Семинар проводится для:
- Руководителей и сотрудников финансового и коммерческого департаментов;
- Сотрудникам юридического департамента и службы безопасности
Цель семинара:
- Определить роль и взаимодействие ответственных служб в вопросах управления дебиторской задолженностью;
- Изучить процедуры контроля и документы, необходимые при работе с дебиторской задолженностью;
- Дать практические навыки по технике анализа платежеспособности клиентов;
- Рассмотреть способы взыскания просроченной дебиторской задолженности.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара:
1. Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.
- Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
- Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
- Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
2. Оценка платежеспособности.
- Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
- Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
3. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
- Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги?
- Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплательщиками
- Что делать за неделю до платежа?
4. Переговоры по возврату долгов.
- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
- Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов
Платеж не поступил.
- С кем контактировать по поводу оплаты.
- Особенности напоминания о просрочке платежа.
- Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга
Длительная задержка оплаты.
- Как создать дискомфорт для должника
- Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
- Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
- Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
Отказ клиента платить.
- Ультимативное требование к должнику.
- Переход к другим методам взыскания долга.
5. Современные методы взыскания безнадёжных долгов
Виды и подходы к взысканию безнадежных долгов.
- Какой долг является проблемным
- Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания)
Исполнительное производство.
- Организация и подготовка претензии. Порядок предъявления иска
- Основные условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.