Курс, семинар, тренинг Управление персоналом для достижения высоких целей компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

52 000 р.

Добавить к сравнению
  • Сформировать у участников практические навыки эффективного управления персоналом для успешного достижения поставленных целей.
  • Представить теоретическую базу современных подходов, концепций в области управления персоналом.
  • Сформировать у участников практические навыки эффективного управления персоналом для успешного достижения поставленных целей.
  • Освоить ключевые навыки эффективного управления.
  • Сформировать навык эффективного планирования и постановки задач сотрудникам.
  • Сформировать навык грамотной организации рабочего процесса.
  • Прояснить особенности работы с персоналом, работающим в сфере операционного менеджмента.

Программа курса

1. Функции управления и компетенции руководителя.

  • Основные функции управления и их взаимосвязь.
  • Компетенции руководителя. Что должен знать и уметь профессионал ?
  • Практические упражнения.

2. Компетенции и личные качества эффективного руководителя.

  • Права и обязанности руководителя.
  • Личностные качества успешного руководителя.
  • Ментальные блоки руководителя, препятствующие эффективному управлению.
  • Препятствия на пути освоения управленческих навыков.
  • Практическое упражнение.

3. Планирование и постановка задач.

  • Система целеполагания в компании и принципы каскадирования целей от стратегии до задач подразделений.
  • Техника ДИСКО Постановка целей по технике ДИСКО (SMART).
  • Разработка целей и KPI для каждого подразделения компании, взаимосвязь KPI разных отделов.
  • Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника.
  • Связь KPI и оплаты труда.

4. Организация работы. Часть 1.

  • Расстановка приоритетов для исполнения запланированных действий.
  • Как направлять усилия подчи­ненных в правильное русло.
  • Разработка планов действий и их реализация.
  • Разработка процедур и регламентов.
  • Практические упражнения.
  • Какие факторы влияют на уровень старательности и обязательности сотрудников.
  • Какая поддержка действительно необходима вашим сотрудникам.
  • Манипуляция или открытость? Что применять?

5. Организация работы. Часть 2. Взаимодействие с подчинёнными.

  • Выстраивание системы взаимодействия руководителя со своими сотрудниками. Сколько времени необходимо посвящать управлению и где его взять ?
  • Ежедневное взаимодействие руководителя и подчинённых. Как организовать процесс и что необходимо знать? Совещания, встречи «один на один».
  • Как лучше понимать своих подчиненных.
  • Фокусировка сотрудников на выполнение задач.
  • Сопротивление сотрудников – диагностика и устранение проблем.
  • Практическое упражнение.

6. Делегирование полномочий и ответственности.

  • Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Что рекомендуется делегировать.
  • Практическое упражнение.

7. Контроль.

  • Контроль. Цели, типы, составляющие контроля.
  • Какие результаты необходимо оценивать и как это делать.
  • Правила обратной связи.
  • Кто виноват в невыполнении задач.
  • Как корректировать отклонения выполнения задач.
  • Ошибки контроля.

8. Итоговое упражнение. Подведение итогов тренинга.

  • Упражнение «Реальная проблема» из практики участников.

*Информация указана справочно, актуальную программу тренинга можно уточнить у менеджеров

Преподаватели

Кадубовская Людмила Вячеславовна
тренер-консультант
  • Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
  • Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
  • Специалист в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.
  • Опыт работы в сфере менеджмента, Управления цепями поставок и логистики более 15 лет.
  • Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, закупкам, переговорам.

Образование

1983-1988 Московский государственный лингвистический университет (Мориса Тореза) Специальность: иностранные языки

2004, 2009-2011 - Международный Институт Менеджмента ЛИНК совместно с Открытым Университетом Великобритании - специальность: менеджмент, управление деятельностью и изменениями

2009 -2010 Современные технологии управления логистикой, ВЭД, Русская школа управления.

2008 - Управление проектами, PMI

Профессиональный опыт

Работа на должностях руководителя отдела, директора по логистике и закупкам в известных международных и российских компаниях, таких как Акрихин, BASF, Cargill, Oriflame, Мой Мир.

Профессиональная экспертиза

  • Построение, организация, управление логистической системой, подразделениями логистики и закупок в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
  • Развитие процедуры планирования продаж и операций
  • Разработка стандарта и политики закупок, внедрение различных стратегий закупок, управления запасами
  • Построение и развитие команды, управление по целям и по компетенциям
  • Управление деятельностью компании в области логистики и закупок
  • Развитие системы управления запасами и логистической инфраструктуры
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками, опыт ведения переговоров на любом уровне, улучшение условий сотрудничества
  • Взаимодействие с регулирующими органами, внедрение GMP, GDP, GSP практик
  • Аудит существующего состояния, разработка и оптимизация бизнес процессов, управление изменениями и проектами.

Некоторые достижения:

2011 – 2012 Орифлейм Продактс

  • Повышен уровень сервиса до целевого значения (+12%).
  • Внедрены еженедельное производственное планирование, контроль поставок, автоматический расчет потребности в сырье и материалах.
  • Создан пул партнеров в области транспортно-экспедиционных услуг, повышены стабильность и качество перевозок. Внедрена конкурентная стратегия закупок логистических услуг. Снижены тарифы на 14%.
  • Оптимизированы процессы складских операций и пополнения запасов.

2007 – 2010 АКРИХИН

  • Разработана новая концепция закупок, получена экономия в закупках 7,6% при внедрении конкурентной стратегии закупок и расширении базы поставщиков
  • Проведена оптимизация складской инфраструктуры для расширения складских площадей.
  • Консолидированы дистрибуция, ВЭД операции и лицензирование импорта
  • Внедрена система управления запасами (ускорение оборачиваемости на 30%)
  • Внедрена модель гибкого производственного планирования
  • Обеспечены поставки по тендерам при жесткой конкурентной борьбе, ограничениях выбора поставщиков и производственных мощностей
  • Снижены доли логистических затрат в сумме продаж на 46%.


Выступления и публикации

  • Диплом «за лучшее инновационное решение в логистике» на 6-ой Всероссийской конференции» Логистика Фармацевтического Рынка России PHARMLOGIC 2010
  • Постоянный участник на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок
  • Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок
Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер» Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы Спец...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪