международных конференций «Психология бизнеса», «Управление сервисом», саммитов директоров по персоналу и т. д.
  • Инициатор и эксперт круглого стола «Управление сервисом». Неоднократный участник заседаний клуба «Автобосс»
  • Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист». «Управление сервисом», Саммитов директоров по персоналу и т. д.
  • Имеет опыт участия в крупнейших дилерских конференциях автоимпортеров, Сбербанка России в качестве спикера с 2005 года
  • Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист»

Образование

  • 1997–2007 — Институт тренинга, курсы «Управление агрессией», «Эффективные коммуникации», «Ведение переговоров», «Креативность в менеджменте»
  • 2006 — KPG & CTS, бизнес-тренинг Светланы Ивановой «Мотивация на 100 %. Как получить максимальную отдачу от своих сотрудников»
  • 2005 — Институт тренинга, курс «Стратегическое управление в условиях изменений»
  • 2005 — CTS, бизнес-тренинг «Управление временем. Основные навыки эффективного менеджера»
  • 2004 — Институт практической психологии «Иматон», «Тренинг тренеров», тренер
  • 2000 — Израильская ассоциация полиграфологов, курс «Работа на полиграфе. Методология и практика», полиграфолог
  • 1998 — Уральская ассоциация психотерапевтов, НЛП-практик
  • 1996–1997 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, ИППК, психология
  • 1995 — Всеевропейский институт психодрамы, введение в психодраму
  • 1986–1991 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, историко-архивоведение

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪