Курс, семинар, тренинг Позитивный нетворкинг. Создаем и развиваем свою сеть полезных контактов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Сколько деловых связей нужно? Где и с кем устанавливать контакт? Как презентовать себя? О чем говорить с новыми знакомыми? Как выстраивать отношения? Как расширить круг общения и выйти на качественно новый уровень? Как использовать сеть контактов для достижения собственных целей?

На сегодняшний день искусство устанавливать и развивать связи не только набирает популярность, но и становится одним из ключевых навыков современного человека.

Изданы книги по нетворкингу. В Интернете представлена доступная и полезная информация по этой теме. Как применить описанные в различных источниках приемы на практике? Как адаптировать зарубежные методики к российской действительности?

Тренинг направлен на отработку навыков знакомства и развития контактов. В ходе мероприятия разбираются реальные ситуации из практики автора и самих участников. В итоге каждый получает варианты решения собственных задач и инструменты для достижения желаемых успехов.

Программа курса

1. Нетворкинг как вид профессиональной деятельности

  • Нетворкинг - что это? Где и как это работает? Какие результаты дает? Как он может помочь в достижении личных целей?
  • Особенности нетворкинга в России.
  • Воронка нетворкинга.
  • Приоритеты в нетворкинге.
  • Сколько деловых связей нужно? Как определить, с кем их завязывать?
  • Определяем собственную нишу нетворкинга в бизнесе. Только ли деловые контакты подразумевает нетворкинг? Хобби как источник новых знакомств.
  • Мой круг общения. Анализируем свое окружение и определяем, каким его хотим видеть.

2. Подготовка к нетворкингу

  • Куда и для чего идем? Ставим конечные и промежуточные цели применения нетворкинга. Формируем ожидания от собственного нетворкинга. Выбираем измерители успеха.
  • Определяем – с кем, когда и где мы будем знакомиться. Мониторим рынок оффлайн-мероприятий для нетворкинга.
  • Определяем, какое событие посетить и как туда попасть без бюджета или с минимальными затратами.
  • Самопрезентация. Из чего она складывается?
  • Выделяем собственные конкурентные преимущества, или что я делаю лучше других.
  • Формулируем конкретные причины, чем можем быть полезны новым клиентам/партнерам/поставщикам.
  • Определяем темы для беседы с «незнакомцем».
  • Формируем поводы для знакомства.
  • Составляем проверочный чек-лист.

3. Первые шаги и собственно знакомство

  • Как настроиться на общение?
  • «Ломка льда» и первые фразы.
  • Как завязывать контакты? Техника знакомства.
  • Язык телодвижений.
  • 3 нестандартных способа обмена визитками, или как сделать так, чтобы карточка не попала в число отложенных контактов.
  • Обед в новой компании.
  • Общение с разными психологическими типами собеседников.
  • Общение с VIP-персонами.
  • Нетворкинг для замкнутых или сосредоточенных на собственном внутреннем мире.
  • Как завершать этап знакомства? Как вести себя в бесполезном или неинтересном диалоге?
  • Обзор сервисов и специальных мероприятий, облегчающих процесс знакомства.
  • Разбираем типичные ошибки при знакомстве.

4. Искусство развития собственной сети полезных связей или как поддерживать знакомства

  • Обработка визиток после мероприятия.
  • Структурируем полученные контакты.
  • Устанавливаем взаимосвязь между новыми знакомствами и личными целями.
  • Выходим на связь с новыми знакомыми. Через какое время это стоит делать? Какой канал коммуникации выбрать?
  • О чем будем говорить с новыми знакомыми? Какие договоренности будем с ними заключать?
  • Что стоит сделать самим, а что – делегировать?
  • Напоминаем о себе. Как часто это следует делать?
  • Строим отношения.

5. Нетворкинг в виртуальном пространстве и «холодные контакты»

  • О чем говорит новым знакомым наш профиль в социальных сетях?
  • Особенности коммуникации в социальных сетях, сообществах, форумах и т.д.
  • Формируем контент-план постов в соцсетях.
  • Как написать письмо незнакомому человеку?
  • Как позвонить по телефону незнакомому человеку?
  • Знакомства через статьи, рецензии и отзывы.

6. Развитие компетенций, необходимых для успешного нетворкинга

  • Проводим аудит своих профессиональных и личных качеств.
  • Составляем «Колесо компетенций» для выявления собственных зон развития.
  • PR-технологии в нетворкинге.
  • Управляем собственной репутацией.
  • Развиваем собственный бренд.

Преподаватели

Пучкова Ирина Олеговна
Директор по развитию Бизнес-школы SRC

С 2008 года работает в области бизнес-обучения. Прошла карьерный путь от продавца до руководителя. 2008 год – менеджер по продажам образовательных услуг, 2009 год – супервизор отдела продаж, 2010 год – руководитель отдела продаж, 2011 год – заместитель директора по продажам, 2014 год – директор по развитию.

  • В области продаж консультационных услуг на В2В-рынке – с 2008 года (активные продажи по телефону, на выставке, на встрече).
  • В области найма, адаптации, обучения и развития сотрудников отдела продаж – с 2010 года.
    В 2011 году создала отдел продаж в компании. По итогам 2013 года – по внутреннему рейтингу компании отмечена в номинации «Партнер года» за непревзойденные навыки ведения переговоров и таланта в выстраивании доверительных отношений с людьми.
  • Использует инструменты нетворкинга с 2003 года: в области коммуникаций и выстраивания отношений с клиентами компании и сотрудниками, а также в сегментах media relations и сommunity relations.
  • Реальные личные результаты внедрения внешнего нетворкинга в 2014-2015 годах:
    • Посредством нетворкинга и развития партнерских активностей получено 520 деловых контактов за 1,5 года. 40% из них – первые лица компаний и собственники. Нетворкинг на оффлайн-мероприятиях и целенаправленное развитие полученных контактов стали источником заказов от клиентов. При этом цикл продажи (от получения лида до подписания акта выполненных работ) сократился в 3 раза.
    • Удалось особо выделить статус компании на оффлайн-мероприятиях, сэкономив при этом 501 800 рублей бюджета компании на продвижение. В 70% случаев на фоне общего числа информационных партнеров события (порядка 30 компаний) Бизнес-школа SRC – образовательный, экспертный или стратегический партнер, а также специальный гость.
    • В 2 раза выросло количество выступлений спикеров из числа экспертов SRC на конференциях. Каждый второй новый клиент при развитии знакомства ассоциирует название компании с качеством оказания услуг и конкретными экспертами.
    • Число подписчиков на корпоративном аккаунте SRC в соцсетях увеличено в 1,3 раза.
С 2008 года работает в области бизнес-обучения. Прошла карьерный путь от продавца до руководителя. 2008 год – менеджер по продажам образовательных ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪