Семинар проводится для:
- руководителей и специалистов протокольного и общего отделов, PR служб, секретариата и сотрудников, ответственных за формирование и поддержание корпоративного имиджа и деловой культуры организации.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа семинара:
1. Имидж и его роль в деловой жизни
- Современное значение термина «имидж». Субъекты имиджирования. Атрибуты, факторы и компоненты имиджа. Концептуальные характеристики имиджа. Разновидности имиджа.
- Имидж как предмет внимания науки. Тематика исследований, дисциплинарные подходы. Имиджелогия как наука о стратегии, тактике и технологии создания позитивного имиджа. Профессия имиджмейкера. Службы и специалисты по созданию имиджа на предприятии. Роль службы по связям с общественностью в создании имиджа организации.
2. Концептуальные модели корпоративного имиджа
- Парадигмальный сдвиг в исследованиях корпоративного имиджа: акцент на особенностях получателя имиджформирующей информации. Традиционная и современная модели коммуникации и имиджа. Понимание источников, факторов, структуры имиджа, связи имиджа с поведением потребителей и корпоративной идентичностью в традиционной и современной моделях
3. Корпоративная репутация в системе имиджирования
- Определение имиджа и репутации в отечественной и зарубежной науке. Возрастание внимания теоретиков и практиков к корпоративной репутации. «Аналоговая школа» о корпоративном имидже и корпоративной репутации. Дифференцирующая школа о корпоративной имидже и корпоративной репутации.
4. Факторы корпоративной репутации. Измерение корпоративной репутации
- Корпоративная философия — фундамент имиджа организации
- Понятие корпоративной философии. Основополагающая роль корпоративной философии в формировании имиджа фирмы.
- Исследование связи корпоративной философии и успешности работы организации
- Формы декларирования корпоративной философии. Практика структурирования деклараций философии организации. Миссия организации. Ценности организации. Принципы деятельности организации. Цели и стратегия организации.
- Рекомендации по разработке декларации философии предприятия
5. Основы технологии формирования внешнего имиджа фирмы
- Функции внешнего имиджирования. Идентификация, акцентуация и продвижение в технологии формирования внешнего имиджа. Проектирование корпоративного имиджа. Технические задачи имиджевых коммуникаций. Определение целевых аудиторий.
- Разработка компонентов внешнего имиджа организации. Фирменное наименование и аббревиатура, торговая марка, логотип и фирменная шрифтовая надпись, девиз и слоган, лозунг, знамя, флаг, вымпел, фирменный цвет, внешний вид персонала, дизайн интерьера и экстерьера, фирменные бланки, брошюры, рекламные проспекты, упаковочный материал и т.д.
- Создание сообщений. Способы передачи сообщений. Взаимодействие с органами массовой информации. Имиджевые рекламные кампании. Имиджевая общественная деятельность.
6. Основы технологии формирования внутреннего имиджа фирмы
- Целенаправленное управление внутренней коммуникацией в целях имиджирования.
- Обучение и консультирование, непосредственно направленные на поддержание имиджа организации в глазах персонала.
- Программы стимулирования труда и формирование позитивного имиджа организации. Программы стимулирования. Денежные и не денежные формы поощрения.
- Кадровая политика предприятия как способ формирования внутреннего имиджа фирмы. Подбор персонала. Система профессиональной адаптации, продвижения и ротации. Повышение уровня профессиональных знаний. Тренинги знаний и навыков.
- Поддержание благоприятного социально-психологического климата. Организация неформального общения сотрудников. Формы отдыха, обеспечивающие сплочение коллектива.
7. Сохранение и защита позитивного имиджа организации
- Аспекты сохранения и защиты позитивного имиджа
- Поддержание провозглашенных корпоративных стандартов:добросовестность в служении декларируемым принципам, подтверждение качества работы престижными наградами и сертификатами, членство в авторитетных организациях, поддержание профессиональных стандартов, антикризисный PR.
- Изменчивость и устойчивость имиджа. Мониторинг корпоративного имиджа.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.