Цель семинара:
- получить знания, умения и навыки, необходимых для профессиональной управленческой деятельности руководителей государственных структур, бизнес-структур, организаций сферы сервиса.
Аннотация программы:
Успешно управлять в современной российской экономической и правовой среде под силу только грамотному руководителю, вооруженному самыми передовыми знаниями и опытом не только в области управления, технологии и специфики деятельности организации, но и психологии. Чтобы воздействовать на других, а именно это входит в обязанности менеджера любого уровня, важно не только знать себя, но и уметь сознательно регулировать свое психическое состояние, поведение. Руководитель должен уметь рационально использовать свое время, развивать память, речь. Принимать решение приходится в ситуации нестабильности, поэтому важно знать особенности творческого мышления, правила тренировки интеллекта и «секреты» крепкого физического и психического здоровья. Программа обучения включает следующие вопросы.
Основные понятия и концепции тайм-менеджмента. Школа А.А. Богданова. Немецкая школа Л. Зайверта, школы рационализации жизни. Д. Карнеги, Н.Б. Энкельманн и М. Биркенбиль. Рекомендации Гастева. Самосознание, самопознание, самооценка, чувства, потребности, мотивы. Менталитет менеджера. Масштабы и этапы жизни, целеполагание, принятие решений, мотивация, резервы личной производительности. Управление «Я – состояниями. Область профессиональной деятельности менеджера. Комплекс «ролей», которые осуществляет менеджер. Личные и профессиональные качества менеджера, способности и опыт. Выбор приоритетов. Целевое планирование. Планирование и структурирование времени по методу «Альпы». Принцип Эйзенхауэра. Правило Парето. Теоретическое и практическое мышление. Интуиция. Рефлексия. Техника тренировки памяти. Убеждение: понятие, виды, правила, приемы, тактика, эффективность. Стресс: его причины, особенности, подверженность, управление, профилактика. Внутриличностный конфликт или конфликт «ролей»: причины, последствия, предупреждение. Психология здоровья.
Программа реализуется с использованием интерактивных методов: кейсы, тренинги, тестирование и составляют 20% от общего времени обучения.
В результате прошедший обучение должен обладать следующимипрофессиональными компетенциями (ПК):
- управлять собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать с целью профессионального и личностного роста;
- проводить самоанализ, формировать адекватную самооценку;
- обеспечивать рост производительности труда через рациональное использование времени и делегирование полномочий;
- знать основы мнемотехники, тренировки интеллекта и техники быстрого чтения;
- выступать перед аудиторией и аргументировано убеждать оппонентов;
- управлять процессом личного психического и физического здоровья;
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара:
1. Введение в тайм-менеджмент
- Основные понятия и концепции самоменеджмента. Школа А. Богданова. Немецкая школа Л. Зайверта. Американские школы рационализации жизни. Д. Карнеги. Н.Б. Энкельманн и М. Биркенбиль. Рекомендации Гастева. Предмет, задачи, функции и методы самоменеджмента
2. Регулирующая функция самосознания
- Самосознание, самопознание, самооценка-разум, чувства, потребности, мотивы. Менталитет менеджера.
- Масштабы и этапы жизни, целеполагание, принятие решений, мотивация, резервы личной производительности, гармония жизнедеятельности (иерархия ценностей).
3. Профессионализм менеджера
- Область профессиональной деятельности менеджера. Факторы профессионализма. Комплекс «ролей», которые осуществляет менеджер. Личные и профессиональные качества менеджера, способности и опыт.
4. Эффективное использование времени
- Выбор приоритетов. Целевое планирование. Планирование и структурирование времени. Учет и расчет свободного времени по германской методике «Альпы». Опыт японских и финских менеджеров. Принцип Эйзенхауэра. Правило Парето.
5.Три важнейшие аксиомы управления временем
- Первая аксиома-свобода выбора. Вторая аксиома — ответственность. Третья аксиома — развитие. «Чувство времени» человека. «Чувство времени» как внутренний ресурс при тайм-менеджменте. Индивидуальная калибровка «чувства времени». Инструменты экономии времени. Какие инструменты экономии времени существуют и как ими пользоваться эффективно. Почему необходимо грамотно расставлять приоритеты, какие методы расстановки приоритетов существуют. Как нужно действовать, чтобы уметь планировать: масштабы, инструменты и эффекты планирования. «Управление обезьянами» или как правильно делегировать ответственность.
6. Мышление руководителя. Тренировка интеллекта
- Мышление: понятие, механизм, формы. Теоретическое и практическое мышление. Особенности творческого мышления. Интуиция. Рефлексия. Самомотивация. «Ловушки» времени. Тайм-менеджмент руководителя: философский смысл. Ваши мотивирующие факторы. Эффективная борьба с «ловушками» времени.
7. Мнемотехника
- Память: понятие природа, виды. Свойства. Техника тренировки памяти.
8. Искусство убеждения
- Речь как основное средство общения. Виды речи, свойства и особенности развития. Устное выступление. Убеждение: понятие, виды, правила, приемы, тактика, эффективность.
9. Антистрессовая программа руководителя
- Стресс: его причины, особенности, подверженность, управление, профилактика. Внутриличностный конфликт или конфликт «ролей»: причины, последствия, предупреждения. Управление стрессом. Структура стрессовой ситуации. Причины возникновения. Условия позитивного и негативного развития событий. Типы стрессовых воздействий. Техники работы со стрессом: преодоление, предотвращение и уменьшение последствий
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 8 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.