Клининговые компании сегодня работают в каждом крупном городе. Крупные игроки в этой сфере уже имеют свою клиентскую базу, что совсем не является гарантом успеха. Любой компании нужен правильный маркетинговый подход по продвижению своих услуг и привлечению новых клиентов.
Семинар представляет собой набор практических инструментов по освоению методов работы с частными лицами и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами. По итогам обучения вы сможете устанавливать контакт с клиентами — от первого общения до заключения договора.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Современный клининг: технологии, персонал и продвижение».
В результате обучения вы:
- сможете построить систему клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
- изучите основные способы расширения клиентской базы
- определите пути сотрудничества с клиентами
- освоите правила и методы создания необходимого первого впечатления
- научитесь приемам использования возражений клиентов для продажи
Продвижение клининговых услуг
- Построение системы клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
- Реклама и PR-технологии в клининге
- Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы
- Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами
- Поиск клиента и способы его привлечения
- Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц
- Определение путей сотрудничества с клиентом
- Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество
- Пути расширения клиентской базы
- Составление и отслеживание коммерческих предложений
- Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений
Практикум:
- «Как привлечь и удержать клиента»
- «Составление грамотного коммерческого предложения»
Алгоритм продаж
- Установление контакта
- Правила и методы создания необходимого первого впечатления
- Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
- Отработка методологии создания доверия и установления контакта
- Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
- Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
- Презентация как инструмент продажи
- Особенности и ошибки презентации услуг
- Как правильно реагировать на возражения клиента
- Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
- Приемы использования возражений для продажи
- Методы завершения продажи
- Завершение контакта с клиентом
Практикум:
- Упражнение «Первый контакт с клиентом. Как не испортить впечатление»
- Разработка эффективной презентации услуг
- Отработка наиболее частых возражений
Газин Ярослав Юрьевич
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года
- Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
- Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
- Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
- McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
- ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
- Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
- Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
- Практическое решение задач в области брендинга и креатива
- Бренд-консалтинг
Клиенты
Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, СладКо, объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА в ММВШБ «МИРБИС»
Достижения и публикации
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
Даты начала обучения не определены.