делопроизводству. Местер-класс для инспектора по кадрам; менеджера по персоналу; юриста; бухгалтера, ведущего кадровое делопроизводство, индивидуального предпринимателя. Применение трудового законодательства в 2015 году. Новые нормы и официальные разъяснения, требования проверяющих органов, судебная практика. 1. Антикризисное управление персоналом: • необходимость организационных изменений, оптимизации численности персонала и экономии средств в условиях санкций и ответных мер; виды и порядок проведения организационных изменений; способы максимального сохранения персонала при экономии расходов; • методика перевода работников на режим неполного рабочего времени, направление извещений об этом в соответствующие государственные органы; • оформление и оплата времени простоя при отсутствии трудовых занятий для работников; • роспуск работников в отпуска без сохранения заработной платы; • реальные возможности изменения систем оплаты труда и снижения размера заработной платы; оплата труда работников в случае непоступления платежей от партнеров и от банка; • оптимизация численности персонала – проведение мероприятий по сокращению численности либо сокращению штата работников организации; минимизация расходов на сокращение персонала; прекращение трудового договора с работниками по соглашению сторон. 2. Первые итоги применения новых административных штрафов: • мультиштрафы вместо моноштрафа; • нарушения, которые «тянут» за собой другие нарушения. 3. Новации трудового законодательства: • новое в порядке оформления командировок; • выдача трудовых книжек на руки для оформления пенсии: порядок, сроки, оформление, ответственность за невозвращенную книжку; • замена квалификационных справочников профессиональными стандартами, их обязательность для работодателей; • новая глава в Трудовом кодексе об иностранных работниках: что изменилось для кадровиков; • новый порядок оформления выходных дней по уходу за детьми-инвалидами; • проверка подлинности дипломов в Федеральном реестре; • изменение формулировок об образовании и заполнение трудовых книжек; • увеличение до 6 лет пенсионного стажа для матерей. 4. Спорные и сложные правовые аспекты трудового договора: • как правильно переоформить совместителя на основную работу, а основного работника – на работу по совместительству; • какими документами оформить переход работника со срочного трудового договора на трудовой договор, заключенный на неопределенный срок; • как оформить «каскадный» прием на работу либо перевод на другую работу в случае, когда работницы одна за другой уходят в отпуска в связи с беременностью и уходом за детьми. 5. Разъяснения официальных органов: • ФСС – об оформлении ежегодных отпусков работающим в период отпуска по уходу за ребенком; • ФСС – об оформлении и оплате периода обязательного обучения (повышения квалификации) работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком и работающего по режиму неполного рабочего времени и о предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска; • Минюст – о приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего; • ФНС – о размещении реестра дисквалифицированных лиц на сайте ФНС в Интернете; • ФНС – о НДФЛ граждан Украины, признанных беженцами и не являющихся налоговыми резидентами РФ; • Минтруд – об оформлении и оплате работы в выходные дни в период командировки; • Минтруд – о возможности оформления при заключении ТД соглашения о расторжении ТД через определенное время; • Минтруд и Роструд – об оформлении и оплате периода обязательного обучения (повышения квалификации) работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком и работающего по режиму неполного рабочего времени; • Роструд – о возможности удержания средств из зарплаты работников для оплаты их кредитов; • Роструд – об отсутствии у работодателя обязанности по удержанию НДФЛ с денежных средств, начисленных умершему работнику; • Роструд – об указании места работы в ТД с дистанционным работником; • Роструд – об использовании печати кадровой службы для заверения записи об увольнении в трудовой книжке; • Минфин – об НДФЛ со стоимости обслуживания зарплатных карточек; • Роскомнадзор – об обработке персональных данных работников, соискателей и кадрового резерва. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Стоимость участия: 18000 рублей Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей. г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»). Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail