Курс, семинар, тренинг Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Часто руководители сталкиваются с проблемой «фрагментарного» предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности».

В результате обучения вы:

  • получите знания о структуре сервисных стандартов
  • научитесь самостоятельно формировать сервисные стандарты для служб своего отеля
  • узнаете инструменты мотивации персонала для выполнения стандартов

Программа курса

Очный формат Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле

  • Стандарты как конкурентное преимущество отеля
  • Цели и сферы применения стандартов сервиса
  • Основные принципы и этапы формирования сервисных стандартов
  • Виды стандартов
  • Поведенческие и коммуникационные стандарты
  • Стандартизация процедур работы персонала (СПиР, Номерной фонд, Ресторанная служба, Смежные службы)
  • Особенности стандартов для различных подразделений
  • Выявление и использование потребностей гостей в формировании сервисных стандартов
  • Учет сегмента, концепции и внутренних особенностей отеля при формировании стандартов
  • Внедрение стандартов предприятия. Практические аспекты
  • Как справится с сопротивлением персонала при внедрении стандартов
  • Практика сочетания стандартов и индивидуального подхода в сервисе
  • Использование стандартов как инструмента контроля
  • Стандарты взаимодействия подразделений
  • Необходимая документальная база

Практикум: кейс «Формирование собственного стандарта сервисного предприятия»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа: Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Герасимова Анна Анатольевна

Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, эксперт-практик в сфере управления, сервиса и продаж в ресторанах и отелях

Профессиональный опыт

Опыт работы директором и управляющим в ресторанах и отелях Москвы с 2000 года

  • Big Tree, ведущий тренер
  • УК «Гостиничная сеть «Славянка», менеджер по обучению
  • Московский дом ресторатора, тренер-консультант по вопросам организации и управления ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Ростикс-KFC, Айсбан Гриль, Мока-Лока, управляющий концепцией
  • «Макдональдс», директор ресторана быстрого питания

Профессиональные компетенции

  • Открытие ресторанов с нуля
  • Создание и внедрение систем обучения в отелях и ресторанах
  • Проведение стратегических сессий, тренингов, семинаров по сервису, продажам и управлению в сфере гостеприимства
  • Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана
  • Подбор поставщиков и сервисных компаний
  • Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования

Клиенты

Novotel, Holiday Inn, Президент-отель, Санаторий «Плаза» 4*, Гостиница «Охотничий комплекс «Белоречье», Отель «Пекин», Гостиничный комплекс «Грумант», Сургутнефтегаз, Гостиничный комплекс «Славянка», Измайлово Гамма-Дельта, Арт-отель «Москва», отель «Ривьера» и другие

Преподавательская деятельность

С 2006 года ведет тренинги, семинары по отраслевым темам индустрии гостеприимства: управление, продажи, сервис

Выступления и публикации

  • Публикации в отраслевых журналах: «Линия вкуса», «Красивый бизнес», «Современный отель»
  • Выступления на выставках ПИР 2014, МИТТ 2014

Образование

  • 2014 — Community At Work, «Навыки фасилитации. Продвинутый уровень»
  • 2013 — Top Gahn Quality Couching — Revenue Management & Rate Structure
  • 2012 — Академия практической психологии, «Проведение тренингов «Навыки эффективной защиты от манипуляции и агрессии»
  • 2011 — Центр «Тренер-Профи», «Полевое обучение»
  • 2009 — Московский государственный университет им. Ломоносова, «Управление персоналом. Организационная психология», «Тренинг тренеров»
  • 2006 — УЦ «Yum! Brands, Inc.», «Планирование успешной работы территориального управляющего»
  • 1991 – 1996 — Московский государственный лингвистический университет, лингвист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪