Ведет практикум ОПАЛЬСКИЙ Александр Юрьевич - преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях.
1. Порядок отнесения нефинансовых активов к основным средствам, их группировка.
- Понятие основных средств в бухгалтерском учете.
- Классификация и группировка основных средств в соответствии с ОКОФ.
- Инвентарный объект основных средств как единица бухгалтерского учета.
- Раздельный учет недвижимого и особо ценного движимого имущества.
- Первичные документы и регистры бухгалтерского учета. Новый порядок ведения инвентарных карточек. Планируемые изменения.
- Порядок формирования и функции Комиссии по поступлению и выбытию активов.
2. Особенности поступления основных средств в учреждение.
- Порядок формирования первоначальной стоимости основных средств в зависимости от способа поступления (с учетом изменений в Инструкцию 157н): приобретения, создания хозяйственным способом, безвозмездного получения; отражение операций на счетах бюджетного учета.
- Особенности приобретения основных средств за счет целевых субсидий, субсидий на цели осуществления капитальных вложений, а также за счет нескольких источников финансирования.
3. Порядок использования основных средств в учреждении до момента их выбытия, документальное оформление и отражение в бюджетном учете.
- Порядок выдачи объектов основных средств в эксплуатацию: особенности бюджетного учета в зависимости от стоимости объекта.
- Порядок учета основных средств стоимостью до 3000 рублей.
- Модернизация и ремонт основных средств, их отличия, оформление в учете; использование различных источников финансирования для проведения модернизации и ремонта основных средств.
- Амортизация основных средств: особенности учета в зависимости от стоимости и периода ввода в эксплуатацию.
- Консервация и переоценка основных средств.
4. Выбытие основных средств: учет и документальное оформление.
- Порядок бюджетного учета операций по выбытию основных средств в зависимости от способа: помимо воли учреждения, в результате продажи, безвозмездной передачи.
- Порядок и документальное оформление списания основных средств, оформление утилизации.
- Особенности разукомплектации основных средств и их отражение в учете.
- Особенности выбытия особо ценного движимого и недвижимого имущества.
5. Инвентаризация основных средств.
- Общий порядок проведения инвентаризации основных средств.
- Инвентаризационная комиссия: права, обязанности, состав.
- Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации основных средств: выявление излишков и недостач, особенности отражения в бюджетном учете и налоговые последствия.
- Порядок и способы возмещения недостач, отражение операций в бюджетном учете.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.