Современный помощник руководителя - это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию организации.
Для профессионального успеха помощника руководителя необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc -этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения, дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.
Программа вебинара:
1. Приемы эффективной самопрезентации.
- Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности.
- Этикет невербального общения. Запретные этикетно-значимые жесты, позы.
- Барьеры общения.
- Особенности делового общения.
- Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
- Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Создание правильного психологического климата в компании.
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Эффективное взаимодействие.
- Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере общения.
2. Речевая культура в деловых коммуникациях.
- Основные требования к деловому разговору.
- Подготовка и проведение деловой беседы.
- Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
3. Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.
- Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
- Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
- Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
- Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков(«фильтрация»)
- Приоритетные поручения. Умение распределять приоритеты в своей работе и рабочем времени руководителя.
- Выполнение деликатных поручений.
- Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем и компанией.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
- Как правильно принимать задания от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
- Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
- Как правильно передавать сотрудникам поручения руководителя.
4. Технология формирования позитивного визуального имиджа помощника руководителя.
- Основные этикетные требования к одежде делового человека (женщина, мужчина).
- Основные ошибки в оформлении внешности.
- Dress-code.
- Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Одежда для проведения и участия в переговорах, для совещаний и официальных мероприятий.
- Одежда для деловых и светских приёмов.
5. Деловой этикет и международный протокол.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Визитная карточка, ее основные функции.
- Рукопожатие, объятия и поцелуи, допустимые нормы в деловой среде.
Обращение.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Как выбирать, дарить и принимать подарки.
- Основные особенности делового общения с зарубежными партнерами Азии, Востока, Европы, США и др.стран.
6. Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора.
- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
- Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
- Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
- Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
7. Организация и проведение протокольных мероприятий.
- Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
- Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
- Основные схемы рассадки за столом переговоров.
- Классификация приемов проводимых в России и за рубежом. Особенности подготовки и проведение (банкет,фуршет,шведский стол.)
- Подготовка и проведение презентации.
8. Подготовка международных бизнес-поездок руководителя.
9. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
- Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
- Как встретить VIP - клиента (партнера).
- Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
10. Ответы на вопросы.
Ведущая вебинара:
Рогова Алевтина Владимировна - филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь - референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Время проведения вебинара: 10.00-13.30 (2 дня)
При участии двух и более сотрудников от организации - 10% скидка.
Выдается Сертификат об участии установленного образца
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail