Приглашаются:
- Финансовые директора, руководители финансовых служб и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
- Руководители проектов. Руководители и специалисты финансово-экономических служб.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические навыки формирования планов компании.
- Навыки планирования деятельности компании по основным производственно-финансовым показателям.
- Умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых решений бизнеса и постановки задач своим финансовым службам, а также контроля их выполнения.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 60 дней до начала - скидка 20%
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Методология планирования
- Сущность и содержание плановой деятельности: прогнозирование, планирование, программирование, плановое регулирование.
- Содержание методологии планирования.
- Методы планирования: балансовый, нормативный, программно-целевой, экономико-математический.
- Показатели планирования: количественные и качественные; натуральные и стоимостные; синтетические и индивидуальные.
- Методика и логика планирования: характеристика основных их элементов и составляющих.
- Основные научные теории планирования, прогнозирования и программирования.
Прогнозирование и его место в планировании
- Понятие прогнозирования, его место в системе планирования.
- Роль прогнозирования в деятельности фирмы.
- Сущность и содержание технологического прогнозирования.
- Социально-политическое прогнозирование деловой среды: понятие, характеристика и роль в современных условиях.
- Источники ошибок в прогнозировании деятельности фирмы и основные направления их преодоления.
Организация и совершенствование внутрифирменного планирования
- Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
- Система планов предприятия как результат процесса планирования.
- Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты: их значение.
- Организация внутрифирменного планирования.
- Содержание и последовательность процесса планирования.
- Составление схем планирования.
- Производственная программа предприятия.
- Планирование производства и реализации продукции.
- Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
- Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
- Планирование повышения качества продукции на предприятии.
- Система показателей технического уровня производства и продукции.
- Причины неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
Стратегическое планирование
- Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
- Содержание и характеристика основных его этапов.
- Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
Бизнес-планирование
- Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях.
- Принципы бизнес-планирования.
- Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
- Организация процесса бизнес-планирования.
- Основные его недостатки.
- Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
Финансовое планирование
- Сущность и содержание финансового планирования.
- Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
- Процесс финансового планирования.
- Характеристика основных его этапов.
- Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
- Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
- Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
- Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
Планирование культуры экономической организации
- Сущность и содержание культуры экономической организации.
- Признаки и функции организационной культуры (ОК). Структура ОК. Содержание и характеристика основных ее элементов: ценности, лидеры, культурные коммуникации и процедуры, формы управления.
- Процесс планирования ОК: состав и характеристика основных его этапов. Необходимость и способы преобразования организационной культуры.
Планирование маркетинга инноваций
- Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
- Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
- Основные направления развития инновационного комплекса.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.