Курс, семинар, тренинг Искусство продажи в розничной торговле, Или как превратить посетителя в покупателя

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Уровень компетенций продавцов вашего магазина оставляет желать лучшего? Им редко удается превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Знают ли они, как завоевать его доверие? Умеют ли они работать со сложными покупателями?

За знаниями и навыками по эффективной технике продаж приходите на тренинг Инги Орловой!

Вас ждет:

  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров в рознице.
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Краткие теоретические и методические материалы.

Программа курса

Специфика продаж, особенности и основные этапы

  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца.
  • Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе.

Вступление в контакт, этапы переговоров

  • Правила эффективного вступления в контакт с клиентом.
  • Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
  • Как завоевать доверие клиента?
  • Этапы и структура переговоров.
  • Как создать доверие в самом начале?
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»

Выяснение потребностей клиента

  • Умение задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания.
  • Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента.
  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги.
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?

Презентация

  • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже.
  • Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
  • Воздействие на «слабые точки» клиента.
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги).
  • Практические упражнения на отработку техники аргументации товара.

Техники работы с отговорками и возражениями клиентов

  • Основная техника работы с отговорками клиентов.
  • Практика. Работа с отговорками.
  • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО».
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках.
  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
  • Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?

Завершение сделки

  • Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и Невербальные сигналы.
  • Методы работы с клиентом после завершения сделки.

Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика типа клиента.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

Общение в сложных ситуациях

  • Как сообщать неприятные новости?
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?

Преподаватели

Орлова Инга Владимировеа
автор

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты», автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом. Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в ведущих компаниях России, Украины и Казахстана.

С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях - директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес – тренера.

Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, руководства сотрудниками. Проводит анализ организационной структуры, консалтинговые проекты по оптимизации бизнес-процессов компании, разработке и внедрения стандартов в области работы с клиентами.

Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов.

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университете дружбы народов (РУДН);
  • Автор курса и преподаватель президентской программы Московской международной школы бизнеса «Мирбис».

Образование

  • Российский государственный социальный университет; Психология (диплом с отличием);
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кадровая политика и стратегия управления персоналом, (2-е высшее);
  • МИРБИС, МВА;
  • Российский государственный социальный университет (Аспирантура);
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Оргконсультирование/тренинг тренеров;
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Психодрама;
  • GRAPE PEOPLE RUSSIA «Фасилитационные формы для организации и координации групповых работ».

Клиенты

Ernst & Young, Сбербанк, Трасстройбанк, РЖД, Госкорпорация Росатом, Северсталь, Норникель, Лукойл, Nordgold, Силовые машины, Воркутауголь, Метинвест, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, БТИ по московской области, Мосэнерго, Гослото, Mazda, Автофрамос Renault, Фольксваген Групп РУС, строительная компания «Крост», World Gym, оздоровительный комплекс «Кимберли Лэнд», сеть стоматологических клиник «Ортодонт-цетр», ТД ГУМ, Семейный торговый центр «МЕГА», Азбука вкуса, Дикси, Леруа Мерлен, «Росспейс» (изготовление спецодежды), AstraZeneca (международная биофармацевтическая компания), Сетьтелеком, логистическая компания «LCMGroup», «Платина», «Вальтера», RusGems (оптовая продажа ювелирных камней и производство ювелирных изделий), ювелирный бутик «Yanush», «Арт Фацет», Императорский фарфор, мебельная фабрика Дятьково, Цвет диванов, мебельный холдинг «Ангстрем», Александрийские двери, ЦентрХимСнаб, Противопожарные системы, Компания Velle (производитель продуктов питания), MVA (производитель рулонных ворот), Тверьстоймаш (производство прицепов), Традиция К, Р.В.С. (инжиниринговая компания), Консультант Плюс, Сеть ресторанов «Мезон Деллос», Европарк, Public Totem (производство рекламной продукции) и др.

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавто...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪