Курс, семинар, тренинг Переговоры в закупках

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 800 р.

Добавить к сравнению

Семинар проводится для:

  • Руководителей отдела закупок;
  • Специалистов отдела закупок;
  • Руководителей или специалистов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания и навыки в сфере управления снабжением и закупками

Цель семинара:

  • Научиться определять основные элементы подготовки к переговорам;
  • Получать приемы и инструменты эффективного проведения переговоров при осуществлении закупок;
  • Научиться различным способам снижения закупочной цены;
  • Получать дополнительные выгоды для своей профессиональной деятельности и своей компании

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа семинара:

1. Закупки в системе компании

  • Закупки как одна из важнейших функций в компании
  • Какова главная задача закупок?
  • Как выглядит процесс закупки?
  • Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика

2. Организация работы с поставщиками

  • Источники информации о товаре и поставщиках
  • Процедура выбора поставщиков
  • Критерии выбора поставщика
  • Методы выбора и оценки поставщиков
  • Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками
  • Анализ эффективности поставщика
  • Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика
  • Построение выгодных отношений с поставщиками

3. Переговоры с поставщиками

  • Подготовка и планирование переговоров с поставщиками
  • Переговорные технологии
  • Переговорный процесс
  • Стратегии переговоров с поставщиками
  • Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки

4. Управление закупками

  • Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы
  • Алгоритм процесса закупочной деятельности
  • Закупочные ситуации и типы заказов
  • Отслеживание заказов на закупку
  • Ценовые стратегии
  • Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах
  • Бюджет закупок
  • Оптимизация процесса закупок
  • Документооборот закупочной деятельности
  • Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности

Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика»

Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов»

Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов»

Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов

Преподаватели

Эксперт-практик, бизнес-тренер по логистике

Практическая деятельность:

2009–н.в. — руководитель проектов, бизнес-тренер
2008 — директор логистического центра международной компании полного цикла (сфера Fashion-индустрии)
2007 — исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг)
2006 — директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B)
2002–2005 — главный специалист, руководитель направления в компании полного цикла (нефтяная промышленность)
1995-2001 – руководитель направления, ведущий преподаватель военной академии по программам логистики и снабжения

Реализованные проекты: создание логистического центра международной компании, строительство и организация работы складского комплекса, создание и автоматизация системы управления, организация направления бизнеса в крупной российской торговой сети, создание интернет-ресурсов и многие другие. Все проекты реализованы успешно

Образование:

Высшее военное, техническое и экономическое
European Business Competence Licence — Level B (планирование бизнеса, финансовое планирование, маркетинг и продажи, анализ инвестиций, анализ эффективности)
European Business Competence Licence — Level A (финансовый учет и отчетность, управленческий учет, бизнес и финансовые показатели, право)

1. Закупки в системе компании

  • Закупки как одна из важнейших функций в компании
  • Какова главная задача закупок?
  • Как выглядит процесс закупки?
  • Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика

2. Организация работы с поставщиками

  • Источники информации о товаре и поставщиках
  • Процедура выбора поставщиков
  • Критерии выбора поставщика
  • Методы выбора и оценки поставщиков
  • Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками
  • Анализ эффективности поставщика
  • Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика
  • Построение выгодных отношений с поставщиками

3. Переговоры с поставщиками

  • Подготовка и планирование переговоров с поставщиками
  • Переговорные технологии
  • Переговорный процесс
  • Стратегии переговоров с поставщиками
  • Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки

4. Управление закупками

  • Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы
  • Алгоритм процесса закупочной деятельности
  • Закупочные ситуации и типы заказов
  • Отслеживание заказов на закупку
  • Ценовые стратегии
  • Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах
  • Бюджет закупок
  • Оптимизация процесса закупок
  • Документооборот закупочной деятельности
  • Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности

Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика»

Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов»

Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов»

Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов

Преподаватели

Эксперт-практик, бизнес-тренер по логистике

Практическая деятельность:

2009–н.в. — руководитель проектов, бизнес-тренер
2008 — директор логистического центра международной компании полного цикла (сфера Fashion-индустрии)
2007 — исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг)
2006 — директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B)
2002–2005 — главный специалист, руководитель направления в компании полного цикла (нефтяная промышленность)
1995-2001 – руководитель направления, ведущий преподаватель военной академии по программам логистики и снабжения

Реализованные проекты: создание логистического центра международной компании, строительство и организация работы складского комплекса, создание и автоматизация системы управления, организация направления бизнеса в крупной российской торговой сети, создание интернет-ресурсов и многие другие. Все проекты реализованы успешно

Образование:

Высшее военное, техническое и экономическое
European Business Competence Licence — Level B (планирование бизнеса, финансовое планирование, маркетинг и продажи, анализ инвестиций, анализ эффективности)
European Business Competence Licence — Level A (финансовый учет и отчетность, управленческий учет, бизнес и финансовые показатели, право)

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается Сертификат в объёме 16 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪