Согласно исследованиям портала HeadHunter, в создание и развитие HR-бренда в 2013 году вложились не более 6% российских организаций. А в 2014 году уже 34% компаний обзавелись собственной коммуникационной стратегией продвижения HR-бренда.
Так что же такое HR-бренд и для чего он нужен именно вашей компании? Как сгенерировать концепцию максимально привлекательного HR-бренда? Как стимулировать желание людей «потреблять» его? Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого старта компании и до финального эффекта? Ответы на эти вопросы вы получите в процессе обучения по созданию HR-бренда.
Цель мастер-класса
Выстроить четкий план действий для реализации HR-бренда вашей компании с учётом всех составляющих.
Целевая аудитория:
HR-специалисты, HR-директора, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в создании и поддержании привлекательного для соискателей и сотрудников имиджа компании.
В результате мастер-класса вы:
ЧАСТЬ 1. HR-бренд за 3 дня до старта
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
СТАРТ
ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд
Цель №1 – поддержание лояльности.
ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд
Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.
8 каналов продвижения внешнего HR-бренда
ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд
Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.
12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России).
Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА.
В 2003 году – консультант по подбору персонала в RC Group. Через год – руководитель регионального офиса Human Power Strategic. Затем департамент управления персоналом ОАО «МТС». В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке руководителей. С 2007 г. – директор Tom Hunt.
Тренинги Владимира проведены в 69 городах, 10 странах: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Молдова, Турция, Армения, Китай, Узбекистан.
Online-семинары с его участием собирают до 3000 человек одновременно.
Среди клиентов: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, Home Credit Bank, СКБ Банк, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, MERZ, Abbott, Baker Huges, ГК Лайф, Связной, Lafarge, Lacoste, М.Видео, NESTLE.
Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров крупнейших компаний, депутатов Госдумы. Участник программ на Первом канале, РТР, ТНТ, Эксперт ТВ, МИР, Успех ТВ, Бизнес ФМ, Столица ФМ, Эхо Москвы, Москва ФМ и др.
Автор публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, «Ведомости», «Коммерсант», «Управление персоналом», «ШТАТ», «Бизнес Журнал», «Кадровик», «Деловой квартал», «ProДеньги», «Генеральный директор».
Профессиональный спикер. Участники открытых мероприятий - представители компаний: Ernst&Young, PWC, Cornerstone, ВТБ24, Связной банк, Mail.ru, Toyota, Nissan, Рольф, Mary Kay, IKEA, МТС, Knauf, KRKA, PEPSI, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ.
ФИЛЬМЫ:
«Секреты успешной карьеры: Резюме, поиск работы, интервью» - 1ч. 04 мин.
«Рекрутмент 2.0: практическое пособие для HR» -1ч. 12 мин., «Охота на клиента» - 1ч.08 мин.
КНИГИ:
«Хедхантинг за 15 минут», «Выигрышное резюме. 1:0 в Вашу пользу»,
«Самотрудоустройство: 7 способов найти работу быстрее», «Самодисциплина 2.0»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail