Курс, семинар, тренинг Мастер-класс Владимира Якубы. HR-бренд в трех измерениях

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 850 р.

Добавить к сравнению

Согласно исследованиям портала HeadHunter, в создание и развитие HR-бренда в 2013 году вложились не более 6% российских организаций. А в 2014 году уже 34% компаний обзавелись собственной коммуникационной стратегией продвижения HR-бренда.

Так что же такое HR-бренд и для чего он нужен именно вашей компании? Как сгенерировать концепцию максимально привлекательного HR-бренда? Как стимулировать желание людей «потреблять» его? Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого старта компании и до финального эффекта? Ответы на эти вопросы вы получите в процессе обучения по созданию HR-бренда.

Цель мастер-класса

Выстроить четкий план действий для реализации HR-бренда вашей компании с учётом всех составляющих.

Целевая аудитория:

HR-специалисты, HR-директора, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в создании и поддержании привлекательного для соискателей и сотрудников имиджа компании.

В результате мастер-класса вы:

  • узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда;
  • сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга;
  • проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития;
  • составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.

Программа курса

ЧАСТЬ 1. HR-бренд за 3 дня до старта

  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века.
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу.

Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?

  • Сотрудники компании.
  • Бывшие сотрудники, друзья.
  • Клиенты и партнеры компании.
  • Конкуренты.
  • Представители СМИ.

5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта

  • Определение текущего имиджа компании.
  • Анализ возможностей.
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск.
  • Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».

СТАРТ

  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
  • В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд

Цель №1 – поддержание лояльности.

  • HR-брендинг и основные процедуры в HR:
    • Примеры Google, СТС, КИТ финанс.
    • Подбор и адаптация персонала.
    • Системная обратная связь от руководителя.
    • Мотивация и стимуляция.
    • Кадровый резерв и ассесмент.
    • Корректная процедура увольнения сотрудников.
  • Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил.
  • Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия.
  • Корпоративное обучение и мероприятия.
  • Программа адаптации новичков.
  • Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
  • Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда».

ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд

Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.

  • Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО.
  • Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом.
  • Развитие карьерного сайта.
  • Позиционирование компании в соцсетях.
  • Как и где создать «правильную страницу»?
  • Как попадать в рейтинги?
  • Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях».

8 каналов продвижения внешнего HR-бренда

  • Кандидаты.
  • Бывшие сотрудники.
  • Клиенты.
  • Партнеры.
  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
  • Построение работы с вузами.
  • Интернет (адресная рассылка, соц. сети).
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях).
  • Самопродвижение (слухи).
  • Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ».

ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд

Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.

  • Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям.
  • Анализ качества интернет-присутствия.
  • Анализ мобильности.
  • 4 фактора влияния.
  • Запуск личного брендинга.
  • «Оценка 365».
  • Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ

Преподаватели

Владимир Якуба
Тренер

12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России).

Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА.

В 2003 году – консультант по подбору персонала в RC Group. Через год – руководитель регионального офиса Human Power Strategic. Затем департамент управления персоналом ОАО «МТС». В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке руководителей. С 2007 г. – директор Tom Hunt.

Тренинги Владимира проведены в 69 городах, 10 странах: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Молдова, Турция, Армения, Китай, Узбекистан.

Online-семинары с его участием собирают до 3000 человек одновременно.

Среди клиентов: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, Home Credit Bank, СКБ Банк, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, MERZ, Abbott, Baker Huges, ГК Лайф, Связной, Lafarge, Lacoste, М.Видео, NESTLE.

Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров крупнейших компаний, депутатов Госдумы. Участник программ на Первом канале, РТР, ТНТ, Эксперт ТВ, МИР, Успех ТВ, Бизнес ФМ, Столица ФМ, Эхо Москвы, Москва ФМ и др.

Автор публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, «Ведомости», «Коммерсант», «Управление персоналом», «ШТАТ», «Бизнес Журнал», «Кадровик», «Деловой квартал», «ProДеньги», «Генеральный директор».

Профессиональный спикер. Участники открытых мероприятий - представители компаний: Ernst&Young, PWC, Cornerstone, ВТБ24, Связной банк, Mail.ru, Toyota, Nissan, Рольф, Mary Kay, IKEA, МТС, Knauf, KRKA, PEPSI, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ.

ФИЛЬМЫ:

«Секреты успешной карьеры: Резюме, поиск работы, интервью» - 1ч. 04 мин.
«Рекрутмент 2.0: практическое пособие для HR» -1ч. 12 мин., «Охота на клиента» - 1ч.08 мин.

КНИГИ:

«Хедхантинг за 15 минут», «Выигрышное резюме. 1:0 в Вашу пользу»,
«Самотрудоустройство: 7 способов найти работу быстрее», «Самодисциплина 2.0»

12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТО...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪