Курс, семинар, тренинг Менеджмент в интересах собственника

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Вам стоит посетить наш семинар, если:

  • бизнес уже начал «буксовать», прибыль падает;
  • нужно сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»;
  • нужна оптимизация, снижение расходов, но Вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают;
  • «ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел;
  • держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить;
  • персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям;
  • отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи;
  • бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности;
  • Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис;
  • Вся правда о «корпоративном духе»;
  • Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но Вы «не в теме».

Программа курса

1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе

  • «Мы все одна большая и дружная семья»
  • «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
  • «Общая угроза сплачивает людей»
  • «Необходимо сплочение коллектива»
  • «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
  • «Сокращения должны проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
  • «Главное - пережить кризис»

2. Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности - изматывающее чувство ответственности.

3. Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального
  • «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.

4. Взаимодействие собственника и ТОП-команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

5. Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

6. Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».

7. Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

8. Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

9. Оптимизация бизнеса в период кризиса

  • Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.

Преподаватели

Тысленко Андрей
Эксперт по управлению

Образование:

  • Московский Институт Управления
  • ИПК руководящих работников МПСС СССР
  • Российский государственный торговый университет (аспирантура)
  • Московский Электротехнический Институт Связи

Опыт:

В производственной сфере: 1980 – 1991 гг. – НПО Космического приборостроения. Должности: от инженера-технолога до первого заместителя руководителя по экономике и управлению.

В бизнесе: Топливно-энергетическая сфера: оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, АЗС, процессинг на Московском, Кстовском, Рязанском и Ярославском НПЗ.

Фармацевтия: первая в РФ фармацевтическая фабрика по производству антибиотиков, сертифицированная по GMP Евросоюза.

Другие направления:

В государственной сфере: Руководитель направления ТЭК в экспертно-консультативном Совете по проблемам национальной безопасности Думы РФ в период 2002 – 2006 гг.

В сфере образования:

  • Лекции в Высшей школе Бизнеса Московского государственного университета (2002-2004 гг.),
  • Российского государственного торгового университета (2008 г.);
  • Эксперт Высшей школы Экономики (Центр корпоративного управления, г. Москва. 2010-2011 г.);
  • Эксперт Дипломатической Академии МИД РФ (2009 г.);
  • Эксперт Московской Бизнес Школы (2009-2011 гг.);
  • Эксперт VII Международной Карпатской страховой конференции (г. Яремче, 2012 г.)
  • Эксперт всероссийского Клуба предпринимателей «Деловар» (с 2013 г.)
  • Эксперт Всероссийского образовательного форума «Селигер» (2012-2014 гг.), проводимого под патронатом Президента и Правительства РФ;
  • В сфере международных отношений — участник ряда международных конференций, в т. ч. по: «Проблемам управления в сложных комплексах»; «Проблемам развития экономики стран СНГ»; «Проблемам агропромышленного комплекса» (I и II Международные конференции предприятий агропромышленного комплекса стран СНГ и Восточной Европы); «Проблемам безопасности стран Восточной Европы».

В настоящее время: Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом-лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга.

Проекты, выполненные компанией:

  • Оптимизация системы управления НК «Сибнефть» — 1997 – 1998 гг.;
  • Оптимизация управления маркетингового позиционирования НК «Лукойл» 2002 — 2003 гг.;

Другие проекты: «RetalInd» (Австрия), «Vatchem» (Швейцария, 2002), ОАО «Иркутскэнерго» (2004), ОАО «Терра-Фуд» (Украина, 2009), АО «ABS» (Казахстан 2009), ООО «АгроСвит» (Украина, 2012), ООО «Биона» (Украина, 2013), MFC Foods (Россия, 2013) и многие другие (всего более 250 проектов).

*По условиям соблюдения конфиденциальности информации мы не можем привести полный список выполненных проектов.

Автор книг и публикаций:

  • «Основы теории исследования сложных организационных систем» 2001 г. ВЗИС (г. Москва);
  • «Бизнес-системы. Теория и практика» 2006 г. «Альфа-Пресс»;
  • «Менеджмент. Организационные структуры управления» 2011 г. «Альфа-Пресс»;

Более 20-ти статей по профильной тематике: ведущий рубрики «Организационные структуры управления» журнала «Консультант по управлению» (г. Москва).

Образование: Московский Институт Управления ИПК руководящих работников МПСС СССР Российский государственный торговый университет (аспирантур...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪