Приглашаются:
- Главные бухгалтеры.
- Бухгалтеры бюджетных, автономных и казенных учреждений.
- Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
Цель курса:
- Практические рекомендации по составлению карты контроля рисков.
- Практические рекомендации по определению и оценке рисков, связанных с персоналом.
- Практические рекомендации по обжалованию действий контрольно - надзорных органов.
- Алгоритм разработки процедуры контроля рисков.
- Алгоритм контроля проведения и проведения служебных расследований.
- Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.
В стоимость курса входит:
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов.
- Методический материал, кофе-паузы.
- Формат обучения: Вечерний
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
1. Актуальные вопросы предоставления бухгалтерской отчетности бюджетными, автономными и казенными учреждениями
- Особенности заполнения отчетных форм.
- Сложности контрольных соотношений между формами и внешний контроль.
- Типовые ошибки при заполнении форм.
- Сравнительный анализ кассовых и фактических доходов и расходов.
- Инструкции 33Н, 191Н по отчётности за 2018 г.
- Письма Минфина по вопросам составления отчетности.
- Новый регламент исправления ошибок в отчетности.
- Правильность заполнения пояснительной записки.
- Регламент структуры закрытия баланса.
2. Отдельные вопросы ведения бухгалтерского учета в свете последних изменений законодательства
- Новый план счетов учета в бюджетной сфере.
- Законопроект о регулировании бухгалтерского учета в бюджетной сфере.
- Изменения в инструкции n 162н: Как вести бюджетный учет в 2019 году.
- Новое в учете Активов, полученных (переданных) безвозмездно.
- Выбор подстатьи КОСГУ в новых проводках.
- Отражение выявленных при инвентаризации неучтенных неденежных активов (подстатья 199 КОСГУ).
- Невыясненные поступления (подстатья 189 КОСГУ).
- Учет доходов от пожертвований как доходов будущих периодов.
- Возврат бюджетными и автономными учреждениями остатков субсидий.
- Возмещение виновным лицом ущерба в натуральной форме через счет 209 00.
- Оприходование материальных запасов: Случаи уменьшения забалансового счета 02.
- Нереальную к взысканию дебиторку не списывают за баланс.
- Изменения, касающиеся непроизведенных активов.
- Изменения, касающиеся нефинансовых активов имущества казны.
- Изменения, касающиеся прав пользования активами.
- Изменения, касающиеся расчетов по доходам.
- Учет библиотечного фонда в учреждении.
- Создание интернет-сайта.
- Предоставление ссуды работнику.
- Учет формирования себестоимости оказанных услуг (выполненных работ) и расходов, не учитываемых при формировании себестоимости.
- Заимствования для оплаты обязательств из другого источника финансового обеспечения.
- Расчеты с покупателями с использованием банковских платежных карт.
- Случаи использования счетов 205 и 209 при отражении в учете начисления доходов.
- Учет расчетов с бюджетом по НДС («входной» НДС и НДС, полученный с предоплаты)
изменения в учете основных средств-новый ОКОФ.
- Новое в учете командировочных расходов-начисление страховых взносов; обязательность учета резервов.
- Новое в списании просроченных дебиторской и кредиторской заложенностей.
- Учет счетов санкционирования, в т. ч. принимаемых, принятых и отложенных обязательств.
- Отражение финансовых результатов.
- Отражение событий после отчетной даты.
- Учет средств во временном распоряжении.
- Учет банковских гарантий.
- Учет пеней и штрафов.
3. Структура бюджетной классификации в 2019г. Особенности применения КВР. Типовые ошибки. Новое в бюджетном кодексе
- Кодификация.
- Новые понятия-администратор расходов бюджета и получатель средств бюджета.
- ИСБП.
- Публичные обязательства-как основа организации бюджетного процесса.
- Повышение эффективности и прозрачности бюджетных инвестиций.
- Система показателей долговой устойчивости.
- Программно-целевое управление.
- Оценка налоговых и неналоговых расходов.
- Новый формат бюджетной росписи.
- Увеличение функций казначейства.
- Увеличение сферы государственного (муниципального) контроля.
- Как применять КВР, КОСГУ. Новые правила.
- Сопровождающие законопроекты.
4. Особенности предпринимательской деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений
- Обзор последних изменений в учете и отчетности.
5. Инвентаризация
- Формальная и неформальная инвентаризация.
- Отражение результатов.
- Учет излишков и недостач.
- Определение рыночной (оценочной) стоимости имущества.
- Влияние правильности проведения и оформления инвентаризации на достоверность бухгалтерской отчётности.
6. Налоги, уплачиваемые бюджетными, автономными и казенными учреждениями
- Изменения налогового законодательства и системы администрирования налоговых органов.
- ЕССС-новая глава налогового кодекса.
- Переходные положения, полномочия налоговых органов, единый отчет, увеличение налогообложения.
- Электронный больничный - новая система выплат пособий.
- Новые декларации по налогу на прибыль и НДС.
- Изменение формата предоставления пояснений при проверках.
- Налоговая отчетность за 2018 год.
- Новая Глава 34 Налогового кодекса-страховые взносы: объект обложения страховыми взносами; база для исчисления страховых взносов; сроки перечисления взносов и сдачи отчетности.
- Налоговый учет-доходы и расходы, учитываемые при расчете налоговой базы; применение налоговой ставки 0% учреждениями образования, здравоохранения и соц. защиты.
7. Трудовое и социальное законодательство-изменения и дополнения в трудовой кодекс
- Основные права и обязанности работника и работодателя.
- Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.
- Гарантии работникам в связи с работой во вредных условиях труда.
- Внутренний контроль (самоконтроль) соблюдения трудового законодательства.
- Оплата сверхурочной работы и работы в выходные и нерабочие праздничные дни.
- Оформление трудового договора, в том числе ученического.
- Регулирование труда работников, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев.
- Оплата труда при выполнении работ различной квалификации; при совмещении профессий (должностей) - утверждение графика отпусков.
- Изменения в законы о страховых взносах (№№ 125-фз, 27-фз, 255-фз).
- Перенос выходных дней в 2019 году.
- Расчет стоимости услуги (калькуляции) и положения о предпринимательской деятельности.
- Применение профессиональных стандартов в госсекторе.
8. Учетная политика и документооборот. Создание системы внутреннего финансового контроля в каждом учреждении
- Методология формирования и документирования.
- Локальные нормативные документы по организации деятельности.
- Учетная политика с 2019г. в соответствии с единым планом счетов учета для бюджетной сферы.
- Формирование учетной политики с учетом внедрения новых стандартов учета и отчетности.
- Проекты федеральных стандартов.
9. Перспективы развития государственных (муниципальных), казенных учреждений:
- Электронный бюджет.
- Электронный документооборот.
- Новации Бюджетного кодекса.
- Пятисотые счета-санкционирование в Казначействе.
- Управление ликвидностью и эффективностью в учреждениях.
- Перспективы отчуждения непрофильных активов.
- Коэффициент платности - влияние на субсидию.
- Реализация программы разработки и утверждения федеральных стандартов бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления.
- Применение профессиональных стандартов в госсекторе.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.