Курс, семинар, тренинг Офисные расходы: как учесть имущество, аренду, связь

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

6 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Тематический практикум для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора. Воронцова Т.А. ведущий эксперт-консультант по налогообложению Программа практикума. 1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков. 2. Возможные варианты учета имущества, полученного от учредителя. 3. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера 4. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса. 5. Услуги связи: телефон, интернет. 6. Расходы на подбор персонала и оплату услуг кадровых агентств. 7. Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию, бесплатное питание работников. Учет затрат на форменную одежду сотрудников. 8. Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Стоимость участия: 6000 рублей Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей. г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»). Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪